отключаемая тяга поперечной устойчивости
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
отключаемая тяга поперечной устойчивости
привет!
подзадумался над сабжем. видел у кого-то мельком фотку. подскажите конкретнее из чего состоит и как работает "отключатель"?
какие "подводные камни" могут быть при установке сего девайса...?
подзадумался над сабжем. видел у кого-то мельком фотку. подскажите конкретнее из чего состоит и как работает "отключатель"?
какие "подводные камни" могут быть при установке сего девайса...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: отключаемая тяга поперечной устойчивости
Если у тебя рога стабилизатора крепятся непосредственно к рычагам, то можешь не парится вообще. А так, это типа стойки стабилизатора со штоком который запирается электрозащелкой. Когда она отпирается шток выходит из направляющей и стабилизатор получает доп свободу и не работает на скручивание. Но как правило при таких конструкция немного другие ходы подвески заложены конструктивно и аммы тоже под них подобраны.марсель писал(а):привет!
подзадумался над сабжем. видел у кого-то мельком фотку. подскажите конкретнее из чего состоит и как работает "отключатель"?
какие "подводные камни" могут быть при установке сего девайса...?
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
передняя подвеска работает в пределах отбойников. в этих же пределах родные аммы (каяба но "родного размера") отрабатывают хорошо.
тяга такая:

которая "type rubber bushing"
у redSTORM'а на сайте http://redstorm.dn.ru
есть "в планах" сделать такой размыкатель

в нем нет электроники, ибо работают механические законы физики (жескость на кручение)
нужно знать какие именно втулки и что внутри них. и зачем там масленка....
тяга такая:

которая "type rubber bushing"
у redSTORM'а на сайте http://redstorm.dn.ru
есть "в планах" сделать такой размыкатель

в нем нет электроники, ибо работают механические законы физики (жескость на кручение)
нужно знать какие именно втулки и что внутри них. и зачем там масленка....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я тебе про заводское исполнение на патрулях, например, постил. А это самопал. И отключать его придется из под кузова, что при наличии защиты наверное проблемно, хотя х.з. А вообще зачем это мудрить. Ни такая уж у нас и большая артикуляция подвески, что бы наличие этой приблуды здорово помогало. ИМХО, конечно, ибо не испытывал.марсель писал(а):передняя подвеска работает в пределах отбойников. в этих же пределах родные аммы (каяба но "родного размера") отрабатывают хорошо.
тяга такая:
в нем нет электроники, ибо работают механические законы физики (жескость на кручение)
нужно знать какие именно втулки и что внутри них. и зачем там масленка....
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про заводское - понятно. я же буду делать сам. значит "самопал" 
про артикуляцию с тягой и без нее (равно как и с ней, но отключенной
посмотрю не поленюсь и пришлю фото. но это чуть позже.
про отключение - у меня двигатель маленький. под капотом много места. сам я небольшой, руки не толстые. легко могу через открытый капот сверху достать до тяги, считай до выключателя оного.

про артикуляцию с тягой и без нее (равно как и с ней, но отключенной

про отключение - у меня двигатель маленький. под капотом много места. сам я небольшой, руки не толстые. легко могу через открытый капот сверху достать до тяги, считай до выключателя оного.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Ну что ж, желаю удачи. Отпишись что получится.марсель писал(а):про заводское - понятно. я же буду делать сам. значит "самопал"
про артикуляцию с тягой и без нее (равно как и с ней, но отключеннойпосмотрю не поленюсь и пришлю фото. но это чуть позже.
про отключение - у меня двигатель маленький. под капотом много места. сам я небольшой, руки не толстые. легко могу через открытый капот сверху достать до тяги, считай до выключателя оного.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Штучка называется articulator. Делают в Австралии, стоит ~$200. На верхней картинке один из первых более примитивных образцов. Сейчас покрасивше получается с анодированием или нитридным покрытием. Масленка - чтобы смазывать. Крепися болтами с коническим наконечниками

Также имеется возможность установки дистанционного пневматического привода

Также имеется возможность установки дистанционного пневматического привода
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Купить можно в Австралии. Если сильно интересно могу узнать сколько будет стоить доставка в Москву, но будет не дешево. Так оптимистично ну может $100 + таможня.
Сделать можно все при наличии соответсвующего оборудования и мастерства.
От патруля подбирать практически бесполезно принцип работы и расспложение другой да и дешевле наверно не выйдет. А эта специально для Пажерика придумана.
Самый простой вариант: снимать стабилизатор перед покатушками, потом ставить назад. Благо это не занимает много времени.
Сделать можно все при наличии соответсвующего оборудования и мастерства.
От патруля подбирать практически бесполезно принцип работы и расспложение другой да и дешевле наверно не выйдет. А эта специально для Пажерика придумана.
Самый простой вариант: снимать стабилизатор перед покатушками, потом ставить назад. Благо это не занимает много времени.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
вчера решил поменять резинки стабилизотора. снял сам стабилизатор. а стойки, которые "яйца" - намертво приржавели к болтуна рычаге. и так и ся. попытался сбить - лишь проржавевший болт мнется. так и не стал менять. ездил сегодня без стабилизатора. по-началу очень опасался поворотов. оказалось - не сильно страшно! чуствуется только при коротком (с маленьким радиусом разворота) повороте на перекрестке на скорости больше 60... но это уже изначально не те условия, чтоб ездить на лифтованном джипе на грязевой резине.. 
а в обычных условиях спокойной, немного энергичной езды - нет минусов. только плюсы:
1) прохождение неровностей - подвеска в полном понимании независима. колеса по отдельности проглатывают кочки/ямы.. меньше трясет
2) примерно то же самое, что и первое - плавнее ход машины в целом.
3) на бездорожье по теории - должно быть лучше - больше артикуляция подвески. на практике - в выходные поедем буриться с местными. там и оценим
так что теперь я безстабилизаторный по убеждению

а в обычных условиях спокойной, немного энергичной езды - нет минусов. только плюсы:
1) прохождение неровностей - подвеска в полном понимании независима. колеса по отдельности проглатывают кочки/ямы.. меньше трясет
2) примерно то же самое, что и первое - плавнее ход машины в целом.
3) на бездорожье по теории - должно быть лучше - больше артикуляция подвески. на практике - в выходные поедем буриться с местными. там и оценим

так что теперь я безстабилизаторный по убеждению

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.