Ребята, просветите в таком вопросе:
Сняв корпус заднего кондишена (до меня туда подключили контур задней печки, каки!), вынул испаритель и вместе с ним эту деталь.
Она представляет собой коробочку с штуцерами. Коробочка соединяется 2-мя проводами с блоком управления.
Так вопрос такой: это клапан, перекрывающий (или открывающий канал) или релюха, реагирующая на давление в системе?
Вопрос возник в связи с тем, что восстанавливать ветку заднего кондера я не буду, а оставить обдув из верхних дефлекторов хочется.
Будет ли это хозяйство включаться без этой штучки?
В поиске не нашел, по каталогу деталь нашел, но что-то пока не дотумкаю, что и как.
Принцип работы детали МВ 878190
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Принцип работы детали МВ 878190
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принцип работы детали МВ 878190
В общем, отвечаю сам: без нее система работает. Видимо, все-таки это какой-то запорный клапан, управляемый от мозгов климата.
Вынул испаритель, поставил все назад - вот это напор! Даже на минимальной скорости дует здорово, а на максимуме вообще сдувает!
Вынул испаритель, поставил все назад - вот это напор! Даже на минимальной скорости дует здорово, а на максимуме вообще сдувает!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принцип работы детали МВ 878190
Возьму в след. раз фотик или телефон - сфоткаю.
А вообще набери в экзисте номер - сразу поймешь, о чем я писал.
А вообще набери в экзисте номер - сразу поймешь, о чем я писал.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.