отключаемая тяга поперечной устойчивости

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

отключаемая тяга поперечной устойчивости

Сообщение марсель »

привет!
подзадумался над сабжем. видел у кого-то мельком фотку. подскажите конкретнее из чего состоит и как работает "отключатель"?
какие "подводные камни" могут быть при установке сего девайса...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: отключаемая тяга поперечной устойчивости

Сообщение aws77 »

марсель писал(а):привет!
подзадумался над сабжем. видел у кого-то мельком фотку. подскажите конкретнее из чего состоит и как работает "отключатель"?
какие "подводные камни" могут быть при установке сего девайса...?
Если у тебя рога стабилизатора крепятся непосредственно к рычагам, то можешь не парится вообще. А так, это типа стойки стабилизатора со штоком который запирается электрозащелкой. Когда она отпирается шток выходит из направляющей и стабилизатор получает доп свободу и не работает на скручивание. Но как правило при таких конструкция немного другие ходы подвески заложены конструктивно и аммы тоже под них подобраны.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

передняя подвеска работает в пределах отбойников. в этих же пределах родные аммы (каяба но "родного размера") отрабатывают хорошо.
тяга такая:
Изображение

которая "type rubber bushing"

у redSTORM'а на сайте http://redstorm.dn.ru
есть "в планах" сделать такой размыкатель

Изображение

в нем нет электроники, ибо работают механические законы физики (жескость на кручение)

нужно знать какие именно втулки и что внутри них. и зачем там масленка....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Предположительно тяга разрезана,выточили втулки толщиной мм3,приварили и на сквозные заклёпки,а чтоб не закусывало маслёнку мазать. Я думаю что проблема одна - после размыкания засунуть шплинт в зад.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

марсель писал(а):передняя подвеска работает в пределах отбойников. в этих же пределах родные аммы (каяба но "родного размера") отрабатывают хорошо.
тяга такая:
в нем нет электроники, ибо работают механические законы физики (жескость на кручение)

нужно знать какие именно втулки и что внутри них. и зачем там масленка....
Я тебе про заводское исполнение на патрулях, например, постил. А это самопал. И отключать его придется из под кузова, что при наличии защиты наверное проблемно, хотя х.з. А вообще зачем это мудрить. Ни такая уж у нас и большая артикуляция подвески, что бы наличие этой приблуды здорово помогало. ИМХО, конечно, ибо не испытывал.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про заводское - понятно. я же буду делать сам. значит "самопал" :)
про артикуляцию с тягой и без нее (равно как и с ней, но отключенной :) посмотрю не поленюсь и пришлю фото. но это чуть позже.
про отключение - у меня двигатель маленький. под капотом много места. сам я небольшой, руки не толстые. легко могу через открытый капот сверху достать до тяги, считай до выключателя оного.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

марсель писал(а):про заводское - понятно. я же буду делать сам. значит "самопал" :)
про артикуляцию с тягой и без нее (равно как и с ней, но отключенной :) посмотрю не поленюсь и пришлю фото. но это чуть позже.
про отключение - у меня двигатель маленький. под капотом много места. сам я небольшой, руки не толстые. легко могу через открытый капот сверху достать до тяги, считай до выключателя оного.
Ну что ж, желаю удачи. Отпишись что получится.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Штучка называется articulator. Делают в Австралии, стоит ~$200. На верхней картинке один из первых более примитивных образцов. Сейчас покрасивше получается с анодированием или нитридным покрытием. Масленка - чтобы смазывать. Крепися болтами с коническим наконечниками
Изображение
Также имеется возможность установки дистанционного пневматического привода
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ряд вопросов:
где можно купить?
на сколько сложно сделать самому?
можно ли подобрать от патруля? и что будет по деньгам от патруля..?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Купить можно в Австралии. Если сильно интересно могу узнать сколько будет стоить доставка в Москву, но будет не дешево. Так оптимистично ну может $100 + таможня.
Сделать можно все при наличии соответсвующего оборудования и мастерства.
От патруля подбирать практически бесполезно принцип работы и расспложение другой да и дешевле наверно не выйдет. А эта специально для Пажерика придумана.

Самый простой вариант: снимать стабилизатор перед покатушками, потом ставить назад. Благо это не занимает много времени.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

У меня вырвало стабилизатор из рычага,сломав на нем крепежное ухо.Сначала я хотел восстановить крепеж,но потом понял ,что никакой разнице со стабилизатором или нет я не вижу.Просто выкинул эту железяку и все.А сломался как раз в лесу в канаве,и долго, гад ,еще хрустел об рычаг.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

вчера решил поменять резинки стабилизотора. снял сам стабилизатор. а стойки, которые "яйца" - намертво приржавели к болтуна рычаге. и так и ся. попытался сбить - лишь проржавевший болт мнется. так и не стал менять. ездил сегодня без стабилизатора. по-началу очень опасался поворотов. оказалось - не сильно страшно! чуствуется только при коротком (с маленьким радиусом разворота) повороте на перекрестке на скорости больше 60... но это уже изначально не те условия, чтоб ездить на лифтованном джипе на грязевой резине.. ;)
а в обычных условиях спокойной, немного энергичной езды - нет минусов. только плюсы:
1) прохождение неровностей - подвеска в полном понимании независима. колеса по отдельности проглатывают кочки/ямы.. меньше трясет
2) примерно то же самое, что и первое - плавнее ход машины в целом.
3) на бездорожье по теории - должно быть лучше - больше артикуляция подвески. на практике - в выходные поедем буриться с местными. там и оценим :)
так что теперь я безстабилизаторный по убеждению ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»