Страница 1 из 1

главный тормозной 4д56

Добавлено: 14 апр 2011, 22:00
oleg002
кто с талкивался с такой проблемой меняется ли весь ториозной или ремкомплект?и если кто ставил от чего можно присобачить?

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 14 апр 2011, 23:12
sashasv
Ремкомплект ГТЦ для Паджеро - это корпус цилиндра в сборе с поршнями. Манжеты отдельно не продаются.

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 15 апр 2011, 00:17
Помор
sashasv писал(а):Ремкомплект ГТЦ для Паджеро - это корпус цилиндра в сборе с поршнями. Манжеты отдельно не продаются.
Не, есть МВ 858510 и МВ 858511. Брал себе.

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 15 апр 2011, 00:41
DEJ
Короче есть ремкомплект, что подешевле, там только манжеты. Есть по дороже, там в комплекте идет еще поршень. Он хитрый: с клапаном и пружинками.

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 16 апр 2011, 09:35
oleg002
dej а как узнать номерок?

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 16 апр 2011, 13:27
DEJ
для 4M40
MB858511 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра с поршнем
Seinsa D1439 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.

для 4D56

MB858510 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра с поршнем
Seinsa D1298 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.
Ert 200427 - Ремкомплект главного тормозного цилиндра, только резинки.

Номера надо уточнять по вину, чем отличаются не знаю. Все это выдает электронный каталог exist.ru . Учитесь пользоваться благами цивилизации.

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 16 апр 2011, 14:02
Владимир Михайлович
По пробегу 400 000 разобрал главный. Машина 94 года. Резинки стоявшие на взгляд не отличаются от резинок новых - износа не видно. Зато зеркало цилиндра имеет сильный и неравномерный износ. Поменял, конечно, резинки, и несколько дней тормоза работали, а затем опять стала тонуть педалька. При не интенсивном, подергивающем торможении. Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 16 апр 2011, 15:35
Помор
владимир михайлович писал(а):По пробегу 400 000 разобрал главный. Машина 94 года. Резинки стоявшие на взгляд не отличаются от резинок новых - износа не видно. Зато зеркало цилиндра имеет сильный и неравномерный износ. Поменял, конечно, резинки, и несколько дней тормоза работали, а затем опять стала тонуть педалька. При не интенсивном, подергивающем торможении. Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.
Михалыч, а как ты определил износ цилиндра?

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 16 апр 2011, 17:19
oleg002
спасибо (диджей)

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 16 апр 2011, 17:53
Владимир Михайлович
Износ цилиндра виден невооруженным глазом. Отступя от края миллиметров 20 и с постепенным расширением на угол 120 градусов уходит вглубь. Отчетливо видна полоса потертости. Ни с чем это не спутать. Натер, видимо, первый от педали поршень. Ну а что хотеть то: цилиндр люминиевый..(или мне так показалось?)

Re: главный тормозной 4д56

Добавлено: 16 апр 2011, 23:43
Белыч
владимир михайлович писал(а): Очевидно правы те, кто говорит, что замена резинок на П2 - мертвому припарки.
+1
менял ремкомплект, 2 раза, хватало на 250-300 км... купил ГТЦ, корейский аналог...