Страница 1 из 2

Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что назад?

Добавлено: 14 апр 2011, 02:26
Dulles
Если 4 колеса одной фирмы, одного размера, одного протектора, но на двух протектор съелся чуть поболее, а на двух других чуть менее, то какие лучше поставить вперед, а какие назад?
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 13:55
Russo81
Пожирнее назад ибо задний привод.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 14:35
tager
Russo81 писал(а):Пожирнее назад ибо задний привод.
А тормозят передние колеса ::-D:

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 18:13
melkiiserega
tager писал(а):
Russo81 писал(а):Пожирнее назад ибо задний привод.
А тормозят передние колеса ::-D:
Мда...Дилема. Я согласен про "тормоза". Как купил авто на заде был Мишлен с остатком в 5 мм, а спереди Бридж и 8 мм. Зимой спасал(бридж) на торможении.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 18:25
Dulles
Т.е., я так понимаю, однозначного мнения на этот счёт нет?
С одной стороны наперёд лучше то, что получше, но разве задние из-за того, что всё-таки задний привод, не стираются быстрее? Тогда получится, что со временем спереди будут хорошие, а сзади ещё больше сотруться и будет разница не миллимметр-два, а уже как раз три и больше.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 19:29
tager
Dulles1429
по моим наблюдениям перед/зад изнашивается одинаково

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 19:50
Nbf
Dulles1429 писал(а):Т.е., я так понимаю, однозначного мнения на этот счёт нет?
Есть. Без вариантов лучшая резина вперед, худшая назад.
Dulles1429 писал(а): разве задние из-за того, что всё-таки задний привод, не стираются быстрее?
Всегда с проворотом колес трогаетесь?

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 20:09
Russo81
Nbf писал(а):
Dulles1429 писал(а):Т.е., я так понимаю, однозначного мнения на этот счёт нет?
Есть. Без вариантов лучшая резина вперед, худшая назад.
А какая мотивировка? Торможение?
З.Ы. На всех машинах в том числе заднеприводных всегда ставил более жирную на ведущую ось.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 20:14
Nbf
Russo81 писал(а):
Nbf писал(а):
Dulles1429 писал(а):Т.е., я так понимаю, однозначного мнения на этот счёт нет?
Есть. Без вариантов лучшая резина вперед, худшая назад.
А какая мотивировка? Торможение?
З.Ы. На всех машинах в том числе заднеприводных всегда ставил более жирную на ведущую ось.
Ну я что бы в дебри не вдаваться ограничусь одной мотивировкой.

Ввиду бОльшего износа покрышка более подвержена повреждению - гвоздями и т.п.
Теперь вспомните - что при разрыве переднего колеса, вне зависимости от привода, машина с вероятностью 80% уходит с траектории, а то и с трассы, а вот даже ушедшее на взрыв заднее колесо реально не заметить вообще.

Но есть и другие резоны - торможение, естественный повышенный износ передних колес и т.п.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 20:35
Russo81
Ну это же какой должен быть износ у шины, чтобы она стрельнула :=-O:
Вообще спросив у яндекса нашел такую инфу
http://www.interfax.by/article/41639
Тыл или авангард: куда ставить новую резину?
10.04.09 ©
Перевод часов на летнее время и отключение центрального отопления - верные признаки того, что на шиномонтаже появятся очереди автолюбителей, желающих "переобуться" в летние шины. На это время также приходится пик покупки летней резины, на которой ездят большую часть года и которая по этой причине изнашивается быстрее зимнего комплекта шин.

Приобретение полного комплекта летней резины в период финансового кризиса может стать серьезным ударом по бюджету. Именно этим и объясняется тот факт, что автолюбители предпочитают покупать летние шины парами. Но решив одну проблему, автовладелец сразу сталкивается со второй: на какую ось ставить более свежую резину.

Как было раньше

Раньше считалось, что новую резину (или с менее изношенным протектором) нужно ставить на ведущую ось. По мере износа протектора осуществлялась ротация шин.

До последнего времени такая практика выглядела вполне логичной, пока компания Michelin не выступила с заявлением на своем официальном сайте, озвучив "революционные" рекомендации.

Прогрессивные рекомендации

Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.

Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.

Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.

Новые шины на передней оси:

- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.

- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.

Новые шины на задней оси:

- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.

- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.

Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.

