Страница 1 из 2
Зимний режим АКПП
Добавлено: 15 апр 2011, 19:31
borec
Если я правильно понимаю при переходе на зимний режим в АКПП авто трогается со второй скорости.
Вопрос:если при зимнем режиме селектор АКПП поставить в положение 2, то будет только 2-я скорость?
А если в положение 1? Подскажите плиз .
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 15 апр 2011, 20:07
Studebeker
А если в положение 1? Подскажите плиз .
То будет 1, независимо от включенного или выключенного зимнего режима.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 16 апр 2011, 08:47
ZILLA
Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 16 апр 2011, 14:05
Gobul
а попробовать самому не судьба?
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 16 апр 2011, 15:29
Studebeker
ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
А инструкцию почитать не судьба?
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 17 апр 2011, 23:37
ZILLA
Studebeker, мануалы все давно изученны.

Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 18 апр 2011, 00:36
Studebeker
ZILLA значит что то подзабыто, или вопрос не понят до конца.
"Селектор 1 + режим Hold"= приоритет Селектор 1.

Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 18 апр 2011, 01:02
SNOOPER
Studebeker писал(а):ZILLA значит что то подзабыто, или вопрос не понят до конца.
"Селектор 1 + режим Hold"=
приоритет Селектор 1.

Правильно

Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 19 апр 2011, 00:07
SashaAl
ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачи
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 19 апр 2011, 00:22
Studebeker
SashaAl писал(а):ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачи
Просто сядь в машину и попробуй.
Будет хорошим поводом перечитать мануал ВНИМАТЕЛЬНО.

Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 19 апр 2011, 00:23
ZILLA

Счаз такими советами топикстартера загоним в тупик. Коллективный разум е-маё.
ЗЫ: Мне вон в тему восстановления регулируемых аммортов даже никто не написал ничаво. Все меняют на обычные.

Хочется регулировку сохранить но по гуманной цене.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 19 апр 2011, 00:41
SNOOPER
ZILLA писал(а):Studebeker, мануалы все давно изученны.

Освежи память
http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... ussia/PDF/ стр 122

Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 19 апр 2011, 11:48
borec
Спасибо всем за ответы, я понял так : режим Hold + 2 скорость=только 2 скорость
режим Hold + 1 скорость=только 1 скорость.
Интересовало это в связи с преодолением бездорожья. Когда машина ехать перестала, вспомнил как выезжал на механике - включив 2-ю. Поэкспериментировав все же выехал, но понять не смог как чего включалось, т.к. гидротрансформатор при тяжелом движении сжирает часть мощности.
Пробовал включать понижайку, но разницы не заметил. Тоже было и на делике. Подскажите при движении в грязи чувствуете разницу с пониженой и без нее.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 19 апр 2011, 12:13
SashaAl
Studebeker писал(а):SashaAl писал(а):ZILLA писал(а):Нет. 1й не будет. Будут 2 и выше. На то он и зимний режим.
+1 ага, именно это в мануале написано: старт со 2й передачи
Просто сядь в машину и попробуй.
Будет хорошим поводом перечитать мануал ВНИМАТЕЛЬНО.

Если Вы начинаете движение, установив рычас селектора в положение, отличное от "L", то автомобиль трогается с места на второй передаче
ну?!!! ИМХО, именно написано как раз то, что со 2й передачи стартует! или все дружно утверждают, что нормальный режим езды - это выборка положения L на селекторе?

: . Причем в мануале также четко описаны параметры выбора селектора и L обозначает низшую передачу. И тут уже не зависит включили холд или нет - при L ,будет в любом случае низшая(первая) передача. При полодении D (ну обычно это выберают на селекторе, когда едут, может SNOOPER и Studebeker ездят на L я не знаю) стартует со 2й передаче, при включенном зимнем режиме "Hold", и это недвусмысленно описано в мануале
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 19 апр 2011, 19:08
Studebeker
При полодении D (ну обычно это выберают на селекторе, когда едут, может SNOOPER и Studebeker ездят на L я не знаю) стартует со 2й передаче, при включенном зимнем режиме "Hold", и это недвусмысленно описано в мануале
Слив не защитан.
Об положении "D" в этой теме вообще речи не шло.
Пиши есчо.

Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 19 апр 2011, 20:51
SNOOPER
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 07 окт 2011, 14:52
combat
Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 12:55
wind4625
Подскажите пожалуйста: я правильно понимаю, если селектор АКПП установлен в положение 2 или 3 то трогание с места всегда происходит с первой передачи (если не включен режим HOLD) с последующем автоматическим переключением до 2 или 3 передачи. Можно ли начинать движение, установив селектор в положение L. Прошу не пинать за глупые вопросы т.к. в руководстве пользователя моего МПС четких ответов на данные вопросы нет.
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 13:40
SNOOPER
wind4625 писал(а):Подскажите пожалуйста: я правильно понимаю, если селектор АКПП установлен в положение 2 или 3 то трогание с места всегда происходит с первой передачи (если не включен режим HOLD) с последующем автоматическим переключением до 2 или 3 передачи. Можно ли начинать движение, установив селектор в положение L. Прошу не пинать за глупые вопросы т.к. в руководстве пользователя моего МПС четких ответов на данные вопросы нет.
А почему нет. В некоторых случаях не только можно, но и нужно чтоб была только первая передача............
Re: Зимний режим АКПП
Добавлено: 02 ноя 2011, 14:09
wind4625
Спасибо за ответ. С положением L понял. А если селектор находится в положении 2 или 3 трогание происходит с первой передачи и далее автоматически переключается до 2 или 3 передачи или положение 2 или 3 селектора четко фиксирует 2-ю или 3-ю передачи?