Страница 1 из 1
АКП приехал.
Добавлено: 12 апр 2011, 22:16
pnevmohod
После бездорожья на карбусельке, выехав на асфальт, на скорости километров 15 в час включил нейтральную скорость, после чего коробка заморгала лампочкой нейтрали и перешла в аварийный режим. Через 500 метров встала и отказалась ехать в перед, задняя скорость еще работает но включается на 3000 оборотов, загорелся чек. С дурру скинул клемму аккумулятора думал поможет, масло пахло гарью (поменял) не помогло, ошибок коробка теперь не выдает но и не едет. Что делать? Забыл, с включенным зажиганием переключая передачи слышно как щелкают клапана, но не одним щелчком типа включился, выключился а серией в течении секунды на каждой передаче.
Re: АКП приехал.
Добавлено: 13 апр 2011, 01:44
Zimagor
pnevmohod писал(а):После бездорожья на карбусельке, выехав на асфальт, на скорости километров 15 в час включил нейтральную скорость, после чего коробка заморгала лампочкой нейтрали и перешла в аварийный режим. Через 500 метров встала и отказалась ехать в перед, задняя скорость еще работает но включается на 3000 оборотов, загорелся чек. С дурру скинул клемму аккумулятора думал поможет, масло пахло гарью (поменял) не помогло, ошибок коробка теперь не выдает но и не едет. Что делать? Забыл, с включенным зажиганием переключая передачи слышно как щелкают клапана, но не одним щелчком типа включился, выключился а серией в течении секунды на каждой передаче.
Может проверить жгут
(из салона на коробку)
предварительно сняв кожух или пластиковую трубку
Re: АКП приехал.
Добавлено: 13 апр 2011, 11:06
Denisl
Ради любопытства: а зачем Вы включили нейтраль во время движения?
Раз машина не едет то скорее всего это не жгут. Вероятнее всего либо только сожжены фрикционы (это в лучшем случае), либо в дополнение к фрикционам рассыпался планетарный ряд (это в худшем). Коробку однозначно в сервис. Если дело только во фрикционах то их можно заменить без срьезных затрат. Если планетарный ряд - то это попадалово на деньги и встает вопрос между ремонтом и заменой АКПП.
Re: АКП приехал.
Добавлено: 13 апр 2011, 11:08
Dimmm
транском-ат, московское ш. 13А
Re: АКП приехал.
Добавлено: 13 апр 2011, 12:30
DimDimych
На симптомы связанные со жгутом похоже, но не совсем. Я с бубнами уже бегал по похожему случаю (описано в теме АККП траблы в конце). Хотя наверное проверить электрику лишним не будет. Для начала можно глянуть предохранители в салоне, если какой-то перегорел, то возможен жгут, далее пройтись по жгуту до коробки (не сложно, и для профилактики не повредит). Хотя думаю, что не в нем дело.
Pnevmohod после того как заводишь машину, рычаг коробки переключаешь на R машина сейчас вообще не двигается, на D 123 пробовал переключать, тоже без движения? Переключать желательно не все сразу а завелся - включил на D, если не фурычит - выключил зажигание. Опять завелся включил R, и тд по всем скоростям. Если хоть одна включится то до сервиса хоть можно допереть без эвакуатора.
Re: АКП приехал.
Добавлено: 13 апр 2011, 22:04
pnevmohod
DimDimych писал(а):На симптомы связанные со жгутом похоже, но не совсем. Я с бубнами уже бегал по похожему случаю (описано в теме АККП траблы в конце). Хотя наверное проверить электрику лишним не будет. Для начала можно глянуть предохранители в салоне, если какой-то перегорел, то возможен жгут, далее пройтись по жгуту до коробки (не сложно, и для профилактики не повредит). Хотя думаю, что не в нем дело.
Pnevmohod после того как заводишь машину, рычаг коробки переключаешь на R машина сейчас вообще не двигается, на D 123 пробовал переключать, тоже без движения? Переключать желательно не все сразу а завелся - включил на D, если не фурычит - выключил зажигание. Опять завелся включил R, и тд по всем скоростям. Если хоть одна включится то до сервиса хоть можно допереть без эвакуатора.
Сегодня попробовал еще один раз тронутся с места. Машина всю ночь отстояла с отключенным аккумулятором, завел, дал поработать 30 минут для верности. Попробовал на каждой передаче D,3,2,L- при включении обороты прыгают до 1200 потом начинают плавать от 1000 до почти заглохла. Ехать даже не пытается на любых оборотах.
На R те же симптомы но трогается при 3000 оборотах с не сильны толчком.
При выключенном двигателе, но включенном зажигании при переключении передач слышно как щелкают клапана в разных частях коробки, щечки при включении передачи длятся порядка 2 секунд (типа дребезжат)
Ошибок не каких теперь не выдает (пробовал считать после всех попыток).
Re: АКП приехал.
Добавлено: 13 апр 2011, 22:18
DimDimych
Ошибки и у меня не выдавала...
Идей нет... Но судя по всему причина должна быть банально проста.
Надо пригнать к спецам.
Re: АКП приехал.
Добавлено: 17 апр 2011, 00:40
pnevmohod
Прочитав про проблему у соклубников в параллельных темах, про автоматы решил тоже проверить косу и датчики. Вытряхнул все провода из косы всё чётко не потёртостей не обрывов, клеммы все сухие, окислов и воды нет. Народ что ещё можно посмотреть? Не верю что автомат может так быстро умереть (проехал от 500м. до 1 км. На аварийном режиме).
Re: АКП приехал.
Добавлено: 17 апр 2011, 09:36
ZILLA
pnevmohod, если масло пахнет горелым - увы, акпп пришёл капец. Сгорели фрикционы, как минимум. С планеркой будет понятно при снятии поддона.
Re: АКП приехал.
Добавлено: 17 апр 2011, 19:52
pnevmohod
Бобик умер и пахнет гарью в поддоне море стружки, короче замена АКП. Всем спасибо за консультации.
Re: АКП приехал.
Добавлено: 17 апр 2011, 23:32
ZILLA
pnevmohod, визите трупег - реанимируем.

Хотя коробка сцуко блин загадошная шо пипец.