Опять про лямбду

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Olvir
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Опять про лямбду

Сообщение Olvir »

Добрый день! Предыдущие темы читал поэтому сильно не пинайте плз. На диагностике у ОД сказали что SES горит из за заднего левого лямбда зонда. Почитал форум, купил универсальный БОШ 0 258 986 507, заменил. Ошибку скинул, завелся - все ок SES пропал. Заглушил мотор, завелся - выскочил SES. Снова сбросил, поехал - ошибки нет.После очередного заглушил мотор-завелся выскакивает, причем не во время пути а сразу как завожусь. При этом до замены двигатель немного троил особенно на холостых, иногда воняло тухлым - сейчас этого нет, все ровно работает.
В понедельник поеду снимать ошибки к ОД, до этого времени - кто сталкивался, можно ли вылечить малой кровью?
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про лямбду

Сообщение TheBigSnake »

Пока гадание на кофейной гуще, но это не на этом форуме...
Кто-то что-то сказал ... где бумага от ОД с параметрами диагностики и номерами (и расшифровкой или без нее) ошибок ???
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Olvir
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про лямбду

Сообщение Olvir »

да, ошибки будут в понедельник считаны и написаны здесь, я заранее хотел узнать может этот же датчик у кого то так себя уже вел? на 6g74 экзист ркомендует только этот зонд...
Аватара пользователя
Gip
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2005г 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Опять про лямбду

Сообщение Gip »

у меня было тоже самое, не работал нагреватель передней правой лямды, поставил бош, все гуд, вот только машина как то тупее разгоняется.
Super-Select, бодик 4см
Olvir
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про лямбду

Сообщение Olvir »

так у меня ошибка после того как бош 507 поставил, на втором после сброса ошибки запуске двигателя загорается SES
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: Опять про лямбду

Сообщение SMSky »

Сделал я движок, в плане расхода масла. Теперь надо победить расход топлива. Как выяснилось катализаторов у меня нет вообще. Что странно при этом не горит чек.

И еще заметил например разогнался едешь с определенной скоростью, к примеру 70км/час, потом резко нажимаешь на газ, но движок не раскручивается, жмешь сильнее, еще сильнее и в какой-то момент стрелка тахометра резко выстреливает вверх. Вообще заметил машина какая-то тупая стала, как будто парашют сзади приделали. Чувствуется что тяжело идет. Но это было еще до ремонта движка. Может с этим связан мой повышенный расход?

Когда купил, такого неыло, машина пуляла очень бодро.
Olvir
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про лямбду

Сообщение Olvir »

а какой у тебя расход кстати? вот только сегодня бак кончился заметил - ровно 20 литров на сотню, двигатель 3.5, это нормально по городу для нашего движка?
SMSky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: Опять про лямбду

Сообщение SMSky »

У меня 26 литров на сотню. 20 литров думаю в пределах нормы, у всех по разному от 15-20 литров.
Olvir
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про лямбду

Сообщение Olvir »

Итак, проблема решилась благодаря компании "Центр", один из двух оф дилеров Митсу в нашем городе.
Оказалось, что мастера сервиса, где я обычно чинюсь (гараж), перепутали и поменяли не задний левый а передний левый лямбик ) Я сгонял в ближайший магаз, купил за 1100 бошовский лямбик 133 и сразу поменяли как надо, заодно сделав диагностику электроцепей. Теперь все ок - слева спереди 507 бош, сзади 133 бош. Правда говорят что катализатор скоро может накрыться, но пока работает тьфу-тьфу )
Аватара пользователя
Gip
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2005г 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Опять про лямбду

Сообщение Gip »

почему назад тоже не поставил 507 бош?, кстати рекомендую приобрести мультитроникс, дабы мастера из гаража не переводили понапрасну ваш бюджет.
Super-Select, бодик 4см
Olvir
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про лямбду

Сообщение Olvir »

почему не 507-ну во первых нужно было срочно а в магазине был только 133 из подходящих нам.а во вторых это ж задний зонд, на смесь он не влияет. а мультитроникс хочу очень,но под мой 6g74 не нашел (
Аватара пользователя
Gip
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2005г 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Re: Опять про лямбду

Сообщение Gip »

понятно, а по поводу мультитрониксов, с офф сайта инфа:
Модель: Pajero
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 3.5
Модель двигателя: 6G74
Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:
Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Super-Select, бодик 4см
Olvir
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про лямбду

Сообщение Olvir »

а есть опыт установки на спорт? все же пыжик и американский спорт могут иметь отличия?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»