Страница 1 из 1

К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 15 апр 2011, 10:48
Алекс66
Коллеги, добрый день! Ознакомившись с очень познавательной инфой коллег по чистке впускного коллектора и ДЗ, имею намерения тоже провести данную процедуру с брательником на пару на майские выходные, а также поменять свечи и ВВ провода. Ужо не знаю как выйдет, но вопрос простой - сколько потребуется баллонов карб-спрея и Шуммы, чтоб и лишнего не осталось, и бежать за добавкой не пришлось? Что еще понадобится для данной процедуры (может и форсунки отдать почистить, пока возиться будем, сервис есть рядом с гаражом, химия или ультрозвук)? Сколько пива брать по обмывании данной процедуры? Заранее благодарен ответившим, с наступающими.

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 15 апр 2011, 11:11
витал71
про пиво..тут вводная нужна,где ночевать будете,в гараже или дома? если в гараже то надо брать больше ::!!!!:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 15 апр 2011, 11:16
nippon
колупался с часу дня до часу ночи делал сам. Шуммой не заливал, времени нехватило. Исключительно коллектор чистил (неделю отмывал руки), поменял по случаю сеточки в тнвд (проще достать на снятом коллекторе. На пиво сил нехватило. Если будете делать то надо делать без пива. Коллектор чистил очистителем тормозов , карбспрей не стал пользовать.

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 15 апр 2011, 11:25
Nemarov
карбклинера 5 пузырей! пива 10 литров + семочки и рыба

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 15 апр 2011, 19:00
Смайлик
Nemarov писал(а):карбклинера 5 пузырей! пива 10 литров + семочки и рыба
ну тоды ешо тёлки нужны с чистыми руками шоб семки чистить и краник после пива открывать. ::-D:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 15 апр 2011, 19:14
Pajerist
Через 5 литров пива перехочется ковыряться. Но это не беда! Ведь осталось еще 5 литров!

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 15 апр 2011, 20:05
ZILLA
Ещё бы человеку вискаря посоветовали взять или коГньячку. :*JOKINGLY*:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 15 апр 2011, 21:28
mike
я на свой извел 2 балона карбклинера, Эфект почти нулевой, вставил тросик в дрель и через 30 мин коллектор внутри блестел, потом прополоскал ето еще 2мя балонами карбклинера и поставил на авто....

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 16 апр 2011, 11:04
витал71
Смайлик204 писал(а):
Nemarov писал(а):карбклинера 5 пузырей! пива 10 литров + семочки и рыба
ну тоды ешо тёлки нужны с чистыми руками шоб семки чистить и краник после пива открывать. ::-D:

не если телки будут то мона и самому семки лущить,а они пущай коллектором занимаються ::-D:

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 18 апр 2011, 06:51
Алекс66
Спасибо мужики, помогли! Насчет пива я понял, по карбклинеру тоже, а по Шумме и остальном? (что мужики на форуме веселые и позитивные я давно понял, сам такой, спасибо ответившим)

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 10 май 2011, 14:27
Алекс66
Все с братаном сделали за 6 часов с перекурами (потом шашлыг и водовка). Опыта - ноль, только ценные советы форумчан (см. выше). Есть небольшие нюансы - разбирать/собирать если вдвоем лучше каждому свою сторону, так не забудешь где чего было прикручено (а то половину всего не дожидаясь брата я все сам разобрал, а потом братан спрашивал, что, где, откуда и куда прикручивать). Естественно он забыл прикрутить один болт коллектора (прикрутили на следующий день), остался один болтик от крепежа какого-то проводов, откуда - не нашли. Сам дроссель чистили карб-спреем и тряпочкой, а вот впускной брызгали, отмачивали, а оказалось что как советывали - тросом размохренным в дрель очень чудно все отлетает и на сухую, плюс щеточкой такой круглой в дрель (для зачистки деревянных поверхностей перед покраской)- вообще гут, добились первозданной чистоты. Честно думал хуже будет (в смысле грязнее), но оказалось в принципе не очень (пробег 118 тык). Потом как советовали Шуммой почистили (немного не по инструкции, задолбались трубки в отверстия засовывать, распылили так), шняга действительно грязная потом отсасывалась. Посмотрев какой гемор потом менять свечи на горячем двигле (именно на горячую, на холодную бы поменяли), сразу поставили новые, плюс свечные наконечники (все равно думаю тык через 20 на холодном двигле этот процесс займет уже не более часа). Потом все как описывали опытные товарищи по партии - завелась с четвертого раза, вонючий дым, вонь и т.д. Но сцуко троит, прогрели до рабочей - троит. Чешем две репы - либо свечи левые, либо наконечники, либо х..й знает. Ждать пока остынет ( а на улице + 27), и разбирать все по новой, либо холодная водка и шашлык. Победила огромная сила воли - пошли пить водку. С утра пораньше пришли, перекрестились, завели - не помогло, троит. Решили вынимать поочередно свечи, и смотреть. Сняли защитку пластиковую (со стороны аккума), начал трогать катушку - оп-па, а разъем братан до щелчка не воткнул (устал наверное вчера). Втыкаем, смотрим на небо, заводим - с полтыка, Иии - шелест двигателя, все работает и крутится как надо. По расходу еще не понял, но внутренне ощущение (или самоубеждение) - движок вроде тише стал работать, и как-то спокойнее (как будто второе дыхание открылось). В общем - глаза бояться, руки делают. Еще раз огромный всем респект за советы!!!

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 11 май 2011, 13:26
Nemarov
где фоты? скока водки выпили? а то вод думаю не промахнуться с этим делом.....

Re: К вопросу чистки впускного коллектора

Добавлено: 12 май 2011, 07:20
Алекс66
Водовки ушло на двоих под три порции шашлычка - полторы бутылки (можно было и еще, но завтра надо было авто доделывать, и на Вечный огонь ехать). Фоты не делали, т.к. все один в один как в ФАКе. Еще заметил - сперва делал как советывали, выкрутил что-то, болт закрутил опять на это место. Потом посмотрел - 98% болтов крепежа совершенно одинаковые (гут самураям), по остальным не ошибешься, кладя их рядом с отвернутой деталью. А то откручивать, вкручивать, снова откручивать, снова вкручивать задолбаешься.