Страница 1 из 2

Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 15 апр 2011, 17:08
Romka autoparts
Всем доброго дня! Появилась проблема з машынкой после замены ремня ГРМ и чистке форсунок с дроселем. Почистили форсунки,дросельную заслонку,поменяли свечи,поменяли весь ГРМ,после етого-машына на холодную заводитса с пол-тыка,а когда прогреетса до рабочей температуры и постоит 30мин. то с заводкой проблема. Нужно помаслать 5-7 сек стартером и она заводитса. Говорят что нужно АДОПТИРОВАТЬ заслонку. В процесе езды машынка ведет себя хорошо.

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 15 апр 2011, 17:27
de
Форсунки чистил ультразвуком? Теперь они у тебя текут.

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 15 апр 2011, 18:50
Смайлик
Меняй бензонасос и будет щастье, тока НЕ КОЛХОЗИТЬ
Адаптация заслонки не причём

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 15 апр 2011, 18:59
Romka autoparts
Форсунки чистили не ультрозвуком,а на маленком стенде куда подходит воздух и всредину заливаэтса ВИНС!!!! Ну и на 108000-ти тисячах форсунки не могут течь!!! У меня машынка теперь 2006г. Бензонасос тоже не причем,бо давления есть как у нового!!!! Я сам от етого вшоке ::-(:

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 15 апр 2011, 19:24
Studebeker
Romka autoparts
Проверьте "Абсорбер", на правильность его подклучения, и его клапан.

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 15 апр 2011, 19:35
Romka autoparts
Типа при зборке,когда меняли свечи и чистили форсунки что-то не туда воткнули?? Да,ето тоже вариант,гляну,спасибо. А есть еще домислы???

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 15 апр 2011, 19:58
Studebeker
Romka autoparts писал(а):Типа при зборке,когда меняли свечи и чистили форсунки что-то не туда воткнули?? Да,ето тоже вариант,гляну,спасибо. А есть еще домислы???
Совершенно верно, а клапан абсорбера на работоспособность, может реально полностью не закрываться.

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 16 апр 2011, 10:03
Romka autoparts
Все проверил. Подключили правельно,клапан работает нормально,на поргревочном клацает-потом затихает! Ето уже бесит.Мужики HELP!!!!!! :=-O:

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 16 апр 2011, 11:19
nippon
Датчик положения коленвала, на холодную с полпинка, когда прогреется начинаются проблемы. Прочитайте коды неисправностей на горячем авто, и так называемые данный из "замороженого кадра" на сканере диагностики. Седня только приезжал такой, все вроде ниче, но на горячую заводится очень долго 7-12 секунд, как дизель без свечей накала. Удачи!

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 16 апр 2011, 13:43
Romka autoparts
Проверили датчик коленвала+розпредвала-оба рабочие. Фишки на датчик чистые,обрыва нету!!!!

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 16 апр 2011, 14:36
nippon
Он может рабочий быть на холодную а на горячую мозги еб...ть. Коды неисправностей снимали, данные из "замороженого кадра" ?

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 16 апр 2011, 15:09
Romka autoparts
Кодов неисправностей нету.Ето смотрели "Ultra Scan Plus". а что такое "замороженого кадра"?

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 16 апр 2011, 16:06
mike
Проверьте метки на всякий вдруг промахнулись на зубик.....

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 16 апр 2011, 16:50
Romka autoparts
А разве такое реально? Машына ездит нормально,мотором не кидает,прием хорошый,даже лутче чем до замены.

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 16 апр 2011, 16:52
nippon
Еще есть пластина которая дает сигнал датчику положения коленвала. Хотя вряд ли, я думаю проблема именно в электронике, потому как неисправность появляется на горячую.
$02 (Freeze Frame).

Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей (режим $03). В этом случае на дисплей выводится сохраненный блоком кадр тех значений параметров, которые были зафиксированы в момент принятия решения о записи кода. Иными словами, это «моментальный снимок» совокупности PIDs (см. режим $01). Зачем это нужно? Во-первых, знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Но все же не это главное. Гораздо в большей степени данные из «замороженного» кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, когда всю диагностическую работу выполняет сам блок управления, активируя уже упомянутые выше мониторы. И еще один момент. Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот «замороженный кадр» – как правило, только один (по крайней мере, так поступает большинство производителей). Номер кода неисправности, которому соответствует сохраненный кадр можно найти в том же самом же кадре, обычно он высвечивается в самом начале списка параметров.
Потому как нейсправность возникает только на горячую, возможно ошибку в кодах DTC сканер не покажет, но в "замороженом кадре" она останется.
Ultrascan поддерживает MUT-II???

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 18 апр 2011, 12:37
Romka autoparts
В етом сканере нету такого как "замороженого кадра" :=-O: А как можно роверить етот датчик без сканера и не снимая его,бо там чтобы долезть надо опять все снимать ::-(: Метки на ГРМ я проверял-все ок!!!

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 22 апр 2011, 13:35
Romka autoparts
Мужыки,помогайте!!! Что делать? Куда лезть???

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 04 май 2011, 20:59
shakti-pepel
аналогичная проблема после замены ГРМ, помпы и охлождающей жижки, машинка работала нормально, но прогрелась до рабочей температуры и чек инжин загорелся, заглушил, завести не удалось, как бы схватывает и все глушняк, таким макаром посадил акум, дотащили до сервиса там со "стартера" прикурили, машина была еще горячая, еле-еле заводится потом загорается чек инжин и глохнет, что делать?

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 04 май 2011, 22:58
Rule
странно все как-то... очень похоже на льющие форсунки и на проблемы с насосом...может датчик температуры гонит... у меня пока больше идей нет
То: shakti-pepel
Вам сначала ошибки бы посмотреть... может и сами разберетесь...
Ремень сами меняли или на СТО? Если на СТО, то тогда к ним с претензией...

Re: Замена ГРМ 6G72 -(((

Добавлено: 05 май 2011, 10:09
shakti-pepel
ремень на СТО менялся, сейчас они как раз пытаются разобраться.
Как им кажется датчик температуры сдох, видимо при замени жижки охлаждающей, дело осложнено тем что СТО не практикует диагностику движков и не могут ошибки отсканировать, знал бы раньше это делал бы в другом месте (((