Треск в трансмиссии
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
- Откуда: Пермь
Треск в трансмиссии
Всем добрый день ! Утром завёл машину сразу после пуска двигатель сдетонировал как то странно дальше интереснее выезжаю со стоянки при левом повороте был слыше звук шипов по асфальту и создалось ощющение что что включена блокировка моста хотя был включен режим 2н дальше ещё интересней двигаясь по прямой стал отчётливо слышен хруст шестерен гдето в низу я остановился включил N хруст всё равно продолжался и появилась вибрация ну и я решил ехать к диллеру проехав в таком режиме пару км со скоростью 30 км\ч я решил попереключать режимы включил 4 н и всё само сабой прекратилось ОД сказал если захрустит есчё то приезжай ! Вопрос к знатокам ЧТО ЭТО БЫЛО и на сколько я запорол своё авто ?
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Треск в трансмиссии
Ручку раздатки лучше дергать надо, четко выбирать положения. Убить - ну децл совсем, просто надо аккуратней теперь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Треск в трансмиссии
У меня так было сразу (в первые месяц-два) после покупки один раз. Надо почаще разрабатывать
После того, как стал регулярно пользоваться переключениями режимов СуперСелекта - больше не повторялось. Дело в том, что там синхронизаторы и чистая механика (шестерни), поэтому несмотря на индикатор, может быть "недовключение" или "недовыключение". Лечится именно так - "пробежаться" по всем режимам и отконтролировать, что в повороте не слышно хруста.
За 30 км особо ничего не будет, просто отсекать в следующий раз надо, если что-то подозрительно. Ну и почаще (хоть даже и профилактически) рычагом туда-сюда - оно и включаться будет быстрее-легче, и "застревать" не будет.

За 30 км особо ничего не будет, просто отсекать в следующий раз надо, если что-то подозрительно. Ну и почаще (хоть даже и профилактически) рычагом туда-сюда - оно и включаться будет быстрее-легче, и "застревать" не будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: Треск в трансмиссии
Спасибо что откликнулись на душе спокойнее стало ! Просто это мой первый внедорожник !
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Треск в трансмиссии
ЭтожнадотакнаписатьВшколеучился?LelikkkDir писал(а):Всем добрый день ! Утром завёл машину сразу после пуска двигатель сдетонировал как то странно дальше интереснее выезжаю со стоянки при левом повороте был слыше звук шипов по асфальту и создалось ощющение что что включена блокировка моста хотя был включен режим 2н дальше ещё интересней двигаясь по прямой стал отчётливо слышен хруст шестерен гдето в низу я остановился включил N хруст всё равно продолжался и появилась вибрация ну и я решил ехать к диллеру проехав в таком режиме пару км со скоростью 30 км\ч я решил попереключать режимы включил 4 н и всё само сабой прекратилось ОД сказал если захрустит есчё то приезжай ! Вопрос к знатокам ЧТО ЭТО БЫЛО и на сколько я запорол своё авто ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Треск в трансмиссии
Вообще люди не перестают удивлять. А что хоть за трансмиссия МТ или АТ? Лишь бы быстрее спросить или что-то написать
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Треск в трансмиссии
А какая разница-то? Работа блокировок СуперСелекта от типа коробки не зависит. Это раз. Я всё понял, например. Это два. Человеку всё объяснили и успокоили. Это три.Vadimdania писал(а):Вообще люди не перестают удивлять. А что хоть за трансмиссия МТ или АТ? Лишь бы быстрее спросить или что-то написать
А четыре - по теме-то что сказать хотели?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Треск в трансмиссии
А пять. Коробка автомат. Был у меня случай зимой, при заезде в гараж всегда включал 4LLс разрабатывал трансмиссию. Так вот остновился включил N как положено, преключил рычаг из 4H-4HLс-4LLс включаю D и слышу тррр. Сам жутко испугался. А потом объяснили, что включать это всё нужно не плавно и размерено,а чётко и с усилием. Почему спросил про трансмиссию, так хотел сказать,что на автомате был у меня такой случай.
А шесть. Вы LelikkkDir или CoolBDW ?
А шесть. Вы LelikkkDir или CoolBDW ?
Последний раз редактировалось Vadimdania 16 апр 2011, 21:49, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Треск в трансмиссии
Семь. Вы о чем вообще? Какой 4HLL?Vadimdania писал(а):А пять. Коробка автомат. Был у меня случай зимой, при заезде в гараж всегда включал 4НLL разрабатывал трансмиссию. Так вот остновился включил N как положено, преключил рычаг из 4H-4HL-4HLL включаю D и слышу тррр. Сам жутко испугался. А потом объяснили, что включать это всё нужно не плавно и размерено,а чётко и с усилием. Почему спросил про трансмиссию, так хотел сказать,что на автомате был у меня такой случай.
А шесть. Вы LelikkkDir или CoolBDW ?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Треск в трансмиссии
Восемь. Сорри, исправил
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
- Откуда: Пермь
Re: Треск в трансмиссии
Прошу прощения! Трансмиссия автомат.Vadimdania писал(а):Вообще люди не перестают удивлять. А что хоть за трансмиссия МТ или АТ? Лишь бы быстрее спросить или что-то написать