Страница 1 из 1
Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 14 апр 2011, 15:18
nippon
В общем вопрос уже всплывал но на другой авто. Пока только мысли вслух. Интернет пестрит такими вот механическими нагнетателями :
http://www.meta-s.ru/product_2237.html
http://www.meta-s.ru/product_2238.html
Во Владивостоке можно купить нагнетатель б/у например с Mazda Capella двс RF7 -7500р, Honda EN07 - 3000р, 1G-GZE в пределах 3 рублей. Мне больше льстит идея нового нагнетателя с центробежным компрессором как сверху на ссылках. В общем давайте поговорим о целесообразности установки данного девайса на 6G74 GDI. Итак мы имеем мотор с расходомером (MAF) который в принципе будет считать воздух и я так предпологаю что сможет комп должен определить сколько топлива залить. Система то вроде умная. Интересует ваше мнение по :
1) вопросу корректной работы мотора с установленым чаржером (допустим давление 0.5) на стоковой электронике
2) реализация на чаржере бустконтроллера (чтобы давление выше 0.5 не поднималось) сбрасывать в атмосферу нельзя чтобы небыло проблем с посчитаным воздухом.
3) Ресурс мотора , возможные проблемы (прогоревшие поршня, прокладка)
4) Нюансы с охлаждением двигателя (термостат холоднее)
5) Мнение по поводу увеличения нагрузки на трансмиссию (автомат, редуктора)
6) Допустим установили чаржер допустим отсечка по бусту на 0.5 где нибудь в районе 2,5 - 3.0 т. оборотов в минуту, как расчитать мощность 3,5-го мотора (хотябы приблизительно) исходя из того что есть.
Спасибо =)
PS: недает покоя блин турба, хочецо чтобы к седушке чуток прижимало.
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 14 апр 2011, 16:34
shuter
Думаю что ничего не получится. Насколько я знаю(предыдущая машина была Legnum с мотором 4G94 GDI) у этих моторов увеличена степень сжатия и изначально проэктировались они для работы на обеднённой смеси. Может на двигателе 6G74 по другому?
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 14 апр 2011, 18:07
НДА
shuter писал(а):Думаю что ничего не получится. Насколько я знаю(предыдущая машина была Legnum с мотором 4G94 GDI) у этих моторов увеличена степень сжатия и изначально проэктировались они для работы на обеднённой смеси. Может на двигателе 6G74 по другому?
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
Ну а как же Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring, 4G93 (165 л.с. / 5500) 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением, автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV), непосредственный впрыск топлива (GDI).
Я считаю, что поставить чарджер, а тем более турбу на Паджеро практически не реально. Не выдержит нагрузок ШПГ.
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 14 апр 2011, 19:39
mike
НДА писал(а):shuter писал(а):Думаю что ничего не получится. Насколько я знаю(предыдущая машина была Legnum с мотором 4G94 GDI) у этих моторов увеличена степень сжатия и изначально проэктировались они для работы на обеднённой смеси. Может на двигателе 6G74 по другому?
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
Ну а как же Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring, 4G93 (165 л.с. / 5500) 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением, автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV), непосредственный впрыск топлива (GDI).
Я считаю, что поставить чарджер, а тем более турбу на Паджеро практически не реально. Не выдержит нагрузок ШПГ.
он не ГДИ, он просто DOHC + у него кованая поршневая Маф понимающий больше воздуха и форсы большей производительности+ все ето отстроено в мозгах...
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 15 апр 2011, 04:51
vld969
Думаю, вопрос чисто технический, куда поставить чарджер… Я делал такое на Тойоте на 3S-GE ставили чарджер от 1G-GZE, ставили вместо компрессора кондера, но там больше месте (нагнетатель значительно больше компрессора). По поводу того что двигатель выдержит без проблем. Но 0,5 мнговато наверное, на атмосферном двигателе, дажет 0,3 дает ощутимый пинок. Если есть масляный радиатор, то по охлаждению ничего делать не надо. По поводу буста и сброса в атмосферу, как воздух ведь сбрасывается до датчика расхода воздуха… Единственное Боу-оф обязательно. Ну опять же технический вопрос по размещений интеркуллера и пайпа (очень мало места под капотом) по топливу, можно поставить регулятор давления и насос большей производительности и поднять давление топлива (хотя GDI не знаю возможно ли это) а при бусте в 0,3 хватит производительности штатных форсунок…
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 15 апр 2011, 06:58
НДА
mike писал(а):НДА писал(а):shuter писал(а):Думаю что ничего не получится. Насколько я знаю(предыдущая машина была Legnum с мотором 4G94 GDI) у этих моторов увеличена степень сжатия и изначально проэктировались они для работы на обеднённой смеси. Может на двигателе 6G74 по другому?
