проблема с дворниками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
проблема с дворниками
Подскажите идет странный скрип при работе дворников правая сторона в районе крепления дворника
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А в чем странность скрипа?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Был тоже скрип, пришлось снимать. При снятии обрати внимание на снятие пластмассового наконечника на конце рейки, который одевается на двигателе на конец рычага на шарик. Снимать нужно строго по оси шарика (нельзя наклонять двигатель относительно рейки на 90 градусов, как написано в книге, может на 1 паджере и можно на 2 нельзя), там внутри шарика отлита еще направляющая, которая при наклоне ломается.
Далше снимаешь, разбираешь, моешь, смазываешь.
Далше снимаешь, разбираешь, моешь, смазываешь.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема с дворниками
У меня появилась проблема другого характера. После того как машина постоит неделю, дворники едва ползают, когда включаешь. Приходится рукой их разрабатывать, потом начинают елозить более-менее нормально. Понимаю, что надо разбирать и смазывать, но буду благодарен, за совет, куда лезть и что в первую очередь смотреть.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: проблема с дворниками
снимаешь поводки,панель ,а там и увидишь..Bear писал(а):У меня появилась проблема другого характера. После того как машина постоит неделю, дворники едва ползают, когда включаешь. Приходится рукой их разрабатывать, потом начинают елозить более-менее нормально. Понимаю, что надо разбирать и смазывать, но буду благодарен, за совет, куда лезть и что в первую очередь смотреть.
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблема с дворниками
у меня тоже самое , очень медленно ползаютBear писал(а):У меня появилась проблема другого характера. После того как машина постоит неделю, дворники едва ползают, когда включаешь. Приходится рукой их разрабатывать, потом начинают елозить более-менее нормально. Понимаю, что надо разбирать и смазывать, но буду благодарен, за совет, куда лезть и что в первую очередь смотреть.

и что я только уже не переделал ,начал с перебора мотора и кулачковый механизм чистил-смазывал - не помогло

я так понял что у меня идет просадка по напряжению ,замерял мультиметром во время работы дворников ,а дальше вычислил просто- взял кусок провода и от плюса акума и тыкнул в фишку-колодку мотора дворников ,и о чудо они стали быстро двигаться

Только вот на этом я и закончил ,потому-что чтобы по уму сделать надо либо новые провода пробросить либо искать хде плохой контакт

Щаз пока вроде двигаются , мне просто некогда заняться ремонтом да и лень

Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: проблема с дворниками
ответ прост оси на которые крепятся поводки заржавели снимаеш поводки откручиваеш панель со стороны моторного отсека с другой стороны потехоньку тянеш в верх там клипсы снимаеш две овальные заглушки акуратно снимаеш тягу с моторчика сторайся не наизлом ато отломиш пластиковый фиксатор защелку откручиваеш крепления тяг к кузову и вынимаеш их через отверстие ближе к пасажирской стороне зачищаеш оси куда крепяться поводки от ржавчины и окуратно снимаеш стопорное кольцо можно немножко осадить крепление вниз и поддеваем кольцо потом зажимаем нижнию часть оси в тиски при этом сняв тягу и брызгаем вдшкой врашая ее влево вправо потехоньку снимаем затем все детали смазываем и собираем обратно у меня закисло так что я мучился часа полтора главное терпение и акуратность а побрызгать вдшкой сверху это на 2 дня.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с дворниками
у меня задний дворник так закис после трех туннельных моек с их химией. разобрать не получилось. летом 2 дня откисал в вдшке. помогло.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic