Итак.
Была поставлена задача удалить появившиеся очаги коррозии.
Передняя панель полностью была в сколах и начала цвести по всей плоскости. Для её снятия пришлось снимать все фары, решётку и всякую всячину.


Эту панельку пришлось зачищать до металла и удалять очаги ржи. В дальнейшем, её покроют специальным лаком, который не будет откалываться, тем самым не будут образовываться сколы. Обратите внимание на площадь зачищенного металла. Всё это было ржавое и оббитое песком и камнями.


На задних крылях, на дверных петлях и на проёме лобового стекла так же были удалены все очаги коррозии.
Для ремонта проёма лобового стекла, пришлось снимать стекло.
Всё зашпатлевали.
Вот здесь, например, виден сварной шов кузова который "цветёт" у многих Галлоперов и Паджериков



И, наконец, то ради чего все это начиналось - рамка лобового стекла.
Буквально неделю назад тоже самое было. но вместо шпатлевки лежали огромные бляхи ржавчины. Несмотря на опасения, ржа металл не сожрала и вваривать новый металл не пришлось


...
Позже покажу результат...