Плохо заводится после смены свечей накаливания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Плохо заводится после смены свечей накаливания
Добрый день, господа!
Возникла проблема с заводом машины, после замены свечей накаливания! Может кто сталкивался, подскажите как бороться! Суть пробемы в следующем: есть паджер, двигатель 4D56Т, 93 г.р., при холодном пуске движка было четко слышно, как троит двигатель, через 15-30 сек. работы все становилось нормально. Ну и самом собой присутствовал дым из трубы и т.д. Решил начать с замены свечей. В мастерской все поменяли, свечи заказывали по vin номеру, клянутся что все сделали правильно. Однако теперь машина стала очень плохо заводиться утром! Раньше, хоть и троила, но схватывала сразу, даже при сильных морозах. Теперь же, несмотря на более-менее теплую погоду, появились проблемы с заводом машины утром. На прогретой машине - вопросов нет, заводится без проблем.
Возникла проблема с заводом машины, после замены свечей накаливания! Может кто сталкивался, подскажите как бороться! Суть пробемы в следующем: есть паджер, двигатель 4D56Т, 93 г.р., при холодном пуске движка было четко слышно, как троит двигатель, через 15-30 сек. работы все становилось нормально. Ну и самом собой присутствовал дым из трубы и т.д. Решил начать с замены свечей. В мастерской все поменяли, свечи заказывали по vin номеру, клянутся что все сделали правильно. Однако теперь машина стала очень плохо заводиться утром! Раньше, хоть и троила, но схватывала сразу, даже при сильных морозах. Теперь же, несмотря на более-менее теплую погоду, появились проблемы с заводом машины утром. На прогретой машине - вопросов нет, заводится без проблем.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Скорее всего поставили неправильные свечи.
ориентироваться тут надо не по вину, а по системе управления свечами, которая установлена на движке.
надеюсь старые свечи остались?
надо сравнить сопротивление старых и новых свечей
и вообще свериться с книжкой как на свечи подается напряжение.
ориентироваться тут надо не по вину, а по системе управления свечами, которая установлена на движке.
надеюсь старые свечи остались?
надо сравнить сопротивление старых и новых свечей
и вообще свериться с книжкой как на свечи подается напряжение.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на 4д56 сушествует 3 системы управления свечами накала.
для каждой из них идут свои свечи - на 6.2, 11 и 12 В. Поэтому надо смотреть какая конкретно система стоит у Вас.
Почему вин не ориентир - бывает заменяют систему управления свечами целиком и тогда свечи по вину могут не подходить.
Описание всех систем содержится в мануале - который можно купить в магазине ( паджеро с диз движками) или скачать с сайта - см. раздел ремонт.
для каждой из них идут свои свечи - на 6.2, 11 и 12 В. Поэтому надо смотреть какая конкретно система стоит у Вас.
Почему вин не ориентир - бывает заменяют систему управления свечами целиком и тогда свечи по вину могут не подходить.
Описание всех систем содержится в мануале - который можно купить в магазине ( паджеро с диз движками) или скачать с сайта - см. раздел ремонт.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
то же самое было. осенью перед морозами поменял свечи. Когда настали холода стала плохо завидиться. Раскрутил и сравнил со старыми. Маркировака разная, вольтаж на новых четко стял 11В, а на старых не нашел сколько. Просто проверил от аккумулятора за сколько нагревается до красного старая и новая - разница в 2 раза!. т.е. у меня старые 6В, а новые по каталоги постаивили 11В. Короче проверил на работоспособность старые все 4 шт и поставил обратно.
Так что выкрути и сравни как нагреваются. сразу понятно быдет какие тебе поставили свечи и какие были.. а сопротивление в Омах слишком мало отличается, надо цифровым вольтметром мерять. проше на глаз оценить скорость нагрева
Так что выкрути и сравни как нагреваются. сразу понятно быдет какие тебе поставили свечи и какие были.. а сопротивление в Омах слишком мало отличается, надо цифровым вольтметром мерять. проше на глаз оценить скорость нагрева
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
У меня и друга одинаковые Пыжики. Под конец зимы стал он у него очень плохо заводиться. Было и такое что не заводился совсем и приходилось ему в боксе прогревать двигатель полевая горячей водой. Ну и настал тот день когда движка совсем не запустилась. Стартёр маслает, из трубы белый дымок и ничего больше. Загнали в бокс, прогрели движку до входа стрелки датчика температуры ОЖ в рабочий сектор. Результат нулевой. Вердикт - свечи менять надо. Б/у японские 1300 рублей, новые китайские по 500. Взяли китайские. Стал я снимать старые и поняли мы в чём причина была. Во превых оконечник провода который приходит на свечи был уже съеден временем и окислами, а во вторых планка по которой подаётся напряжение на все свечи была очень поедена коррозией. Всё почистил, поставил китайские свечи и всё заработало. Старые свечи оказались тоже живыми. А планку на свечи на следующий день купили новую за 220 рублей.
Та же история месяц назад
Продавцы трех контор оказались мягко говоря ни бум-бум
Пришлось в нэте искать параметры старых свечей, мерять их сопротивление, внешний вид...
Подлость в том, что может быть и другая картина - если свечи перегреваются - запуск будет хороший, но комплект отработает не больше 3-4 мес
Продавцы трех контор оказались мягко говоря ни бум-бум
Пришлось в нэте искать параметры старых свечей, мерять их сопротивление, внешний вид...
Подлость в том, что может быть и другая картина - если свечи перегреваются - запуск будет хороший, но комплект отработает не больше 3-4 мес
Галлопер2, 98г., D4BHX
Не мешай машине ездить
Не мешай машине ездить