Принцип работы детали МВ 878190
Добавлено: 14 апр 2011, 17:22
Ребята, просветите в таком вопросе:
Сняв корпус заднего кондишена (до меня туда подключили контур задней печки, каки!), вынул испаритель и вместе с ним эту деталь.
Она представляет собой коробочку с штуцерами. Коробочка соединяется 2-мя проводами с блоком управления.
Так вопрос такой: это клапан, перекрывающий (или открывающий канал) или релюха, реагирующая на давление в системе?
Вопрос возник в связи с тем, что восстанавливать ветку заднего кондера я не буду, а оставить обдув из верхних дефлекторов хочется.
Будет ли это хозяйство включаться без этой штучки?
В поиске не нашел, по каталогу деталь нашел, но что-то пока не дотумкаю, что и как.
Сняв корпус заднего кондишена (до меня туда подключили контур задней печки, каки!), вынул испаритель и вместе с ним эту деталь.
Она представляет собой коробочку с штуцерами. Коробочка соединяется 2-мя проводами с блоком управления.
Так вопрос такой: это клапан, перекрывающий (или открывающий канал) или релюха, реагирующая на давление в системе?
Вопрос возник в связи с тем, что восстанавливать ветку заднего кондера я не буду, а оставить обдув из верхних дефлекторов хочется.
Будет ли это хозяйство включаться без этой штучки?
В поиске не нашел, по каталогу деталь нашел, но что-то пока не дотумкаю, что и как.