работа свечей накаливания

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
asasello
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:40
Откуда: Волгоград

работа свечей накаливания

Сообщение asasello »

Купил Pajero 2,5 ТД, сентябрь 1993г. Включение свечей накаливания переделана. Их включение производится вручную, тумблером, расположенным рядом (слева) с кнопкой омывателя заднего стекла. Помогите! Как определить жива ли штатная схема включения свечей от замка зажигания. Что в нее входит. Если есть у кого цветная схема предварительного пуска (у меня черно-белая и в ней черт ногу сломит) или может знает какого цвета должны быть провода и куда какие подключаются. И еще, что это за тумблер? По виду штатный. :roll:
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

не парься я на своем Танке сам установил тублерок и вывел накал свечей на него. одьясняю зачем это я сделал
1 у меня згарел блок накала
2 потопал я искать его, нашел мне такую цену заломили что я задумался
3 потопал на рынок купил кнопку за 30р и вмонтировал ее взял 2 провада и подципил их в обход цепи.
вывод теперь я сам регулирую накал свечей и завожу свой так без проблем. на мой взгляд это проще чем переплатить пару соток баков за этот блочек, и сидеть на холоде мучать свечи и замок зажигания. а так нажал на кнопку подиржал 15 сек завод с первого раза это в самый лютый мароз, а в обычные дни хватает 2-3сек
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

По моему лучше и коректней прицепить реле от любого диз авто у которого свечи паралельно ну и свечи поменять на 12в тогда риск спалить свечи меньше чем с помощью кнопки например на Опеле у меня была схема штатная без всякой этектроники реле и все, видимо там биметал выключатель в зависимости от температуры окр воздуха но я подробно не разбирался тк система никогда не глючила но то что никаких блочков элект и завязок на темпер датчики не было это точно
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Я на своем паджерике сталкнулся с тем ,что работа блока накала свечей некоректна.Попросту говоры они не догреваются до нужной температуры,отсюда неустойчивый запуск.Например при минус 10 свечи греются всего около 5и сек.,хотя должны где-то сек 20.Можно поставить реле запуска от мерса(очень надежно) ,можно вывести кнопку(еще надежней и проще,главное не перегревать).Как мне говорили знакомые в Иркутске ,у них пол- города использует тумблер.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»