"Тянет" машину вправо - ПОМОГИТЕ - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Трамп
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 май 2005, 09:19

"Тянет" машину вправо - ПОМОГИТЕ - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Сообщение Трамп »

Помогите пожалуйста вашими идеями и советами.

Ситуация.

Паджеро II 1995г.в
В прошлом году купил эту машину. Все вроде бы в порядке (за исключением решенной проблемы нечитаемости номера на раме и как следствие экспертизы и последующей вклейке в ПТС) не досмотрели, что машину прилично ведет в правую сторону.

После поездки на сервис и общей диагностики сказали, что возможно рама немного кривая, но вроде бы как не страшно (там видно, что с левой стороны под пассажирской дверью рама крепиться некими похожими на шишечки крепежами, так вот именно слева эти шишечки стоят кривовато, как бы рама немного смещена). Простите за нетехническое объяснение, но я как чукча, что вижу то и говорю 

В этом же сервисе сказали, что надо делать сход развал, а чтобы его сделать надо заменить обе шаровые опоры и рычаги (или их часть – не помню точно). Все заменили, сделали сход-развал. Пробная поездка показала, что теперь, чтобы машина ехала по прямой, руль надо держать повернутым влево на 60 градусов. Машину все еще ведет, но уже меньше.

Сказал все это в сервисе. Смотрели снова, подтвердили, что сход-развал в порядке. Сказали, что сильно пожрана резина (так и было, не одни они это говорили), перекинули задние колеса вперед, сняли, повернули и поставили в нормальную позицию руль.

Выехал, руль ровный, машину тянет, но уже еще меньше. С этим и уехал.

Наступала зима и я поставил зимнюю резину. Машину стало тянуть вправо совсем мало, иногда кажется, что и не тянет вовсе и рыскать по дороге перестала, а то на летней, на МКАДЕ все время машину “ловил”.

Приближается лето. Как раньше ездить не хочу. Отсюда и вопросы.

Резину буду менять, НО:

-может ли мне кто нибудь сказать, если в сервисе говорят, что сход-развал нормальный, резина не пожранная, а машину все таки тянет это что? Геометрия?
-где можно проверить геометрию и сколько это может стоить?

Машина мне нравится и продавать не хочу, но вот эта проблема у меня как игла – все время колет и не дает чувствовать себя спокойно.

ЗЫ. К сервису где мне все это делали никаких нареканий нет. Он здесь в белом списке. Это который в районе Комсомольского проспекта находится, недалеко от м. Спортивная.

Спасибо за любую информацию,
Максим


[/b]
Последний раз редактировалось Трамп 05 май 2006, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

У меня тоже по началу тянуло...но сделал развал все ок....только было ощущение что ни чего не изменилось...т.к дороги у нас такие))))) Самое страшное что Может быть Это если кузов поведен...-хотя там все в роде на раме стоит... :!: на раме стоит (Если что подправте!) так что ... Ты развал делал в одном сервисе??? попробуй в другой сьездить...уже были случаи... да и на нормальном сервисе тебе могут посмотреть и геометрию кузова при желании можно попытаться вытитнуть на автомате... но это все ИМХО ...
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение zoo »

1. Кривая рама.
У меня все нормально было, потом получил хороший удар слева в бампер. Руль закосило, тянет вправо, резину не жрет (почти)

2. Дороги у нас с уклоном :)
на правой полосе тянет вправо, выезжаешь на встречную - тянет влево.
Так что если не сильно - все ОК!

На встречной я еду прямо :)
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

С помощью "развала-схождения" можно исправить небольшие погрешности в "геометрии" рамы. После того, как в мой форд Бронко въехал груженый КАМАЗ с прицепом, разница в соосности передних колес была 1.5см. Ну и что, одно колесо впереди другого. Даже резину не подъедало. Вот на другой машине (спейс вагон), пришлось менять резину, иначе ничего не помогало, как у тебя.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

постоянно ловишь себя на мысли, что приходится подруливать всё время, особенно на заднем приводе, на полном в колее лучше идёт. Но если на прямой и номаном асфальте уводит, то это повод задуматься
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Я бы начал с перестановки резины. Если не направленная, слева-направо, или с переда на зад. Проверил бы давление. Потом уже другие колеса попробовал, а уж затем к доктору. Может там просто люфт в рулевом?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Трамп
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 май 2005, 09:19

Отчитаюсь для проформы

Сообщение Трамп »

После замены резины на "непокушенную", проверки ходовой и схода развала в Авторифе на Волгоградке проблема ушла полностью :D

Машина едет ровно, никуда не тянет. Я счастлив :)

А еще мастер сказал, что машина в очень хорошем состоянии (за год приговорили только пыльник шруса и задние колодки)

Я доволен как слон :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»