Страница 1 из 2
Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 16 апр 2011, 23:44
ZILLA
Начали потихоньку теч задние амморты. Очень хочется сохранить регулировку жёсткости, т.к. пользуюсь ей регулярно.
Новые родные покупать как-то совсем не гуманно.
Не могу найти тему, где человек писал что родные регулируемые амморты восстанавливаются.
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 19 апр 2011, 09:38
ruslan
Недавно менял родные регулируемые амортизаторы на новые оригинальные нерегулируемые. Заменить решил потому, что даже в режиме HARD подвеска была неприлично мягкой (моторчики привода рабочие), да и подтёки видел. Но когда амортизаторы снял то оказалось, что по упругости они лучше новых, но у них были сильно изношены резиновые втулки в нижних петлях, при этом стука в подвеске небыло.
Думаю что замена втулок реальна, но только как временная мера.
Я это к тому, что может быть стоило бы сначала снять один из амортизаторов и проверить его на упругость?
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 19 апр 2011, 09:57
ruslan
Кстати новыми амортами не вполне доволен, IMHO по упругости соответсвуют режиму SOFT, а не MEDIUM как, кто то утверждал на форуме.
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 19 апр 2011, 14:23
sashasv
Пару лет назад жаба задушила и я не стал покупать новые регулируемые амортизаторы - поставил KYB Premium. За 25000км каяба сдохла нафиг, сначала развалились сайленты на передних амортах потом сдохли задние. Я решил таки не крысить и полностью восстановить рабгтоспособность системы. Купил новые регулируемые аморты и на разборке моторчики с креплениями. В эти выходные все установил. Эффект превзошел мои ожидания.
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 19 апр 2011, 18:03
DIM Kras
я пока тока задние сменил на новые -щас новые у нас в ЕХИСТе за 7 тыщ (один)стоит
передние вроде живые - но ухи нижние уже разбиты....они 5 тыщсщемто стоют.......
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 19 апр 2011, 18:32
mike
когда я купил своего паджеру амы были мертвые приехал в центр прокачки стоек они ремонтируют и переделывают амы хоть в ралли хоть в спринт но меня они послали в магазин и я купил каябу, ужас а не амы да и сдохли через полгода, купил еше какие то не помню вроде нормально стало, но после того как поездил у товарища с рег амами, задушил жабу и купил оригинальные регулируемы, моторчики только запарился искать....
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 19 апр 2011, 19:35
ZILLA
Спасибо мужики.

Каяба экселжжж стоит на галлопере, живая и бодрая уже 20к км. Жестковато, но терпимо.
Про П2 - у меня всё работает, но вот на задних аммортах появились ну совсем еле заметные подтёки. На форуме была тема про рег. аммы, и один товарищ даже писал что у него в городе есть контора, которая восстанавливает эти регулируемые аммо.
Про резинке в подвеске - это ну очень скоро буду всё менять.
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 12:12
ruslan
mike писал(а):купил каябу, ужас а не амы да и сдохли через полгода,
поэтому и взял оригинал (нерегулируемый), хотя он был в три раза дороже
если верить спидометру родные оригинальные регулируемые амы пробежали 250 000 км, при том, что сдохли только втулки а это IMHO круто

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 14:12
Ermakoff
ruslan писал(а):если верить спидометру родные оригинальные регулируемые амы пробежали 250 000 км, при том, что сдохли только втулки а это IMHO круто

Что-то небылицами попахивает
1. За 250000км аммы никто никогда не менял или может быть там прошлый хозяин разорялся?
2. Пробежать они может и могли, но есть ли данные вибростенда о их состоянии на этот пробег?
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 16:12
ZILLA
А родные регулируемые - оказывается газовые. Что ж тогда из них вытекает?
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 16:19
ruslan
Ermakoff писал(а):Что-то небылицами попахивает
Последние 70 000км катался я, 95% - шоссе (вот разгадка).
Перед тем как ставить новые амы я прокачал по всем правилам (хотя это и не требуется), кто прокачивал тот знает каких усилий это требует. Когда снимал старые (они остались в режиме HARD) то просто опупел - их прокачать оказалось ещё тяжелее. Зато втулки в нижних петлях двигались пальцами, без усилий на +/-5мм.
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 16:25
ruslan
ZILLA писал(а):оказывается газовые. Что ж тогда из них вытекает?
точнее они газо-масляные, газ поддерживает давление для того чтобы в тяжёлых режимах эксплуатации масло не пенилось и соответственно не ухудшались параметры амортизатора.
Я тоже видел типичные подтёки прямо из под верхних кожухов, но это оказалась фальшивка

старые амы оказались живее новых, поэтому выкинуть их рука не поднимается
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 16:34
saxa
заменил задние регул. аморты на регул. коябу 30-35 тыщ полет нормальный
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 17:27
ZILLA
ruslan, я вот думаю все резинки в подвеске проверить и поменять. Т.к. в П2 предыдущий хозяин менял аммо на родные регулируемые.
А новые в экзисте стоят на круг 24 тыс рэ.
Ещё подумываю на тему пружинок в заду.
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 22:36
Ermakoff
ruslan писал(а):Ermakoff писал(а):Что-то небылицами попахивает
Последние 70 000км катался я, 95% - шоссе (вот разгадка)...
Ну значит так и надо писать, что 70000 они выхаживают, а остальное никому не известно, кто и когда менял амортизаторы на этом авто.
Про шоссе и разгадку- насмешил, сказочник

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 20 апр 2011, 22:46
ruslan
Ermakoff писал(а):Про шоссе и разгадку- насмешил, сказочник
на покатушках и сельских дорогах амы больше нагружены и по логике должны жить меньше.
Всёже скорее технарь, чем сказочник

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 21 апр 2011, 22:33
Max_Star
Есть контора в Москве, Гидромастер называется. Вот они кажется ремонтировали аммотризаторы, правда когда я там был, у меняеще паджерика не было, не знаю возьмуться ли за регулируемые... Нижние втулки аммортизаторов можно отдельно купить. Я в экзисте покупал на передние, их на м как отдельные детали нету, но когда список амортизаторов смотришь - там внизу есть несколько строчек со втулками. Мне достались полиуретановые. Зиму отъездил - полет нормальный.
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 21 апр 2011, 23:03
ZILLA
Max_Star, звонил им. Цену заломили 6000 рэ за амморт. Дешевле купить оригинал.

Втулки буду менять, им скорей всего капец.
Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 27 апр 2011, 15:27
alekzander2708
тоже есть вопрос по рег. аммам:
потек один из задних аммов, менял парой год назад - имеет ли смысл купить 1 шт на разборке?
или всё равно менять парой? - на новые сейчас нет средств

Re: Восстановление регулируемых аммортизаторов.
Добавлено: 27 апр 2011, 16:27
ruslan
alekzander2708 писал(а): имеет ли смысл купить 1 шт на разборке?
По уму конечно менять парой, а по бюджетному варианту конечно имеет смысл купить б/у если в хорошем состоянии и за разумные деньги.
У меня было хуже, у левого заднего ама обломился шток. Обломился вполне законно - коррозия + время + хз что ещё. Вместо него поставил новый оригинальный нерегулируемый (достался один но по лимонаду). Два года отъездил без проблем.