Принцип работы детали МВ 878190

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Принцип работы детали МВ 878190

Сообщение Симпсон »

Ребята, просветите в таком вопросе:
Сняв корпус заднего кондишена (до меня туда подключили контур задней печки, каки!), вынул испаритель и вместе с ним эту деталь.
Она представляет собой коробочку с штуцерами. Коробочка соединяется 2-мя проводами с блоком управления.
Так вопрос такой: это клапан, перекрывающий (или открывающий канал) или релюха, реагирующая на давление в системе?
Вопрос возник в связи с тем, что восстанавливать ветку заднего кондера я не буду, а оставить обдув из верхних дефлекторов хочется.
Будет ли это хозяйство включаться без этой штучки?
В поиске не нашел, по каталогу деталь нашел, но что-то пока не дотумкаю, что и как.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принцип работы детали МВ 878190

Сообщение Симпсон »

В общем, отвечаю сам: без нее система работает. Видимо, все-таки это какой-то запорный клапан, управляемый от мозгов климата.
Вынул испаритель, поставил все назад - вот это напор! Даже на минимальной скорости дует здорово, а на максимуме вообще сдувает!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Принцип работы детали МВ 878190

Сообщение Alex_K »

Фото хоть бы выложил.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принцип работы детали МВ 878190

Сообщение Симпсон »

Возьму в след. раз фотик или телефон - сфоткаю.
А вообще набери в экзисте номер - сразу поймешь, о чем я писал.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»