Механический нагнетатель 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Механический нагнетатель 6G74 GDI
В общем вопрос уже всплывал но на другой авто. Пока только мысли вслух. Интернет пестрит такими вот механическими нагнетателями :
http://www.meta-s.ru/product_2237.html
http://www.meta-s.ru/product_2238.html
Во Владивостоке можно купить нагнетатель б/у например с Mazda Capella двс RF7 -7500р, Honda EN07 - 3000р, 1G-GZE в пределах 3 рублей. Мне больше льстит идея нового нагнетателя с центробежным компрессором как сверху на ссылках. В общем давайте поговорим о целесообразности установки данного девайса на 6G74 GDI. Итак мы имеем мотор с расходомером (MAF) который в принципе будет считать воздух и я так предпологаю что сможет комп должен определить сколько топлива залить. Система то вроде умная. Интересует ваше мнение по :
1) вопросу корректной работы мотора с установленым чаржером (допустим давление 0.5) на стоковой электронике
2) реализация на чаржере бустконтроллера (чтобы давление выше 0.5 не поднималось) сбрасывать в атмосферу нельзя чтобы небыло проблем с посчитаным воздухом.
3) Ресурс мотора , возможные проблемы (прогоревшие поршня, прокладка)
4) Нюансы с охлаждением двигателя (термостат холоднее)
5) Мнение по поводу увеличения нагрузки на трансмиссию (автомат, редуктора)
6) Допустим установили чаржер допустим отсечка по бусту на 0.5 где нибудь в районе 2,5 - 3.0 т. оборотов в минуту, как расчитать мощность 3,5-го мотора (хотябы приблизительно) исходя из того что есть.
Спасибо =)
PS: недает покоя блин турба, хочецо чтобы к седушке чуток прижимало.
http://www.meta-s.ru/product_2237.html
http://www.meta-s.ru/product_2238.html
Во Владивостоке можно купить нагнетатель б/у например с Mazda Capella двс RF7 -7500р, Honda EN07 - 3000р, 1G-GZE в пределах 3 рублей. Мне больше льстит идея нового нагнетателя с центробежным компрессором как сверху на ссылках. В общем давайте поговорим о целесообразности установки данного девайса на 6G74 GDI. Итак мы имеем мотор с расходомером (MAF) который в принципе будет считать воздух и я так предпологаю что сможет комп должен определить сколько топлива залить. Система то вроде умная. Интересует ваше мнение по :
1) вопросу корректной работы мотора с установленым чаржером (допустим давление 0.5) на стоковой электронике
2) реализация на чаржере бустконтроллера (чтобы давление выше 0.5 не поднималось) сбрасывать в атмосферу нельзя чтобы небыло проблем с посчитаным воздухом.
3) Ресурс мотора , возможные проблемы (прогоревшие поршня, прокладка)
4) Нюансы с охлаждением двигателя (термостат холоднее)
5) Мнение по поводу увеличения нагрузки на трансмиссию (автомат, редуктора)
6) Допустим установили чаржер допустим отсечка по бусту на 0.5 где нибудь в районе 2,5 - 3.0 т. оборотов в минуту, как расчитать мощность 3,5-го мотора (хотябы приблизительно) исходя из того что есть.
Спасибо =)
PS: недает покоя блин турба, хочецо чтобы к седушке чуток прижимало.
Последний раз редактировалось nippon 14 апр 2011, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:21
- Двигатель:: 4G94, 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Legnum, Сейчас Pajero||
- Откуда: М.О. Железнодорожный
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Думаю что ничего не получится. Насколько я знаю(предыдущая машина была Legnum с мотором 4G94 GDI) у этих моторов увеличена степень сжатия и изначально проэктировались они для работы на обеднённой смеси. Может на двигателе 6G74 по другому?
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Ну а как же Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring, 4G93 (165 л.с. / 5500) 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением, автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV), непосредственный впрыск топлива (GDI).shuter писал(а):Думаю что ничего не получится. Насколько я знаю(предыдущая машина была Legnum с мотором 4G94 GDI) у этих моторов увеличена степень сжатия и изначально проэктировались они для работы на обеднённой смеси. Может на двигателе 6G74 по другому?
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
Я считаю, что поставить чарджер, а тем более турбу на Паджеро практически не реально. Не выдержит нагрузок ШПГ.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
он не ГДИ, он просто DOHC + у него кованая поршневая Маф понимающий больше воздуха и форсы большей производительности+ все ето отстроено в мозгах...НДА писал(а):Ну а как же Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring, 4G93 (165 л.с. / 5500) 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением, автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV), непосредственный впрыск топлива (GDI).shuter писал(а):Думаю что ничего не получится. Насколько я знаю(предыдущая машина была Legnum с мотором 4G94 GDI) у этих моторов увеличена степень сжатия и изначально проэктировались они для работы на обеднённой смеси. Может на двигателе 6G74 по другому?
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
Я считаю, что поставить чарджер, а тем более турбу на Паджеро практически не реально. Не выдержит нагрузок ШПГ.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Челленджер 3.0
- Откуда: Иркутск
