Страница 1 из 2

Моя ласточка в покраске :-)

Добавлено: 15 мар 2006, 16:01
GREEN
Наконец-то отдал свою машинку на лечение дохтуру. Уж больно устал от вида ржавчины которая покрыла кузов в некоторых местах.

Итак.
Была поставлена задача удалить появившиеся очаги коррозии.

Передняя панель полностью была в сколах и начала цвести по всей плоскости. Для её снятия пришлось снимать все фары, решётку и всякую всячину.
Изображение
Изображение

Эту панельку пришлось зачищать до металла и удалять очаги ржи. В дальнейшем, её покроют специальным лаком, который не будет откалываться, тем самым не будут образовываться сколы. Обратите внимание на площадь зачищенного металла. Всё это было ржавое и оббитое песком и камнями. :mad:
Изображение

На задних крылях, на дверных петлях и на проёме лобового стекла так же были удалены все очаги коррозии.
Для ремонта проёма лобового стекла, пришлось снимать стекло.
Всё зашпатлевали.
Вот здесь, например, виден сварной шов кузова который "цветёт" у многих Галлоперов и Паджериков
Изображение
Изображение
Изображение

И, наконец, то ради чего все это начиналось - рамка лобового стекла.
Буквально неделю назад тоже самое было. но вместо шпатлевки лежали огромные бляхи ржавчины. Несмотря на опасения, ржа металл не сожрала и вваривать новый металл не пришлось :)
Изображение

...

Позже покажу результат...

Добавлено: 15 мар 2006, 16:03
Nazar
Мдя =) Сколько денег? мне тоже предстоит.

Добавлено: 15 мар 2006, 16:22
GREEN
Nazar писал(а):Мдя =) Сколько денег? мне тоже предстоит.
ответил в личку

Добавлено: 15 мар 2006, 16:34
Руслан
Тоже рамка рыжая - только сегодня писал как расшумелись стекловставы, когда летом стекло меняли...
:evil: Пока забил, но червячек гложет :sad:

Добавлено: 15 мар 2006, 18:23
Garison
GREEN писал(а): ответил в личку
А почему в личку :( мне тоже интересно.

Добавлено: 15 мар 2006, 18:31
GREEN
Garison писал(а):А почему в личку :( мне тоже интересно.
Потому что
Ромик писал(а):Реклама??? Убъю гат!!!
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 мар 2006, 20:30
Henry Morgan
и галопер не ласточка, а утюхЪ :D

Добавлено: 15 мар 2006, 20:38
GREEN
Henry Morgan писал(а):и галопер не ласточка, а утюхЪ :D
Смотря как запульнуть :wink:

Добавлено: 15 мар 2006, 22:59
дядя Паша
а после покраски сразу в говна :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 мар 2006, 22:20
ufmas
GREEN писал(а):
Nazar писал(а):Мдя =) Сколько денег? мне тоже предстоит.
ответил в личку
"И нам, и нам" закричали остальные дети.
Всмысле - тоже хочу знать.

Добавлено: 16 мар 2006, 22:51
Henry Morgan
есть формум замечательный, как оказалось, на автору. вешаете картинки своего чучела и представители покрасочных контор в риалтайм разыгрывают тендер. поскольку имеют оч.хорошую прибыль, то борются до последнего. последние посты: с 3500 упала цена до 800 за одну и ту же работу.

Добавлено: 17 мар 2006, 17:04
GREEN
Henry Morgan писал(а):цена до 800 за одну и ту же работу.
имхо всё равно нае@ут... "ну мы тут вам посчитали, оказалось чуть больше", "а вот здесь у вас ххх, давайте тоже заделаем" и т.д.

Добавлено: 21 мар 2006, 15:09
GREEN
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 мар 2006, 15:13
Henry Morgan
как высохнет - на мойку и на мороз. если фигово сделали, то рыжета сразу попрет. а так вроде намана, правда по фоткам не разглядеть переходы.

Добавлено: 21 мар 2006, 17:14
GREEN
Henry Morgan писал(а):как высохнет - на мойку и на мороз. если фигово сделали, то рыжета сразу попрет
знаю
так и сделаю
благо что погода позволяет еще проводить такие испытания

Добавлено: 21 мар 2006, 17:23
Henry Morgan
а потом отпишись - потянемся туды стадом гнилушек. ;)

Добавлено: 22 мар 2006, 10:26
GREEN
Да ладно "гнилушек"!

Люди в шоке были от металла машины, тк первый раз занимались Галлоперо-Паджером. Показали опель с такой болезнью как и у меня - многочисленные пятна ржавчины на 1-2см диаметром. Снимают щеткой ржу с краской - а под краской ржа уже на все 5-10 см и проваливается образуя такую же дыру. Соответственно латка металлом. А многочисленые такие "прыщи" - это значит стопудово машине придется вваривать новые арки, пороги, кромку капота и тд. А у меня тоже также по привычке - херак щеткой на отмашь по первому прыщу - смотрят а металл-то целехонький! дырочка в несколько миллиметров (после уборки все ржи естесственно) и все! а вокруг отличный металл. и речи уже о вваривании металла быть не может.

А прыщи все эти повылазили (я с ними уже года два езжу, они все увеличивались-увеличивались) и бампера у нас у всех ржавеют объяснили почему - почаще, говорят, заезжай на безконтактную мойку и будешь нашим постоянным клиентом. и хром слазит по той же причине :-(

Добавлено: 22 мар 2006, 10:58
Henry Morgan
:D ну ты тоже привел пример надежности металла - опель. не монтерей часом??? я бы, скажем так, ровнялся на п1. по 15 лет лкп ничего не делается. я видел галлоперы, которые по островам ездят на море - пепец. дыры с ведро. такие же п1 с японии нормальные. но, конечно, говорить о том, что очень херовая сталь и краска тоже нельзя. средняя.

Добавлено: 22 мар 2006, 11:08
GREEN
Henry Morgan писал(а):не монтерей часом???
рассказывали и показывали на примере вектры, калибры и фронтеры. внешне все нормально, но как начинают вскрывать краску - просто разваливаются, как ты сказал как вёдра. :shock:

Добавлено: 22 мар 2006, 14:07
Nazar
Молодец! поздравляю! прикольно выглядит.
Я думаю, еще следующую зиму отезжу, и тоже красится буду, ты с ними контакт не теряй пожалуйста.