проблема с дворниками

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
skorii

проблема с дворниками

Сообщение skorii »

Подскажите идет странный скрип при работе дворников правая сторона в районе крепления дворника
gipno
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 июн 2003, 23:17
Откуда: люберцы
Контактная информация:

Сообщение gipno »

заржавел просто механизм ...можно пролить вдшкой или разобрать и обработать всё
Pajero 1998 5d 3.5 V6 24 (WIDE/S4 4F A/T) V45W 6G74834
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А в чем странность скрипа?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Был тоже скрип, пришлось снимать. При снятии обрати внимание на снятие пластмассового наконечника на конце рейки, который одевается на двигателе на конец рычага на шарик. Снимать нужно строго по оси шарика (нельзя наклонять двигатель относительно рейки на 90 градусов, как написано в книге, может на 1 паджере и можно на 2 нельзя), там внутри шарика отлита еще направляющая, которая при наклоне ломается.
Далше снимаешь, разбираешь, моешь, смазываешь.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблема с дворниками

Сообщение Bear »

У меня появилась проблема другого характера. После того как машина постоит неделю, дворники едва ползают, когда включаешь. Приходится рукой их разрабатывать, потом начинают елозить более-менее нормально. Понимаю, что надо разбирать и смазывать, но буду благодарен, за совет, куда лезть и что в первую очередь смотреть.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: проблема с дворниками

Сообщение витал71 »

Bear писал(а):У меня появилась проблема другого характера. После того как машина постоит неделю, дворники едва ползают, когда включаешь. Приходится рукой их разрабатывать, потом начинают елозить более-менее нормально. Понимаю, что надо разбирать и смазывать, но буду благодарен, за совет, куда лезть и что в первую очередь смотреть.
снимаешь поводки,панель ,а там и увидишь..
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема с дворниками

Сообщение Serg-Zmuh »

Bear писал(а):У меня появилась проблема другого характера. После того как машина постоит неделю, дворники едва ползают, когда включаешь. Приходится рукой их разрабатывать, потом начинают елозить более-менее нормально. Понимаю, что надо разбирать и смазывать, но буду благодарен, за совет, куда лезть и что в первую очередь смотреть.
у меня тоже самое , очень медленно ползают ::-(:
и что я только уже не переделал ,начал с перебора мотора и кулачковый механизм чистил-смазывал - не помогло ::!!!!: дело значит не в этом...
я так понял что у меня идет просадка по напряжению ,замерял мультиметром во время работы дворников ,а дальше вычислил просто- взял кусок провода и от плюса акума и тыкнул в фишку-колодку мотора дворников ,и о чудо они стали быстро двигаться :=-O:
Только вот на этом я и закончил ,потому-что чтобы по уму сделать надо либо новые провода пробросить либо искать хде плохой контакт ::-[: а он плохой где-то на фишках разъемах .
Щаз пока вроде двигаются , мне просто некогда заняться ремонтом да и лень ::-X:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: проблема с дворниками

Сообщение artem2121 »

ответ прост оси на которые крепятся поводки заржавели снимаеш поводки откручиваеш панель со стороны моторного отсека с другой стороны потехоньку тянеш в верх там клипсы снимаеш две овальные заглушки акуратно снимаеш тягу с моторчика сторайся не наизлом ато отломиш пластиковый фиксатор защелку откручиваеш крепления тяг к кузову и вынимаеш их через отверстие ближе к пасажирской стороне зачищаеш оси куда крепяться поводки от ржавчины и окуратно снимаеш стопорное кольцо можно немножко осадить крепление вниз и поддеваем кольцо потом зажимаем нижнию часть оси в тиски при этом сняв тягу и брызгаем вдшкой врашая ее влево вправо потехоньку снимаем затем все детали смазываем и собираем обратно у меня закисло так что я мучился часа полтора главное терпение и акуратность а побрызгать вдшкой сверху это на 2 дня.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: проблема с дворниками

Сообщение МДМ »

у меня задний дворник так закис после трех туннельных моек с их химией. разобрать не получилось. летом 2 дня откисал в вдшке. помогло.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»