На улице 0, а заводится с 3-го раза?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
На улице 0, а заводится с 3-го раза?
Подскажите, пожалуйста. Только с утра заводится с четвертого раза. В чем дело, куда смотреть?
Диагностику делал, все впорядке. Может у кого есть аналогичная проблема?
Диагностику делал, все впорядке. Может у кого есть аналогичная проблема?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Я, чтобы не насиловать машину, даже в 0 градусов стараюсь ее заводить со второй попытки. Кратковременной первой, как бы прокручиваю коленвал, чтобы маслецо застоявшееся разогнать и чтоб бензонасос подогнал топливо в движок. Это наверное не нужно делать при плюсовой температуре, особенно если ездишь ежедневно, но я эксплуатирую машину примерно через день, поэтому стараюсь лишний раз ее не насиловать. А если у тебя реальные проблемы со стартом, то поможет диагностика. Может свечи пора менять или высоковольтные провода, может датчик какой, может «мозги» электронные нужно перенастроить, может еще чего…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Все датчики в норме. Странно что такое происходит только по утрам, а днем даже если машина простояла 10часов такого нет. А как проверить состояние в/в проводов? А свечи если уж смотреть то лучше и менять, т.к. наверное процедура не быстрая и не легкая?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Свечные провода рекомендуется планово менять через 90 тыс. км. пробега. Лучше это сделать одномоментно с заменой свечей, так как работы по разборке однотипные.Vladimir_Ufa писал(а):Все датчики в норме. Странно что такое происходит только по утрам, а днем даже если машина простояла 10часов такого нет. А как проверить состояние в/в проводов? А свечи если уж смотреть то лучше и менять, т.к. наверное процедура не быстрая и не легкая?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Когда купил машину и заливал 95 бензин на Башкирнефтепродукте тоже заводилась с 4-5 раза при нуле градусов. Поставил вебасту 
Оказалось все проще: для 6G72 нужен 92 бензин (по крайней мере в Уфе). При -30 попробовал завести не прогревая вебастой со 2 раза схватила.

Оказалось все проще: для 6G72 нужен 92 бензин (по крайней мере в Уфе). При -30 попробовал завести не прогревая вебастой со 2 раза схватила.
Pajero Sport 2004 3.0 АКПП
лето BFG A/T 245/75R16LT
зима N Hakkapeliitta LT 245/75R16
лето BFG A/T 245/75R16LT
зима N Hakkapeliitta LT 245/75R16
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Так я ж на 92 и езжу, значит не в этом дело. Радует что уже весна и про эту небольшую проблему можно забыть на пол года.Voronov писал(а):Когда купил машину и заливал 95 бензин на Башкирнефтепродукте тоже заводилась с 4-5 раза при нуле градусов. Поставил вебасту
Оказалось все проще: для 6G72 нужен 92 бензин (по крайней мере в Уфе). При -30 попробовал завести не прогревая вебастой со 2 раза схватила.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS