Добрый день!
Столкнулся с проблемой подтекания солярки, до образования небольших лужиц на асффальте. Капает примерно с ТНВД. Облазил всё: форсунки, обратку,трубопровод высокого давления - сухо. Откуда ещё может подтекать во время работы двигателя?
Подтекает солярка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 91г
- Откуда: Воронеж
Re: Подтекает солярка
было такое, текло из заглушек (незнаю как из назвать) справА от ТНВД но умя двигун 4д56
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подтекает солярка
Течет однозначно с насоса, для ремонта однозначно насос снимать, а там видно будет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Zubr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подтекает солярка
Вчера снимали ТНВД, х знает откуда течёт. Подмазали герметиком какую то крышку (при установленном ТНВД - она находится со стороны двигателя, крышка размером чуть больше "пятака " там ещё стоит резиновое "колечко"). Визуально других мест протечек не увидели. А ...ь сегодня утром и вечером ( после поездки в магазин) опять лужа!!!
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подтекает солярка
Браво!!!
про понятие опрессовка насоса никто тут, наверное, не слышал. и снимать ничего для этого не нужно, чтоб понять место утечки.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Zubr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подтекает солярка
Да, про опрессовку насоса не в курсе
. А если раскажете, то буду благодарен.
И ещё вопросик к форумчанам, кто хоть немного разбирается в ТНВД ( производ. "Zexel").
Какую функцию выполняет крышка, толщиной 5-7мм с противоположной стороны от той, что показана на рисунке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Вчера опять снял ТНВД, заменил уплотнитель на чуть потолще (рез.колечко) под крышкой, о которой я написал на строчку выше - для "вкуса" всё это дело смазал герметиком (герметик быстросухнущий = 4 часа, по консистенции и запаху похож на клей момент) - всё собрал. Сегодня днём прокочал систему - завёл а/м ........ опять потекло !!!!!
Уже из чистого любопытства интересно (с "лечение" уже определился, беру контрактный) с чего это уже второй раз саляра пробивается из под этой крышки. Ведь всё сделано по уму: новый уплотнитель, герметик высох !!!

И ещё вопросик к форумчанам, кто хоть немного разбирается в ТНВД ( производ. "Zexel").
Какую функцию выполняет крышка, толщиной 5-7мм с противоположной стороны от той, что показана на рисунке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Вчера опять снял ТНВД, заменил уплотнитель на чуть потолще (рез.колечко) под крышкой, о которой я написал на строчку выше - для "вкуса" всё это дело смазал герметиком (герметик быстросухнущий = 4 часа, по консистенции и запаху похож на клей момент) - всё собрал. Сегодня днём прокочал систему - завёл а/м ........ опять потекло !!!!!
Уже из чистого любопытства интересно (с "лечение" уже определился, беру контрактный) с чего это уже второй раз саляра пробивается из под этой крышки. Ведь всё сделано по уму: новый уплотнитель, герметик высох !!!
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.