К вопросу чистки впускного коллектора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение Алекс66 »

Коллеги, добрый день! Ознакомившись с очень познавательной инфой коллег по чистке впускного коллектора и ДЗ, имею намерения тоже провести данную процедуру с брательником на пару на майские выходные, а также поменять свечи и ВВ провода. Ужо не знаю как выйдет, но вопрос простой - сколько потребуется баллонов карб-спрея и Шуммы, чтоб и лишнего не осталось, и бежать за добавкой не пришлось? Что еще понадобится для данной процедуры (может и форсунки отдать почистить, пока возиться будем, сервис есть рядом с гаражом, химия или ультрозвук)? Сколько пива брать по обмывании данной процедуры? Заранее благодарен ответившим, с наступающими.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение витал71 »

про пиво..тут вводная нужна,где ночевать будете,в гараже или дома? если в гараже то надо брать больше ::!!!!:
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение nippon »

колупался с часу дня до часу ночи делал сам. Шуммой не заливал, времени нехватило. Исключительно коллектор чистил (неделю отмывал руки), поменял по случаю сеточки в тнвд (проще достать на снятом коллекторе. На пиво сил нехватило. Если будете делать то надо делать без пива. Коллектор чистил очистителем тормозов , карбспрей не стал пользовать.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение Nemarov »

карбклинера 5 пузырей! пива 10 литров + семочки и рыба
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение Смайлик »

Nemarov писал(а):карбклинера 5 пузырей! пива 10 литров + семочки и рыба
ну тоды ешо тёлки нужны с чистыми руками шоб семки чистить и краник после пива открывать. ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение Pajerist »

Через 5 литров пива перехочется ковыряться. Но это не беда! Ведь осталось еще 5 литров!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение ZILLA »

Ещё бы человеку вискаря посоветовали взять или коГньячку. :*JOKINGLY*:
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение mike »

я на свой извел 2 балона карбклинера, Эфект почти нулевой, вставил тросик в дрель и через 30 мин коллектор внутри блестел, потом прополоскал ето еще 2мя балонами карбклинера и поставил на авто....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение витал71 »

Смайлик204 писал(а):
Nemarov писал(а):карбклинера 5 пузырей! пива 10 литров + семочки и рыба
ну тоды ешо тёлки нужны с чистыми руками шоб семки чистить и краник после пива открывать. ::-D:

не если телки будут то мона и самому семки лущить,а они пущай коллектором занимаються ::-D:
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение Алекс66 »

Спасибо мужики, помогли! Насчет пива я понял, по карбклинеру тоже, а по Шумме и остальном? (что мужики на форуме веселые и позитивные я давно понял, сам такой, спасибо ответившим)
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение Алекс66 »

Все с братаном сделали за 6 часов с перекурами (потом шашлыг и водовка). Опыта - ноль, только ценные советы форумчан (см. выше). Есть небольшие нюансы - разбирать/собирать если вдвоем лучше каждому свою сторону, так не забудешь где чего было прикручено (а то половину всего не дожидаясь брата я все сам разобрал, а потом братан спрашивал, что, где, откуда и куда прикручивать). Естественно он забыл прикрутить один болт коллектора (прикрутили на следующий день), остался один болтик от крепежа какого-то проводов, откуда - не нашли. Сам дроссель чистили карб-спреем и тряпочкой, а вот впускной брызгали, отмачивали, а оказалось что как советывали - тросом размохренным в дрель очень чудно все отлетает и на сухую, плюс щеточкой такой круглой в дрель (для зачистки деревянных поверхностей перед покраской)- вообще гут, добились первозданной чистоты. Честно думал хуже будет (в смысле грязнее), но оказалось в принципе не очень (пробег 118 тык). Потом как советовали Шуммой почистили (немного не по инструкции, задолбались трубки в отверстия засовывать, распылили так), шняга действительно грязная потом отсасывалась. Посмотрев какой гемор потом менять свечи на горячем двигле (именно на горячую, на холодную бы поменяли), сразу поставили новые, плюс свечные наконечники (все равно думаю тык через 20 на холодном двигле этот процесс займет уже не более часа). Потом все как описывали опытные товарищи по партии - завелась с четвертого раза, вонючий дым, вонь и т.д. Но сцуко троит, прогрели до рабочей - троит. Чешем две репы - либо свечи левые, либо наконечники, либо х..й знает. Ждать пока остынет ( а на улице + 27), и разбирать все по новой, либо холодная водка и шашлык. Победила огромная сила воли - пошли пить водку. С утра пораньше пришли, перекрестились, завели - не помогло, троит. Решили вынимать поочередно свечи, и смотреть. Сняли защитку пластиковую (со стороны аккума), начал трогать катушку - оп-па, а разъем братан до щелчка не воткнул (устал наверное вчера). Втыкаем, смотрим на небо, заводим - с полтыка, Иии - шелест двигателя, все работает и крутится как надо. По расходу еще не понял, но внутренне ощущение (или самоубеждение) - движок вроде тише стал работать, и как-то спокойнее (как будто второе дыхание открылось). В общем - глаза бояться, руки делают. Еще раз огромный всем респект за советы!!!
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение Nemarov »

где фоты? скока водки выпили? а то вод думаю не промахнуться с этим делом.....
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Сообщение Алекс66 »

Водовки ушло на двоих под три порции шашлычка - полторы бутылки (можно было и еще, но завтра надо было авто доделывать, и на Вечный огонь ехать). Фоты не делали, т.к. все один в один как в ФАКе. Еще заметил - сперва делал как советывали, выкрутил что-то, болт закрутил опять на это место. Потом посмотрел - 98% болтов крепежа совершенно одинаковые (гут самураям), по остальным не ошибешься, кладя их рядом с отвернутой деталью. А то откручивать, вкручивать, снова откручивать, снова вкручивать задолбаешься.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»