Страница 1 из 1
замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 15 апр 2011, 09:35
серёзный человек
Много инфы по П2, но конструктив на П3 другой, поэтому прошу тему не сносить. На П3 эта операция вообще выполняется БЕЗ снятия б/бака ? Вчерась открыл лючки и что я вижу ? Весь узел смещен относительно лючков сантиметров на 5... чувствую не выну я узел через лючок. Вопрос второй, в отличии от П2, узел бензопровода высокого давления подключен к магистрали узлом, который непонятно как разъединяется. Народ, у кого как проходила сия операция ?
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co
Добавлено: 15 апр 2011, 10:41
Guest
1. ВСЕ меняют через лючек, он для этого и для замены фильтра и предназначен.
2. Тема ацкий баян в общем поиск это та вещь которая поможет.
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co
Добавлено: 15 апр 2011, 11:03
HiTEX
Ну и тут напишу.
На кнопочки синенькие надави, предварительно отчистив внутренности.
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co
Добавлено: 15 апр 2011, 11:13
серёзный человек
спасибо... ну вот ответте, на 5-и дверках на всех узел смещен относительно лючков ? или это у меня конструктивная особенность ? может стоит бак на место ставить ?
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте ![/co
Добавлено: 15 апр 2011, 11:18
nippon
Бак на месте, на 5-ти дверках смещен у всех.
Re: замена бензонасоса на П3[color=#FF0000]не удаляйте 
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 21 апр 2011, 09:30
HiTEX
Может тебе для начала проверить давление в магистрали, делов то на две минуты. Отворачивай штуцер, подсоедини к трубке шланг с манометром и покрути стартером несколько секунд. Если давление 3-3,5, то не лезь, не мешай технике работать. Если 2,5-2,7 - лезь и меняй. Если забит фильтр, то машина будет дёргаться и иметь провалы на больших оборотах и под нагрузкой. На завод машины это не сказывается. Я у себя всё попеременял, но дело было в свечах (выгорели за 165000 км до зазора в 3,5 мм) и в ВВ проводах
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 21 апр 2011, 10:31
DenVer
SNOOPER писал(а):серёзный человек писал(а):Страхи ушли, а заводиться лучче не стал...((( Вторую неделю отливаю гайки ВДшкой... готовлюсь...
Преобразователь ржавчины, Вам в помощь. С WD-40, до пенсии "отливать" будите

+ мульен. Тоже сутки WD-40 отливал. После преобразователя через час открутил без заломов
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 21 апр 2011, 10:32
DenVer
HiTEX писал(а):Может тебе для начала проверить давление в магистрали, делов то на две минуты. Отворачивай штуцер, подсоедини к трубке шланг с манометром и покрути стартером несколько секунд. Если давление 3-3,5, то не лезь, не мешай технике работать. Если 2,5-2,7 - лезь и меняй. Если забит фильтр, то машина будет дёргаться и иметь провалы на больших оборотах и под нагрузкой. На завод машины это не сказывается. Я у себя всё попеременял, но дело было в свечах (выгорели за 165000 км до зазора в 3,5 мм) и в ВВ проводах
Это когда есть чем померить хорошо

. В некоторых случаях проще насос с фильтром сменить
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 21 апр 2011, 10:41
HiTEX
А так дешевле! Ну и манометр в любом колхозе найти можно (вплоть до ... открутить с трактора) на 4-5 Атм. Конечно если денежки есть, тогда да - на душе спокойней

Вот если не поможет, тадыть ещё на провода 50-160$ и на свечи 60-80$.

Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 29 ноя 2014, 22:17
Аслан
HiTEX писал(а):Может тебе для начала проверить давление в магистрали, делов то на две минуты. Отворачивай штуцер, подсоедини к трубке шланг с манометром и покрути стартером несколько секунд. Если давление 3-3,5, то не лезь, не мешай технике работать. Если 2,5-2,7 - лезь и меняй. Если забит фильтр, то машина будет дёргаться и иметь провалы на больших оборотах и под нагрузкой. На завод машины это не сказывается. Я у себя всё попеременял, но дело было в свечах (выгорели за 165000 км до зазора в 3,5 мм) и в ВВ проводах
Добрый вечер! Замерил давление, как Вы посоветовали. Открутили штуцер, воткнули манометр, покрутили стартер. Выдало 4. Обрадовался, что бензонасос жив, думал, поменяю фильтр и сетку и все будет норм. Но, в соседней ветке пишут, что такой замер неверный.
"нет, не правильно.
манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО системе. и давлениемеряется в процессе работы, а не "мгновенное усилие".
а вы фактически наглухо заткнули насос.
новый насос в такой ситуации жиманет тебе под 7-8 очков.
вам бы надо Т-образный переходник и включать манометр в "разрыв", чтобы он не препятствовал току бензина, а именно мерил давление, создаваемое в магистрали ".
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 30 ноя 2014, 04:19
HiTEX
Я как то про работоспособность насоса писал а не про давление в магистрале. А там вакууумный клапан регулятор будет контролировать давление.
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 30 ноя 2014, 09:02
ДМИТРИЙ 618
Если манометром заткнуть магистраль,то 4 атм мало,насосы при работе на закрытый слив действительно 7-8 атм развивают.Проверено лично(был эксперимент....

).
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 30 ноя 2014, 09:52
HiTEX
Новые да. Но работают наши двигателя до указанного давления.
Re: замена бензонасоса на П3 не удаляйте !
Добавлено: 30 ноя 2014, 17:28
hc2hunter
Человек просто проверил "глухое" давление насоса.
И получил 4 бара на выходе. Это мало. Нормальный насос 7-8 давленёт как нефиг делать.
Я почему и написал ему - мерить надо именно давление в системе, а не сколько насос с "толкача" может выдать. Вы если компрессору колесному хобот заткнете, он тоже под 20 очков крутанет. А дохлый те же 4 еле-еле. И таким насосом колесо вы никогда не накачаете.
Поэтому насос его 3 рабочих бара в рампе вряд ли создаст в обычном режиме. Менять его надо б...