Во всяком случае установка нагнетателя на "галанты" с двигателями GDI не производилась.
Ну а как же Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring, 4G93 (165 л.с. / 5500) 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением, автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV), непосредственный впрыск топлива (GDI).
Я считаю, что поставить чарджер, а тем более турбу на Паджеро практически не реально. Не выдержит нагрузок ШПГ.
он не ГДИ, он просто DOHC + у него кованая поршневая Маф понимающий больше воздуха и форсы большей производительности+ все ето отстроено в мозгах...
Всё правильно, но он ещё и GDI. Вот фото, не мои! Я у Sibo спрашивал, он подтвердил мои слова.
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 03 май 2011, 16:26
nippon
Получается что ставит народ нагнетатели на джидаи. Есть еще такая чудесная машинка MMC PAJERO IO H76W с мотором 4G93 GDI + турбинка в стоке. Получается есть смысл заморочиться, интересует мнение ваше о проблемах в установке и эксплуатации чаржера.
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 03 май 2011, 22:19
mike
Вот нахрена ??? купите 6г74 мивек с эволюшена перешейте на нем мозги, я думаю 300 кобыл вам хватит чтоб убится, ибо управляемость не та и тормозилки гомно......
А лутше сразу паджеро эво у него и 288 кобыл и тормоза полутше и управляемость на уровне....
В лансеры адекватные люди ставят 4г63т а те каму мало 280 сил тюнят его дальше все остальное извращение
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 07 май 2011, 16:33
nippon
Еще есть такая чудесная машинка Mazda MPV в кузове LY3P c мотором L3-VDT и там ничто иное стоит как непосредсвенный впрыск и турба. Почти жизет, 245 лс.
Mike, а почему вы так негативно относитесь к надуву в 6g7* моторах?
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 08 май 2011, 12:03
mike
nippon писал(а):Еще есть такая чудесная машинка Mazda MPV в кузове LY3P c мотором L3-VDT и там ничто иное стоит как непосредсвенный впрыск и турба. Почти жизет, 245 лс.
Mike, а почему вы так негативно относитесь к надуву в 6g7* моторах?
Да потому что для переделки атмо в турбо,
1. Усиливать блок если ето требуется
2. Кованая поршневая, кованые шатуны.
3. Сверление масленых каналов для установки масляных форсунок с редукционными клапанами для охлаждения юбки поршня,
4. Блок точится под поршня совсем с другими допусками
5. Занижение степени сжатия.
6. Замена мозга, или перепайка штатного с последущей прошивкой. и т.д.
7. Замена основного радиатора на более толстый.
8. замена масляного радиатора на более толстый.
9. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЭТО ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ТОРМОЗОВ И КОЛЕС ОТ 17и ДЮЙМОВ так как меньшие колесные диски не лезут на тормозные диски!!!!!!!
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 08 май 2011, 18:13
nippon
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 10 май 2011, 03:12
moonbeast
Все это реализовано на атмосфернике.... в твоем случае дешево увеличить мощность не получится, сначала надо сделать из твоего мотора атмосферник а потом его уже наддувать.... у буржуев на Пыжики атмосферные моторы устанавливают изначально на заводе, вот они и ставят себе всякие разные KIT для увеличения мощности
Ну а на Cedia турбинка совсем маленькая и для того чтобы поршни не прогорели на данном моторе снижена степень сжатия. Справочно мощность 4G93 GDI варьируется от 135 до 150 л.с. на разных автомобилях, мощность 4g93 GDI Turbo что на Lancer Cedia 165 л.с. прибавка в 15 л.с. с применением турбины не стоит тех денег которые надо потратить на переделку
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 10 май 2011, 03:25
moonbeast
nippon писал(а):Еще есть такая чудесная машинка Mazda MPV в кузове LY3P c мотором L3-VDT и там ничто иное стоит как непосредсвенный впрыск и турба. Почти жизет, 245 лс.
Есть другая машина не хуже Mitsubishi Pajero V25, V45 с мотором 6G74 GDI без наддува с непосредственным впрыском системой изменения геометрии впуска те же 245 л.с.
Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 09 авг 2013, 21:20
Hrap
Так что реально ли впихнуть нагнетатель ?? Я в смысле малой кровью )))

Re: Механический нагнетатель 6G74 GDI
Добавлено: 11 авг 2013, 10:06
hc2hunter
Наверное еще круто было бы сделать привод турбины от отдельного электромотора

Как у Чака Нориса в его джипе
Надо - включил. Не надо - выключил.
А вообще "все новое - это хорошо забытое старое" (с)
