замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Много инфы по П2, но конструктив на П3 другой, поэтому прошу тему не сносить. На П3 эта операция вообще выполняется БЕЗ снятия б/бака ? Вчерась открыл лючки и что я вижу ? Весь узел смещен относительно лючков сантиметров на 5... чувствую не выну я узел через лючок. Вопрос второй, в отличии от П2, узел бензопровода высокого давления подключен к магистрали узлом, который непонятно как разъединяется. Народ, у кого как проходила сия операция ?
Монтеро 3, АКПП, 3,5л., лимитед, ГБО-4 (OMVL)... продал и с облегчением вздохнул...
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co
1. ВСЕ меняют через лючек, он для этого и для замены фильтра и предназначен.
2. Тема ацкий баян в общем поиск это та вещь которая поможет.
2. Тема ацкий баян в общем поиск это та вещь которая поможет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co
Ну и тут напишу.
На кнопочки синенькие надави, предварительно отчистив внутренности.
На кнопочки синенькие надави, предварительно отчистив внутренности.
Дед Василь
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co
спасибо... ну вот ответте, на 5-и дверках на всех узел смещен относительно лючков ? или это у меня конструктивная особенность ? может стоит бак на место ставить ?
Монтеро 3, АКПП, 3,5л., лимитед, ГБО-4 (OMVL)... продал и с облегчением вздохнул...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co
Бак на месте, на 5-ти дверках смещен у всех.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте 
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Может тебе для начала проверить давление в магистрали, делов то на две минуты. Отворачивай штуцер, подсоедини к трубке шланг с манометром и покрути стартером несколько секунд. Если давление 3-3,5, то не лезь, не мешай технике работать. Если 2,5-2,7 - лезь и меняй. Если забит фильтр, то машина будет дёргаться и иметь провалы на больших оборотах и под нагрузкой. На завод машины это не сказывается. Я у себя всё попеременял, но дело было в свечах (выгорели за 165000 км до зазора в 3,5 мм) и в ВВ проводах
- Вложения
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
+ мульен. Тоже сутки WD-40 отливал. После преобразователя через час открутил без заломовSNOOPER писал(а):Преобразователь ржавчины, Вам в помощь. С WD-40, до пенсии "отливать" будитесерёзный человек писал(а):Страхи ушли, а заводиться лучче не стал...((( Вторую неделю отливаю гайки ВДшкой... готовлюсь...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Это когда есть чем померить хорошоHiTEX писал(а):Может тебе для начала проверить давление в магистрали, делов то на две минуты. Отворачивай штуцер, подсоедини к трубке шланг с манометром и покрути стартером несколько секунд. Если давление 3-3,5, то не лезь, не мешай технике работать. Если 2,5-2,7 - лезь и меняй. Если забит фильтр, то машина будет дёргаться и иметь провалы на больших оборотах и под нагрузкой. На завод машины это не сказывается. Я у себя всё попеременял, но дело было в свечах (выгорели за 165000 км до зазора в 3,5 мм) и в ВВ проводах

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
А так дешевле! Ну и манометр в любом колхозе найти можно (вплоть до ... открутить с трактора) на 4-5 Атм. Конечно если денежки есть, тогда да - на душе спокойней
Вот если не поможет, тадыть ещё на провода 50-160$ и на свечи 60-80$. 


Дед Василь
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добрый вечер! Замерил давление, как Вы посоветовали. Открутили штуцер, воткнули манометр, покрутили стартер. Выдало 4. Обрадовался, что бензонасос жив, думал, поменяю фильтр и сетку и все будет норм. Но, в соседней ветке пишут, что такой замер неверный.HiTEX писал(а):Может тебе для начала проверить давление в магистрали, делов то на две минуты. Отворачивай штуцер, подсоедини к трубке шланг с манометром и покрути стартером несколько секунд. Если давление 3-3,5, то не лезь, не мешай технике работать. Если 2,5-2,7 - лезь и меняй. Если забит фильтр, то машина будет дёргаться и иметь провалы на больших оборотах и под нагрузкой. На завод машины это не сказывается. Я у себя всё попеременял, но дело было в свечах (выгорели за 165000 км до зазора в 3,5 мм) и в ВВ проводах
"нет, не правильно.
манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО системе. и давлениемеряется в процессе работы, а не "мгновенное усилие".
а вы фактически наглухо заткнули насос.
новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
вам бы надо Т-образный переходник и включать манометр в "разрыв", чтобы он не препятствовал току бензина, а именно мерил давление, создаваемое в магистрали ".
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Я как то про работоспособность насоса писал а не про давление в магистрале. А там вакууумный клапан регулятор будет контролировать давление.
Дед Василь
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Если манометром заткнуть магистраль,то 4 атм мало,насосы при работе на закрытый слив действительно 7-8 атм развивают.Проверено лично(был эксперимент....
).

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Новые да. Но работают наши двигателя до указанного давления.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Человек просто проверил "глухое" давление насоса.
И получил 4 бара на выходе. Это мало. Нормальный насос 7-8 давленёт как нефиг делать.
Я почему и написал ему - мерить надо именно давление в системе, а не сколько насос с "толкача" может выдать. Вы если компрессору колесному хобот заткнете, он тоже под 20 очков крутанет. А дохлый те же 4 еле-еле. И таким насосом колесо вы никогда не накачаете.
Поэтому насос его 3 рабочих бара в рампе вряд ли создаст в обычном режиме. Менять его надо б...
И получил 4 бара на выходе. Это мало. Нормальный насос 7-8 давленёт как нефиг делать.
Я почему и написал ему - мерить надо именно давление в системе, а не сколько насос с "толкача" может выдать. Вы если компрессору колесному хобот заткнете, он тоже под 20 очков крутанет. А дохлый те же 4 еле-еле. И таким насосом колесо вы никогда не накачаете.
Поэтому насос его 3 рабочих бара в рампе вряд ли создаст в обычном режиме. Менять его надо б...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)