Страница 1 из 1

Опять про лямбду

Добавлено: 16 апр 2011, 21:06
Olvir
Добрый день! Предыдущие темы читал поэтому сильно не пинайте плз. На диагностике у ОД сказали что SES горит из за заднего левого лямбда зонда. Почитал форум, купил универсальный БОШ 0 258 986 507, заменил. Ошибку скинул, завелся - все ок SES пропал. Заглушил мотор, завелся - выскочил SES. Снова сбросил, поехал - ошибки нет.После очередного заглушил мотор-завелся выскакивает, причем не во время пути а сразу как завожусь. При этом до замены двигатель немного троил особенно на холостых, иногда воняло тухлым - сейчас этого нет, все ровно работает.
В понедельник поеду снимать ошибки к ОД, до этого времени - кто сталкивался, можно ли вылечить малой кровью?

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 17 апр 2011, 03:19
TheBigSnake
Пока гадание на кофейной гуще, но это не на этом форуме...
Кто-то что-то сказал ... где бумага от ОД с параметрами диагностики и номерами (и расшифровкой или без нее) ошибок ???

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 17 апр 2011, 10:07
Olvir
да, ошибки будут в понедельник считаны и написаны здесь, я заранее хотел узнать может этот же датчик у кого то так себя уже вел? на 6g74 экзист ркомендует только этот зонд...

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 17 апр 2011, 17:48
Gip
у меня было тоже самое, не работал нагреватель передней правой лямды, поставил бош, все гуд, вот только машина как то тупее разгоняется.

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 17 апр 2011, 18:26
Olvir
так у меня ошибка после того как бош 507 поставил, на втором после сброса ошибки запуске двигателя загорается SES

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 18 апр 2011, 09:03
SMSky
Сделал я движок, в плане расхода масла. Теперь надо победить расход топлива. Как выяснилось катализаторов у меня нет вообще. Что странно при этом не горит чек.

И еще заметил например разогнался едешь с определенной скоростью, к примеру 70км/час, потом резко нажимаешь на газ, но движок не раскручивается, жмешь сильнее, еще сильнее и в какой-то момент стрелка тахометра резко выстреливает вверх. Вообще заметил машина какая-то тупая стала, как будто парашют сзади приделали. Чувствуется что тяжело идет. Но это было еще до ремонта движка. Может с этим связан мой повышенный расход?

Когда купил, такого неыло, машина пуляла очень бодро.

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 18 апр 2011, 09:45
Olvir
а какой у тебя расход кстати? вот только сегодня бак кончился заметил - ровно 20 литров на сотню, двигатель 3.5, это нормально по городу для нашего движка?

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 18 апр 2011, 11:59
SMSky
У меня 26 литров на сотню. 20 литров думаю в пределах нормы, у всех по разному от 15-20 литров.

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 18 апр 2011, 17:17
Olvir
Итак, проблема решилась благодаря компании "Центр", один из двух оф дилеров Митсу в нашем городе.
Оказалось, что мастера сервиса, где я обычно чинюсь (гараж), перепутали и поменяли не задний левый а передний левый лямбик ) Я сгонял в ближайший магаз, купил за 1100 бошовский лямбик 133 и сразу поменяли как надо, заодно сделав диагностику электроцепей. Теперь все ок - слева спереди 507 бош, сзади 133 бош. Правда говорят что катализатор скоро может накрыться, но пока работает тьфу-тьфу )

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 18 апр 2011, 19:09
Gip
почему назад тоже не поставил 507 бош?, кстати рекомендую приобрести мультитроникс, дабы мастера из гаража не переводили понапрасну ваш бюджет.

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 18 апр 2011, 20:11
Olvir
почему не 507-ну во первых нужно было срочно а в магазине был только 133 из подходящих нам.а во вторых это ж задний зонд, на смесь он не влияет. а мультитроникс хочу очень,но под мой 6g74 не нашел (

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 18 апр 2011, 21:38
Gip
понятно, а по поводу мультитрониксов, с офф сайта инфа:
Модель: Pajero
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 3.5
Модель двигателя: 6G74
Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро:
Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu1) - легкая установка, только колодка диагностики

Re: Опять про лямбду

Добавлено: 18 апр 2011, 21:59
Olvir
а есть опыт установки на спорт? все же пыжик и американский спорт могут иметь отличия?