Страница 1 из 1
отключаемая тяга поперечной устойчивости
Добавлено: 16 мар 2006, 08:03
марсель
привет!
подзадумался над сабжем. видел у кого-то мельком фотку. подскажите конкретнее из чего состоит и как работает "отключатель"?
какие "подводные камни" могут быть при установке сего девайса...?
Re: отключаемая тяга поперечной устойчивости
Добавлено: 16 мар 2006, 20:28
aws77
марсель писал(а):привет!
подзадумался над сабжем. видел у кого-то мельком фотку. подскажите конкретнее из чего состоит и как работает "отключатель"?
какие "подводные камни" могут быть при установке сего девайса...?
Если у тебя рога стабилизатора крепятся непосредственно к рычагам, то можешь не парится вообще. А так, это типа стойки стабилизатора со штоком который запирается электрозащелкой. Когда она отпирается шток выходит из направляющей и стабилизатор получает доп свободу и не работает на скручивание. Но как правило при таких конструкция немного другие ходы подвески заложены конструктивно и аммы тоже под них подобраны.
Добавлено: 16 мар 2006, 23:54
марсель
передняя подвеска работает в пределах отбойников. в этих же пределах родные аммы (каяба но "родного размера") отрабатывают хорошо.
тяга такая:
которая "type rubber bushing"
у redSTORM'а на сайте
http://redstorm.dn.ru
есть "в планах" сделать такой размыкатель
в нем нет электроники, ибо работают механические законы физики (жескость на кручение)
нужно знать какие именно втулки и что внутри них. и зачем там масленка....
Добавлено: 19 мар 2006, 12:12
flamer
Предположительно тяга разрезана,выточили втулки толщиной мм3,приварили и на сквозные заклёпки,а чтоб не закусывало маслёнку мазать. Я думаю что проблема одна - после размыкания засунуть шплинт в зад.
С уважением Сергей
Добавлено: 19 мар 2006, 19:00
aws77
марсель писал(а):передняя подвеска работает в пределах отбойников. в этих же пределах родные аммы (каяба но "родного размера") отрабатывают хорошо.
тяга такая:
в нем нет электроники, ибо работают механические законы физики (жескость на кручение)
нужно знать какие именно втулки и что внутри них. и зачем там масленка....
Я тебе про заводское исполнение на патрулях, например, постил. А это самопал. И отключать его придется из под кузова, что при наличии защиты наверное проблемно, хотя х.з. А вообще зачем это мудрить. Ни такая уж у нас и большая артикуляция подвески, что бы наличие этой приблуды здорово помогало. ИМХО, конечно, ибо не испытывал.
Добавлено: 19 мар 2006, 20:08
марсель
про заводское - понятно. я же буду делать сам. значит "самопал"

про артикуляцию с тягой и без нее (равно как и с ней, но отключенной

посмотрю не поленюсь и пришлю фото. но это чуть позже.
про отключение - у меня двигатель маленький. под капотом много места. сам я небольшой, руки не толстые. легко могу через открытый капот сверху достать до тяги, считай до выключателя оного.
Добавлено: 21 мар 2006, 10:53
aws77
марсель писал(а):про заводское - понятно. я же буду делать сам. значит "самопал"

про артикуляцию с тягой и без нее (равно как и с ней, но отключенной

посмотрю не поленюсь и пришлю фото. но это чуть позже.
про отключение - у меня двигатель маленький. под капотом много места. сам я небольшой, руки не толстые. легко могу через открытый капот сверху достать до тяги, считай до выключателя оного.
Ну что ж, желаю удачи. Отпишись что получится.
Добавлено: 21 мар 2006, 19:40
Monterorider
Штучка называется articulator. Делают в Австралии, стоит ~$200. На верхней картинке один из первых более примитивных образцов. Сейчас покрасивше получается с анодированием или нитридным покрытием. Масленка - чтобы смазывать. Крепися болтами с коническим наконечниками

Также имеется возможность установки дистанционного пневматического привода

Добавлено: 21 мар 2006, 22:41
марсель
ряд вопросов:
где можно купить?
на сколько сложно сделать самому?
можно ли подобрать от патруля? и что будет по деньгам от патруля..?
Добавлено: 21 мар 2006, 23:05
Monterorider
Купить можно в Австралии. Если сильно интересно могу узнать сколько будет стоить доставка в Москву, но будет не дешево. Так оптимистично ну может $100 + таможня.
Сделать можно все при наличии соответсвующего оборудования и мастерства.
От патруля подбирать практически бесполезно принцип работы и расспложение другой да и дешевле наверно не выйдет. А эта специально для Пажерика придумана.
Самый простой вариант: снимать стабилизатор перед покатушками, потом ставить назад. Благо это не занимает много времени.
Добавлено: 22 мар 2006, 00:27
Кабан
У меня вырвало стабилизатор из рычага,сломав на нем крепежное ухо.Сначала я хотел восстановить крепеж,но потом понял ,что никакой разнице со стабилизатором или нет я не вижу.Просто выкинул эту железяку и все.А сломался как раз в лесу в канаве,и долго, гад ,еще хрустел об рычаг.
Добавлено: 06 апр 2006, 16:10
марсель
вчера решил поменять резинки стабилизотора. снял сам стабилизатор. а стойки, которые "яйца" - намертво приржавели к болтуна рычаге. и так и ся. попытался сбить - лишь проржавевший болт мнется. так и не стал менять. ездил сегодня без стабилизатора. по-началу очень опасался поворотов. оказалось - не сильно страшно! чуствуется только при коротком (с маленьким радиусом разворота) повороте на перекрестке на скорости больше 60... но это уже изначально не те условия, чтоб ездить на лифтованном джипе на грязевой резине..

а в обычных условиях спокойной, немного энергичной езды - нет минусов. только плюсы:
1) прохождение неровностей - подвеска в полном понимании независима. колеса по отдельности проглатывают кочки/ямы.. меньше трясет
2) примерно то же самое, что и первое - плавнее ход машины в целом.
3) на бездорожье по теории - должно быть лучше - больше артикуляция подвески. на практике - в выходные поедем буриться с местными. там и оценим

так что теперь я безстабилизаторный по убеждению
