Страница 1 из 1

Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 14 апр 2011, 15:11
Olvir
Добрый день! Машина - монтеро спорт 2002 года 6G74 AWD.
После запуска двигателя (режим АКПП - P), если сразу переключить на R или D падают обороты до 400-500 и начинает трясти где-то секунды 3, потом все выравнивается до 800. При этом температура внешней среды может быть от -35 до +10 (выше ещё не было после покупки), особой разницы нет. Делал большое ТО - замена всех ремней, роликов, жидкостей, свечей и свечных колодцев, проводов и т.д. - все равно проблема как была так и осталась. В остальном разгон и вообще движение ровное, динамичное. Иногда на понижайке если внатяг идти начинает колбасить -оч сильно трясется.
Подскажите пожалуйста что это может быть?
И ещё чтобы темы не плодить может кто сталкивался - практически постоянно ведет вправо на любой резине, даже на новой, сход развал делал не сильно помогло хотя все углы идеально выставили. давление в шинах тоже ровное. что это может быть и как исправить?

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 14 апр 2011, 18:15
Studebeker
до 400-500 и начинает трясти где-то секунды 3, потом все выравнивается до 800.
Для начала, по какому прибору замеряли обороты?

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 14 апр 2011, 18:17
Studebeker
И ещё чтобы темы не плодить может кто сталкивался - практически постоянно ведет вправо на любой резине, даже на новой, сход развал делал не сильно помогло хотя все углы идеально выставили. давление в шинах тоже ровное. что это может быть и как исправить?
Пробуем переставить передние колеса местами. Далее наблюдаем, куда ведет или не ведет.

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 14 апр 2011, 20:23
Olvir
Обороты - тахометром штатным, колеса переставлял уже - не помогает.

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 14 апр 2011, 22:12
Studebeker
Штатный не показатель. Там настолько все приблизительно. Вообще проседать обороты должны, ведь на D и R передача уже включена, но ты держиш машину тормозом, а гидротрансформатор качает , доп нагрузка и не хилая и т.д.
У меня БК стоит, обороты выставлены точно 700-720 на N. Включаю D или любую проседают до 600-605-598. Это нормально.
С уводом, начнем с простого, проверь , что там с рычагами, на предмет одинакового преднатяга торсионов(расстояние от отбойника до упора , должно быть одинаково на обоих), посмотри как там подшипники поживают, в книжке способ проверки на сопротивление качению описан, заодно и состояние тормозных механизмов на предмет подклинивания.

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 15 апр 2011, 09:44
Olvir
большое спасибо за развернутый ответ! вот как раз подумал что возможно из-за тормозов может уводить...

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 15 апр 2011, 09:46
kyzya11
у меня так же ведет) ничего сделать не могу
по поводу проседания - не должно быть такого, возможно почистить дроссельную заслонку надо

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 15 апр 2011, 10:02
Olvir
самое интересное что многие внедорожники знакомых ведет. и есть мнение что это так сильно ощущается из за внедорожной резины уклон полотна - асфальт же сейчас кладут так чтобы вода вправо на обочину стекала. но все равно хочу устранить все возможные варианты мало ли.
а дроссель да, почистить не помешает конечно

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 15 апр 2011, 19:09
Studebeker
kyzya11 писал(а): по поводу проседания - не должно быть такого, возможно почистить дроссельную заслонку надо
Проседают,проседают. По БК четко видно. Причем по началу тоже не замечал. Почистил дроссель-обороты взлетели под 1000. Видимо в Рольфе не чистили , а тупо болт оборотов подкручивали.
Когда выставил как положено, вот тут то и заметил, такую особенность.
Зы. Там разброс по холостым как раз плюс минус 100 об. Все укладывается в норму. А штатный тахометр-это не измерительный прибор, это просто указатель, у кого то более чуствительный, у кого то менее. КактотаГ.

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 15 апр 2011, 20:13
kyzya11
проседать то должны конечно :)никто не спорит
но не до такого что бы машину колбасило и по тахометра показывало меньше 700-600

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 15 апр 2011, 20:40
Studebeker
kyzya11 писал(а):проседать то должны конечно :)никто не спорит
но не до такого что бы машину колбасило и по тахометра показывало меньше 700-600
Ну так и тахометр не измерительный прибор, а всеголишь указатель. Стартопик ведь только по нему ориентируется, возможно и базовые обороты занижены, от сюда и вся эта свистопляска. Тут нуно тестер поискать и по нему ориентироваться. Да и дроссель наверное помыть не мешало, плюс автоадаптпцию ХХ провести . Потом крутить по тестеру обороты.

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 17 апр 2011, 11:02
Olvir
Промыл дроссельный узел, поменял топливный фильтр, заменил одну сгоревшую заднюю левую лямбду (бош) - работать двигатель очень ровно хоть на ХХ хоть в движении, небольшая вибрация есть но мне кажется это из за ошибки после замены лямбды. Расход немного упал по ощущениям, но пока не понятно - бак не отъездил.
В понедельник к ОД считать ошибку которая все равно после замены лямбды высвечивает, чиниться - и отпишусь по результатам.

Re: Падают обороты при переключении с P на D или R

Добавлено: 18 апр 2011, 17:22
Olvir
результат - поменяли теперь ту лямбду, которая собственно и сгорела ) в первый раз не правильную поменяли