Опять про лямбду
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Опять про лямбду
Добрый день! Предыдущие темы читал поэтому сильно не пинайте плз. На диагностике у ОД сказали что SES горит из за заднего левого лямбда зонда. Почитал форум, купил универсальный БОШ 0 258 986 507, заменил. Ошибку скинул, завелся - все ок SES пропал. Заглушил мотор, завелся - выскочил SES. Снова сбросил, поехал - ошибки нет.После очередного заглушил мотор-завелся выскакивает, причем не во время пути а сразу как завожусь. При этом до замены двигатель немного троил особенно на холостых, иногда воняло тухлым - сейчас этого нет, все ровно работает.
В понедельник поеду снимать ошибки к ОД, до этого времени - кто сталкивался, можно ли вылечить малой кровью?
В понедельник поеду снимать ошибки к ОД, до этого времени - кто сталкивался, можно ли вылечить малой кровью?
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Опять про лямбду
Пока гадание на кофейной гуще, но это не на этом форуме...
Кто-то что-то сказал ... где бумага от ОД с параметрами диагностики и номерами (и расшифровкой или без нее) ошибок ???
Кто-то что-то сказал ... где бумага от ОД с параметрами диагностики и номерами (и расшифровкой или без нее) ошибок ???
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Опять про лямбду
да, ошибки будут в понедельник считаны и написаны здесь, я заранее хотел узнать может этот же датчик у кого то так себя уже вел? на 6g74 экзист ркомендует только этот зонд...
- Gip
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005г 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Опять про лямбду
у меня было тоже самое, не работал нагреватель передней правой лямды, поставил бош, все гуд, вот только машина как то тупее разгоняется.
Super-Select, бодик 4см
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Опять про лямбду
так у меня ошибка после того как бош 507 поставил, на втором после сброса ошибки запуске двигателя загорается SES
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: Опять про лямбду
Сделал я движок, в плане расхода масла. Теперь надо победить расход топлива. Как выяснилось катализаторов у меня нет вообще. Что странно при этом не горит чек.
И еще заметил например разогнался едешь с определенной скоростью, к примеру 70км/час, потом резко нажимаешь на газ, но движок не раскручивается, жмешь сильнее, еще сильнее и в какой-то момент стрелка тахометра резко выстреливает вверх. Вообще заметил машина какая-то тупая стала, как будто парашют сзади приделали. Чувствуется что тяжело идет. Но это было еще до ремонта движка. Может с этим связан мой повышенный расход?
Когда купил, такого неыло, машина пуляла очень бодро.
И еще заметил например разогнался едешь с определенной скоростью, к примеру 70км/час, потом резко нажимаешь на газ, но движок не раскручивается, жмешь сильнее, еще сильнее и в какой-то момент стрелка тахометра резко выстреливает вверх. Вообще заметил машина какая-то тупая стала, как будто парашют сзади приделали. Чувствуется что тяжело идет. Но это было еще до ремонта движка. Может с этим связан мой повышенный расход?
Когда купил, такого неыло, машина пуляла очень бодро.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Опять про лямбду
а какой у тебя расход кстати? вот только сегодня бак кончился заметил - ровно 20 литров на сотню, двигатель 3.5, это нормально по городу для нашего движка?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: Опять про лямбду
У меня 26 литров на сотню. 20 литров думаю в пределах нормы, у всех по разному от 15-20 литров.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Опять про лямбду
Итак, проблема решилась благодаря компании "Центр", один из двух оф дилеров Митсу в нашем городе.
Оказалось, что мастера сервиса, где я обычно чинюсь (гараж), перепутали и поменяли не задний левый а передний левый лямбик ) Я сгонял в ближайший магаз, купил за 1100 бошовский лямбик 133 и сразу поменяли как надо, заодно сделав диагностику электроцепей. Теперь все ок - слева спереди 507 бош, сзади 133 бош. Правда говорят что катализатор скоро может накрыться, но пока работает тьфу-тьфу )
Оказалось, что мастера сервиса, где я обычно чинюсь (гараж), перепутали и поменяли не задний левый а передний левый лямбик ) Я сгонял в ближайший магаз, купил за 1100 бошовский лямбик 133 и сразу поменяли как надо, заодно сделав диагностику электроцепей. Теперь все ок - слева спереди 507 бош, сзади 133 бош. Правда говорят что катализатор скоро может накрыться, но пока работает тьфу-тьфу )
- Gip
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005г 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Опять про лямбду
почему назад тоже не поставил 507 бош?, кстати рекомендую приобрести мультитроникс, дабы мастера из гаража не переводили понапрасну ваш бюджет.
Super-Select, бодик 4см
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Опять про лямбду
почему не 507-ну во первых нужно было срочно а в магазине был только 133 из подходящих нам.а во вторых это ж задний зонд, на смесь он не влияет. а мультитроникс хочу очень,но под мой 6g74 не нашел (
- Gip
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005г 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Опять про лямбду
понятно, а по поводу мультитрониксов, с офф сайта инфа:
Модель: Pajero
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 3.5
Модель двигателя: 6G74
Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:
Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Модель: Pajero
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 3.5
Модель двигателя: 6G74
Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:
Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Super-Select, бодик 4см
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Опять про лямбду
а есть опыт установки на спорт? все же пыжик и американский спорт могут иметь отличия?