Объясните как добавить подачу топлива 4м40 EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V46
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Объясните как добавить подачу топлива 4м40 EFI
Кто-нибудь, объясните пожалуйста, желательно с фото, где конкретно расположен позиционер, какие болты расслаблять и куда и на сколько двигать крышку, что бы добавить топливо, так как при ремонте ТНВД (с заменой плунжера), при первоначальной настройке машина "летала", но вся жопа на машине была черной, после моих претензий, подачу уменьшили до момента пропадания черного дыма. После этих манипуляций динамика упала примерно в два раза, я стал искать причину черного дыма и выяснил (после установки манометра), что турбина «давит» всего лишь 0,7 очков. Турбину отрегулировал на 0,9 и теперь я хочу не много добавить топлива, чтобы ездить было веселей.
Pajero 1996г. V46 4M40 EFI, АКПП
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V46
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Объясните как добавить подачу топлива 4м40 EFI
Что, ни кто ни когда не добавлял подачу топлива на EFI? Хотя бы на словах объясните.
Pajero 1996г. V46 4M40 EFI, АКПП
Re: Объясните как добавить подачу топлива 4м40 EFI
Ослабляешь (слегка) 4-е винта крепящие верхнюю крышку и аккуратно двигаешь вперёд-назад (насколько помню вперёд - добавляешь, назад - уменьшаешь, могу ошибаться) счёт на десятые доли миллиметра, но лучше к спецам...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)