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Думаю, вопрос чисто технический, куда поставить чарджер… Я делал такое на Тойоте на 3S-GE ставили чарджер от 1G-GZE, ставили вместо компрессора кондера, но там больше месте (нагнетатель значительно больше компрессора). По поводу того что двигатель выдержит без проблем. Но 0,5 мнговато наверное, на атмосферном двигателе, дажет 0,3 дает ощутимый пинок. Если есть масляный радиатор, то по охлаждению ничего делать не надо. По поводу буста и сброса в атмосферу, как воздух ведь сбрасывается до датчика расхода воздуха… Единственное Боу-оф обязательно. Ну опять же технический вопрос по размещений интеркуллера и пайпа (очень мало места под капотом) по топливу, можно поставить регулятор давления и насос большей производительности и поднять давление топлива (хотя GDI не знаю возможно ли это) а при бусте в 0,3 хватит производительности штатных форсунок…
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Всё правильно, но он ещё и GDI. Вот фото, не мои! Я у Sibo спрашивал, он подтвердил мои слова.mike писал(а):он не ГДИ, он просто DOHC + у него кованая поршневая Маф понимающий больше воздуха и форсы большей производительности+ все ето отстроено в мозгах...НДА писал(а):Ну а как же Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring, 4G93 (165 л.с. / 5500) 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением, автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV), непосредственный впрыск топлива (GDI).shuter писал(а):Думаю что ничего не получится. Насколько я знаю(предыдущая машина была Legnum с мотором 4G94 GDI) у этих моторов увеличена степень сжатия и изначально проэктировались они для работы на обеднённой смеси. Может на двигателе 6G74 по другому?
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
Я считаю, что поставить чарджер, а тем более турбу на Паджеро практически не реально. Не выдержит нагрузок ШПГ.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Получается что ставит народ нагнетатели на джидаи. Есть еще такая чудесная машинка MMC PAJERO IO H76W с мотором 4G93 GDI + турбинка в стоке. Получается есть смысл заморочиться, интересует мнение ваше о проблемах в установке и эксплуатации чаржера.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Вот нахрена ??? купите 6г74 мивек с эволюшена перешейте на нем мозги, я думаю 300 кобыл вам хватит чтоб убится, ибо управляемость не та и тормозилки гомно......
А лутше сразу паджеро эво у него и 288 кобыл и тормоза полутше и управляемость на уровне....
В лансеры адекватные люди ставят 4г63т а те каму мало 280 сил тюнят его дальше все остальное извращение
А лутше сразу паджеро эво у него и 288 кобыл и тормоза полутше и управляемость на уровне....
В лансеры адекватные люди ставят 4г63т а те каму мало 280 сил тюнят его дальше все остальное извращение
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Еще есть такая чудесная машинка Mazda MPV в кузове LY3P c мотором L3-VDT и там ничто иное стоит как непосредсвенный впрыск и турба. Почти жизет, 245 лс.
Mike, а почему вы так негативно относитесь к надуву в 6g7* моторах?
Mike, а почему вы так негативно относитесь к надуву в 6g7* моторах?
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Да потому что для переделки атмо в турбо,nippon писал(а):Еще есть такая чудесная машинка Mazda MPV в кузове LY3P c мотором L3-VDT и там ничто иное стоит как непосредсвенный впрыск и турба. Почти жизет, 245 лс.
Mike, а почему вы так негативно относитесь к надуву в 6g7* моторах?
1. Усиливать блок если ето требуется
2. Кованая поршневая, кованые шатуны.
3. Сверление масленых каналов для установки масляных форсунок с редукционными клапанами для охлаждения юбки поршня,
4. Блок точится под поршня совсем с другими допусками
5. Занижение степени сжатия.
6. Замена мозга, или перепайка штатного с последущей прошивкой. и т.д.
7. Замена основного радиатора на более толстый.
8. замена масляного радиатора на более толстый.
9. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЭТО ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ТОРМОЗОВ И КОЛЕС ОТ 17и ДЮЙМОВ так как меньшие колесные диски не лезут на тормозные диски!!!!!!!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Все это реализовано на атмосфернике.... в твоем случае дешево увеличить мощность не получится, сначала надо сделать из твоего мотора атмосферник а потом его уже наддувать.... у буржуев на Пыжики атмосферные моторы устанавливают изначально на заводе, вот они и ставят себе всякие разные KIT для увеличения мощностиnippon писал(а):http://www.rpw.com.au/shop/index.php?op ... &Itemid=40 в тему
Ну а на Cedia турбинка совсем маленькая и для того чтобы поршни не прогорели на данном моторе снижена степень сжатия. Справочно мощность 4G93 GDI варьируется от 135 до 150 л.с. на разных автомобилях, мощность 4g93 GDI Turbo что на Lancer Cedia 165 л.с. прибавка в 15 л.с. с применением турбины не стоит тех денег которые надо потратить на переделку
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Есть другая машина не хуже Mitsubishi Pajero V25, V45 с мотором 6G74 GDI без наддува с непосредственным впрыском системой изменения геометрии впуска те же 245 л.с.nippon писал(а):Еще есть такая чудесная машинка Mazda MPV в кузове LY3P c мотором L3-VDT и там ничто иное стоит как непосредсвенный впрыск и турба. Почти жизет, 245 лс.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Наверное еще круто было бы сделать привод турбины от отдельного электромотора 
Как у Чака Нориса в его джипе
Надо - включил. Не надо - выключил.
А вообще "все новое - это хорошо забытое старое" (с)

Как у Чака Нориса в его джипе

Надо - включил. Не надо - выключил.
А вообще "все новое - это хорошо забытое старое" (с)

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)