Моя ласточка в покраске :-)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Моя ласточка в покраске :-)

Сообщение GREEN »

Наконец-то отдал свою машинку на лечение дохтуру. Уж больно устал от вида ржавчины которая покрыла кузов в некоторых местах.

Итак.
Была поставлена задача удалить появившиеся очаги коррозии.

Передняя панель полностью была в сколах и начала цвести по всей плоскости. Для её снятия пришлось снимать все фары, решётку и всякую всячину.
Изображение
Изображение

Эту панельку пришлось зачищать до металла и удалять очаги ржи. В дальнейшем, её покроют специальным лаком, который не будет откалываться, тем самым не будут образовываться сколы. Обратите внимание на площадь зачищенного металла. Всё это было ржавое и оббитое песком и камнями. :mad:
Изображение

На задних крылях, на дверных петлях и на проёме лобового стекла так же были удалены все очаги коррозии.
Для ремонта проёма лобового стекла, пришлось снимать стекло.
Всё зашпатлевали.
Вот здесь, например, виден сварной шов кузова который "цветёт" у многих Галлоперов и Паджериков
Изображение
Изображение
Изображение

И, наконец, то ради чего все это начиналось - рамка лобового стекла.
Буквально неделю назад тоже самое было. но вместо шпатлевки лежали огромные бляхи ржавчины. Несмотря на опасения, ржа металл не сожрала и вваривать новый металл не пришлось :)
Изображение

...

Позже покажу результат...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Мдя =) Сколько денег? мне тоже предстоит.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Nazar писал(а):Мдя =) Сколько денег? мне тоже предстоит.
ответил в личку
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Тоже рамка рыжая - только сегодня писал как расшумелись стекловставы, когда летом стекло меняли...
:evil: Пока забил, но червячек гложет :sad:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

GREEN писал(а): ответил в личку
А почему в личку :( мне тоже интересно.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Garison писал(а):А почему в личку :( мне тоже интересно.
Потому что
Ромик писал(а):Реклама??? Убъю гат!!!
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

и галопер не ласточка, а утюхЪ :D
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Henry Morgan писал(а):и галопер не ласточка, а утюхЪ :D
Смотря как запульнуть :wink:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

а после покраски сразу в говна :lol: :lol: :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

GREEN писал(а):
Nazar писал(а):Мдя =) Сколько денег? мне тоже предстоит.
ответил в личку
"И нам, и нам" закричали остальные дети.
Всмысле - тоже хочу знать.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

есть формум замечательный, как оказалось, на автору. вешаете картинки своего чучела и представители покрасочных контор в риалтайм разыгрывают тендер. поскольку имеют оч.хорошую прибыль, то борются до последнего. последние посты: с 3500 упала цена до 800 за одну и ту же работу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Henry Morgan писал(а):цена до 800 за одну и ту же работу.
имхо всё равно нае@ут... "ну мы тут вам посчитали, оказалось чуть больше", "а вот здесь у вас ххх, давайте тоже заделаем" и т.д.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

как высохнет - на мойку и на мороз. если фигово сделали, то рыжета сразу попрет. а так вроде намана, правда по фоткам не разглядеть переходы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Henry Morgan писал(а):как высохнет - на мойку и на мороз. если фигово сделали, то рыжета сразу попрет
знаю
так и сделаю
благо что погода позволяет еще проводить такие испытания
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а потом отпишись - потянемся туды стадом гнилушек. ;)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Да ладно "гнилушек"!

Люди в шоке были от металла машины, тк первый раз занимались Галлоперо-Паджером. Показали опель с такой болезнью как и у меня - многочисленные пятна ржавчины на 1-2см диаметром. Снимают щеткой ржу с краской - а под краской ржа уже на все 5-10 см и проваливается образуя такую же дыру. Соответственно латка металлом. А многочисленые такие "прыщи" - это значит стопудово машине придется вваривать новые арки, пороги, кромку капота и тд. А у меня тоже также по привычке - херак щеткой на отмашь по первому прыщу - смотрят а металл-то целехонький! дырочка в несколько миллиметров (после уборки все ржи естесственно) и все! а вокруг отличный металл. и речи уже о вваривании металла быть не может.

А прыщи все эти повылазили (я с ними уже года два езжу, они все увеличивались-увеличивались) и бампера у нас у всех ржавеют объяснили почему - почаще, говорят, заезжай на безконтактную мойку и будешь нашим постоянным клиентом. и хром слазит по той же причине :-(
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

:D ну ты тоже привел пример надежности металла - опель. не монтерей часом??? я бы, скажем так, ровнялся на п1. по 15 лет лкп ничего не делается. я видел галлоперы, которые по островам ездят на море - пепец. дыры с ведро. такие же п1 с японии нормальные. но, конечно, говорить о том, что очень херовая сталь и краска тоже нельзя. средняя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Henry Morgan писал(а):не монтерей часом???
рассказывали и показывали на примере вектры, калибры и фронтеры. внешне все нормально, но как начинают вскрывать краску - просто разваливаются, как ты сказал как вёдра. :shock:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Молодец! поздравляю! прикольно выглядит.
Я думаю, еще следующую зиму отезжу, и тоже красится буду, ты с ними контакт не теряй пожалуйста.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»