Треск в трансмиссии

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
LelikkkDir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
Откуда: Пермь

Треск в трансмиссии

Сообщение LelikkkDir »

Всем добрый день ! Утром завёл машину сразу после пуска двигатель сдетонировал как то странно дальше интереснее выезжаю со стоянки при левом повороте был слыше звук шипов по асфальту и создалось ощющение что что включена блокировка моста хотя был включен режим 2н дальше ещё интересней двигаясь по прямой стал отчётливо слышен хруст шестерен гдето в низу я остановился включил N хруст всё равно продолжался и появилась вибрация ну и я решил ехать к диллеру проехав в таком режиме пару км со скоростью 30 км\ч я решил попереключать режимы включил 4 н и всё само сабой прекратилось ОД сказал если захрустит есчё то приезжай ! Вопрос к знатокам ЧТО ЭТО БЫЛО и на сколько я запорол своё авто ?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение Семнадцатый »

Ручку раздатки лучше дергать надо, четко выбирать положения. Убить - ну децл совсем, просто надо аккуратней теперь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение CoolBDW »

У меня так было сразу (в первые месяц-два) после покупки один раз. Надо почаще разрабатывать :) После того, как стал регулярно пользоваться переключениями режимов СуперСелекта - больше не повторялось. Дело в том, что там синхронизаторы и чистая механика (шестерни), поэтому несмотря на индикатор, может быть "недовключение" или "недовыключение". Лечится именно так - "пробежаться" по всем режимам и отконтролировать, что в повороте не слышно хруста.
За 30 км особо ничего не будет, просто отсекать в следующий раз надо, если что-то подозрительно. Ну и почаще (хоть даже и профилактически) рычагом туда-сюда - оно и включаться будет быстрее-легче, и "застревать" не будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
LelikkkDir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
Откуда: Пермь

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение LelikkkDir »

Спасибо что откликнулись на душе спокойнее стало ! Просто это мой первый внедорожник !
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение Mark69 »

LelikkkDir писал(а):Всем добрый день ! Утром завёл машину сразу после пуска двигатель сдетонировал как то странно дальше интереснее выезжаю со стоянки при левом повороте был слыше звук шипов по асфальту и создалось ощющение что что включена блокировка моста хотя был включен режим 2н дальше ещё интересней двигаясь по прямой стал отчётливо слышен хруст шестерен гдето в низу я остановился включил N хруст всё равно продолжался и появилась вибрация ну и я решил ехать к диллеру проехав в таком режиме пару км со скоростью 30 км\ч я решил попереключать режимы включил 4 н и всё само сабой прекратилось ОД сказал если захрустит есчё то приезжай ! Вопрос к знатокам ЧТО ЭТО БЫЛО и на сколько я запорол своё авто ?
ЭтожнадотакнаписатьВшколеучился?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение Vadimdania »

Вообще люди не перестают удивлять. А что хоть за трансмиссия МТ или АТ? Лишь бы быстрее спросить или что-то написать
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение CoolBDW »

Vadimdania писал(а):Вообще люди не перестают удивлять. А что хоть за трансмиссия МТ или АТ? Лишь бы быстрее спросить или что-то написать
А какая разница-то? Работа блокировок СуперСелекта от типа коробки не зависит. Это раз. Я всё понял, например. Это два. Человеку всё объяснили и успокоили. Это три.
А четыре - по теме-то что сказать хотели?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение Vadimdania »

А пять. Коробка автомат. Был у меня случай зимой, при заезде в гараж всегда включал 4LLс разрабатывал трансмиссию. Так вот остновился включил N как положено, преключил рычаг из 4H-4HLс-4LLс включаю D и слышу тррр. Сам жутко испугался. А потом объяснили, что включать это всё нужно не плавно и размерено,а чётко и с усилием. Почему спросил про трансмиссию, так хотел сказать,что на автомате был у меня такой случай.
А шесть. Вы LelikkkDir или CoolBDW ?
Последний раз редактировалось Vadimdania 16 апр 2011, 21:49, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение Lavruhin »

Vadimdania писал(а):А пять. Коробка автомат. Был у меня случай зимой, при заезде в гараж всегда включал 4НLL разрабатывал трансмиссию. Так вот остновился включил N как положено, преключил рычаг из 4H-4HL-4HLL включаю D и слышу тррр. Сам жутко испугался. А потом объяснили, что включать это всё нужно не плавно и размерено,а чётко и с усилием. Почему спросил про трансмиссию, так хотел сказать,что на автомате был у меня такой случай.
А шесть. Вы LelikkkDir или CoolBDW ?
Семь. Вы о чем вообще? Какой 4HLL?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение Vadimdania »

Восемь. Сорри, исправил
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
LelikkkDir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
Откуда: Пермь

Re: Треск в трансмиссии

Сообщение LelikkkDir »

Vadimdania писал(а):Вообще люди не перестают удивлять. А что хоть за трансмиссия МТ или АТ? Лишь бы быстрее спросить или что-то написать
Прошу прощения! Трансмиссия автомат.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»