Совет для полноприводных авто

Владельца полноприводных авто Michelin настоятельно советует использовать на обеих осях полностью идентичные шины, причем как по техническим характеристикам, так и по степени износа.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 14 апр 2011, 21:30
tager
Russo81 писал(а): Michelin .
Это прогон компании. Связан он с безопасностью. Тоесть типа за рулём полный "чайник" и если занесёт переднюю ось то он рулем поправит а если занесёт заднюю - то что делаь-что делать..... ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 15 апр 2011, 05:54
Жипер
Износ спереди ВСЕГДА больше, если не стартовать с буксом, это связано с рулежкой,
и естественным изменением схода-развала.
И про управляемость Мишлен загнал.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 15 апр 2011, 21:19
Anjei
Жипер писал(а):Износ спереди ВСЕГДА больше, если не стартовать с буксом, это связано с рулежкой,
и естественным изменением схода-развала.
И про управляемость Мишлен загнал.
А у меня получилось наоборот, задние износились больше и я поставил на следующий сезон с большим износом на перед, чтобы уровнять износ. Хотя ш/монтажники мне говорили, что надо наоборот в целях безопасности. Да и не прав по ходу Мишелин. Авто с задним приводом легче вытащить из заноса, чем с передним. Так же и легче его туда пустить.(ИМХО)

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 17 май 2011, 23:01
кузьмич911
конечно на передок надо ставить протектор больше! передок всё-таки рулит!

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 17 май 2011, 23:21
Славянин
Dulles1429 писал(а):Если 4 колеса одной фирмы, одного размера, одного протектора, но на двух протектор съелся чуть поболее, а на двух других чуть менее, то какие лучше поставить вперед, а какие назад?
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.
После первого лета задние у меня стёрлись сильнее. Ездил - 2Н. На следующее лето мне бы поставить более потёртые вперёд, тогда бы износ уравнялся. Но я повелся на уговоры шиномонтажников, и это было роковой ошибкой. Роковой для покрышек. Вид после второго лета был плачевный: передние более-менее, а задние съелись совсем.

Вопрос же был поставлен автором темы - как поставить, чтобы уровнять износ.Так вот, чтобы уровнять надо изношеные ставить вперёд. Хоть это и противоречит логике "бывалых". Они же не в ноль стёрлись, что бояться каждого камушка.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 22 май 2011, 09:34
Жипер
Славянин писал(а):
Dulles1429 писал(а):Если 4 колеса одной фирмы, одного размера, одного протектора, но на двух протектор съелся чуть поболее, а на двух других чуть менее, то какие лучше поставить вперед, а какие назад?
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.
После первого лета задние у меня стёрлись сильнее. Ездил - 2Н. На следующее лето мне бы поставить более потёртые вперёд, тогда бы износ уравнялся. Но я повелся на уговоры шиномонтажников, и это было роковой ошибкой. Роковой для покрышек. Вид после второго лета был плачевный: передние более-менее, а задние съелись совсем.

Вопрос же был поставлен автором темы - как поставить, чтобы уровнять износ.Так вот, чтобы уровнять надо изношеные ставить вперёд. Хоть это и противоречит логике "бывалых". Они же не в ноль стёрлись, что бояться каждого камушка.
Для начала глянь на модель своего Пыжа, а потом ТС.
Сделай ремонт и развал своей "задницы".
А вот после, можешь порассуждать о логике бывалых. ::-D:

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 23 май 2011, 18:19
Славянин
Жипер писал(а):
Славянин писал(а):
Dulles1429 писал(а):Если 4 колеса одной фирмы, одного размера, одного протектора, но на двух протектор съелся чуть поболее, а на двух других чуть менее, то какие лучше поставить вперед, а какие назад?
Знаю, что разный износ неблагоприятно влияет на раздатку, но, во-первых, полный привод включаю достаточно редко, во-вторых, надо поставить так, чтоб те, что получше, стёрлись до уровня тех, что похуже, в-третьих, ну не покупать же теперь сразу новые! Добавлю, что разница не в полсантиметра, а совсем небольшая.
После первого лета задние у меня стёрлись сильнее. Ездил - 2Н. На следующее лето мне бы поставить более потёртые вперёд, тогда бы износ уравнялся. Но я повелся на уговоры шиномонтажников, и это было роковой ошибкой. Роковой для покрышек. Вид после второго лета был плачевный: передние более-менее, а задние съелись совсем.

Вопрос же был поставлен автором темы - как поставить, чтобы уровнять износ.Так вот, чтобы уровнять надо изношеные ставить вперёд. Хоть это и противоречит логике "бывалых". Они же не в ноль стёрлись, что бояться каждого камушка.
Для начала глянь на модель своего Пыжа, а потом ТС.
Сделай ремонт и развал своей "задницы".
А вот после, можешь порассуждать о логике бывалых. ::-D:
:*YES*:

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 23 май 2011, 19:26
gthtw
у меня износ передних происходит быстрее.развал в норме

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 24 май 2011, 21:59
BOV
Тоже у передних износ быстрее.

Re: Чуть-чуть разный остаток протектора - что вперед, что на

Добавлено: 04 июн 2011, 22:02
Артем1985
Знаю многих людей, практика которых показывает, что задние и передние шины изнашиваются одинаково.Так что дилемма тут все таки существует. И, как показывает практика, привод в данном отношении особой роли не играет.