Что нужно для работы лебедки? Лебедка, ком, кардан, блок управления? На сколько это все сейчас реально найти и по чем? От П1 можно воткнуть мех.лебедку?
Спасибо

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Её тут Очень хотят ооочень многие, так что будешь просто +1 хотящимxopc писал(а):Имеется П2, механика, супер-селект. Есть желание приобрести мех.лебедку. Что нужно точно проверить, чтоб убедиться в возможности установки?
Что нужно для работы лебедки? Лебедка, ком, кардан, блок управления? На сколько это все сейчас реально найти и по чем? От П1 можно воткнуть мех.лебедку?
Спасибо
+100wersa писал(а):а зачем оно тебе нужно такое счастье?
И как, встала лебёда на авто? Хе. а я вот в Минске отличный айсин 1000 в комплекте нашёл. 700 долларов.pinkerton писал(а):А я вот приобрел, на П1
У Константина-ska_69
МШУ писал(а):+100wersa писал(а):а зачем оно тебе нужно такое счастье?
а в чём преимущества,как ты видишь КОМа?(не к тебе,Жень)
из (-) заглохнув\заглушив в броде-на электро-мона вылезти
Судя по авте в подписи - никак.Alessandro писал(а):И как, встала лебёда на авто?pinkerton писал(а):А я вот приобрел, на П1
У Константина-ska_69
У нас тем более.xopc писал(а):Это у вас за Уралом ничего не найтиВопрос надо ли оно мне?
Таких примерно денег стоит НОВЫЙ ком под заказ из Япии.pinkerton писал(а):Как то вроде в Находке был КОМ на 4М40, и стоил 60т.
У тебя немного другая КПП
Я вот абсолютно такого же мнения!!! Но все упорно муссируют тему того, что на заглохшем двигателе никуда не вытянешься... А на заглохшем двигателе ехать можно?Жипер писал(а):Тянуться можно ВЕЧНО (пока топливо есть), тянуться можно БЫСТРО (3, 4, 5-я передачи + тапок).
Тянуться можно ювелирно - по мм, а не рывками.
Тяговое усилие определяется "могучим" дизелем-бензином, а не сраным электромоторчиком.
Нет проблемы "первого слоя" - трос рвёт на любом.![]()
Полная независимость от гребаного электричества - нах не нужны генераторы, аккумы, элдрыгатели и прочие СОПЛИноиды.![]()
Что ОЧЕНЬ положительно сказывается на надежности.![]()
По мне так самый большой минус механики - не возможность пользоваться колесами.Миша пОхеро писал(а):Я вот абсолютно такого же мнения!!! Но все упорно муссируют тему того, что на заглохшем двигателе никуда не вытянешься... А на заглохшем двигателе ехать можно?
Заглох на дизеле и не заводишься - это все, капец! Тут уже не до лебедки. Джеком можно выковыряцца. А вот двигатель завести "на суше" не факт что получится, раз в жиже не завелся. Тут уж будет голова болеть что с двигом случилось...
К тому же на заглохшем двиге много налебедишться электрикой? Один барабан намотаешь и все. Потом дай бог завестись со стартера.
Механика - вещь!!!
+1wersa писал(а): По мне так самый большой минус механики - не возможность пользоваться колесами.