Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ZILLA »

Начали потихоньку теч задние амморты. Очень хочется сохранить регулировку жёсткости, т.к. пользуюсь ей регулярно.
Новые родные покупать как-то совсем не гуманно.

Не могу найти тему, где человек писал что родные регулируемые амморты восстанавливаются.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ruslan »

Недавно менял родные регулируемые амортизаторы на новые оригинальные нерегулируемые. Заменить решил потому, что даже в режиме HARD подвеска была неприлично мягкой (моторчики привода рабочие), да и подтёки видел. Но когда амортизаторы снял то оказалось, что по упругости они лучше новых, но у них были сильно изношены резиновые втулки в нижних петлях, при этом стука в подвеске небыло.
Думаю что замена втулок реальна, но только как временная мера.

Я это к тому, что может быть стоило бы сначала снять один из амортизаторов и проверить его на упругость?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ruslan »

Кстати новыми амортами не вполне доволен, IMHO по упругости соответсвуют режиму SOFT, а не MEDIUM как, кто то утверждал на форуме.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение sashasv »

Пару лет назад жаба задушила и я не стал покупать новые регулируемые амортизаторы - поставил KYB Premium. За 25000км каяба сдохла нафиг, сначала развалились сайленты на передних амортах потом сдохли задние. Я решил таки не крысить и полностью восстановить рабгтоспособность системы. Купил новые регулируемые аморты и на разборке моторчики с креплениями. В эти выходные все установил. Эффект превзошел мои ожидания.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение DIM Kras »

я пока тока задние сменил на новые -щас новые у нас в ЕХИСТе за 7 тыщ (один)стоит :=-O:
передние вроде живые - но ухи нижние уже разбиты....они 5 тыщсщемто стоют.......
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение mike »

когда я купил своего паджеру амы были мертвые приехал в центр прокачки стоек они ремонтируют и переделывают амы хоть в ралли хоть в спринт но меня они послали в магазин и я купил каябу, ужас а не амы да и сдохли через полгода, купил еше какие то не помню вроде нормально стало, но после того как поездил у товарища с рег амами, задушил жабу и купил оригинальные регулируемы, моторчики только запарился искать....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ZILLA »

Спасибо мужики. :) Каяба экселжжж стоит на галлопере, живая и бодрая уже 20к км. Жестковато, но терпимо.

Про П2 - у меня всё работает, но вот на задних аммортах появились ну совсем еле заметные подтёки. На форуме была тема про рег. аммы, и один товарищ даже писал что у него в городе есть контора, которая восстанавливает эти регулируемые аммо.

Про резинке в подвеске - это ну очень скоро буду всё менять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ruslan »

mike писал(а):купил каябу, ужас а не амы да и сдохли через полгода,
поэтому и взял оригинал (нерегулируемый), хотя он был в три раза дороже

если верить спидометру родные оригинальные регулируемые амы пробежали 250 000 км, при том, что сдохли только втулки а это IMHO круто :m/:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение Ermakoff »

ruslan писал(а):если верить спидометру родные оригинальные регулируемые амы пробежали 250 000 км, при том, что сдохли только втулки а это IMHO круто :m/:
Что-то небылицами попахивает ;)
1. За 250000км аммы никто никогда не менял или может быть там прошлый хозяин разорялся?
2. Пробежать они может и могли, но есть ли данные вибростенда о их состоянии на этот пробег?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ZILLA »

А родные регулируемые - оказывается газовые. Что ж тогда из них вытекает?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ruslan »

Ermakoff писал(а):Что-то небылицами попахивает
Последние 70 000км катался я, 95% - шоссе (вот разгадка).
Перед тем как ставить новые амы я прокачал по всем правилам (хотя это и не требуется), кто прокачивал тот знает каких усилий это требует. Когда снимал старые (они остались в режиме HARD) то просто опупел - их прокачать оказалось ещё тяжелее. Зато втулки в нижних петлях двигались пальцами, без усилий на +/-5мм.
Последний раз редактировалось ruslan 20 апр 2011, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ruslan »

ZILLA писал(а):оказывается газовые. Что ж тогда из них вытекает?
точнее они газо-масляные, газ поддерживает давление для того чтобы в тяжёлых режимах эксплуатации масло не пенилось и соответственно не ухудшались параметры амортизатора.
Я тоже видел типичные подтёки прямо из под верхних кожухов, но это оказалась фальшивка :? старые амы оказались живее новых, поэтому выкинуть их рука не поднимается
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение saxa »

заменил задние регул. аморты на регул. коябу 30-35 тыщ полет нормальный
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ZILLA »

ruslan, я вот думаю все резинки в подвеске проверить и поменять. Т.к. в П2 предыдущий хозяин менял аммо на родные регулируемые.
А новые в экзисте стоят на круг 24 тыс рэ.

Ещё подумываю на тему пружинок в заду.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение Ermakoff »

ruslan писал(а):
Ermakoff писал(а):Что-то небылицами попахивает
Последние 70 000км катался я, 95% - шоссе (вот разгадка)...
Ну значит так и надо писать, что 70000 они выхаживают, а остальное никому не известно, кто и когда менял амортизаторы на этом авто.
Про шоссе и разгадку- насмешил, сказочник :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ruslan »

Ermakoff писал(а):Про шоссе и разгадку- насмешил, сказочник
на покатушках и сельских дорогах амы больше нагружены и по логике должны жить меньше.
Всёже скорее технарь, чем сказочник :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение Max_Star »

Есть контора в Москве, Гидромастер называется. Вот они кажется ремонтировали аммотризаторы, правда когда я там был, у меняеще паджерика не было, не знаю возьмуться ли за регулируемые... Нижние втулки аммортизаторов можно отдельно купить. Я в экзисте покупал на передние, их на м как отдельные детали нету, но когда список амортизаторов смотришь - там внизу есть несколько строчек со втулками. Мне достались полиуретановые. Зиму отъездил - полет нормальный.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ZILLA »

Max_Star, звонил им. Цену заломили 6000 рэ за амморт. Дешевле купить оригинал. :) Втулки буду менять, им скорей всего капец.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение alekzander2708 »

тоже есть вопрос по рег. аммам:
потек один из задних аммов, менял парой год назад - имеет ли смысл купить 1 шт на разборке?
или всё равно менять парой? - на новые сейчас нет средств :(
"Броневичок"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.

Сообщение ruslan »

alekzander2708 писал(а): имеет ли смысл купить 1 шт на разборке?
По уму конечно менять парой, а по бюджетному варианту конечно имеет смысл купить б/у если в хорошем состоянии и за разумные деньги.
У меня было хуже, у левого заднего ама обломился шток. Обломился вполне законно - коррозия + время + хз что ещё. Вместо него поставил новый оригинальный нерегулируемый (достался один но по лимонаду). Два года отъездил без проблем.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»