Страница 1 из 1

Принцип работы детали МВ 878190

Добавлено: 14 апр 2011, 17:22
Симпсон
Ребята, просветите в таком вопросе:
Сняв корпус заднего кондишена (до меня туда подключили контур задней печки, каки!), вынул испаритель и вместе с ним эту деталь.
Она представляет собой коробочку с штуцерами. Коробочка соединяется 2-мя проводами с блоком управления.
Так вопрос такой: это клапан, перекрывающий (или открывающий канал) или релюха, реагирующая на давление в системе?
Вопрос возник в связи с тем, что восстанавливать ветку заднего кондера я не буду, а оставить обдув из верхних дефлекторов хочется.
Будет ли это хозяйство включаться без этой штучки?
В поиске не нашел, по каталогу деталь нашел, но что-то пока не дотумкаю, что и как.

Re: Принцип работы детали МВ 878190

Добавлено: 15 апр 2011, 07:07
Симпсон
В общем, отвечаю сам: без нее система работает. Видимо, все-таки это какой-то запорный клапан, управляемый от мозгов климата.
Вынул испаритель, поставил все назад - вот это напор! Даже на минимальной скорости дует здорово, а на максимуме вообще сдувает!

Re: Принцип работы детали МВ 878190

Добавлено: 15 апр 2011, 15:08
Alex_K
Фото хоть бы выложил.

Re: Принцип работы детали МВ 878190

Добавлено: 16 апр 2011, 07:49
Симпсон
Возьму в след. раз фотик или телефон - сфоткаю.
А вообще набери в экзисте номер - сразу поймешь, о чем я писал.