Сегодня днем нечем было заняться - решил проверить как они у меня работают. Сняв крышку двигателя, стал газовать, чтобы увидеть как двигается тяга. Но она никак не двигалась. Подозрение пало на электроклапан. Вскрытие и осмотр показали, что клапан приказал долго жить.
В условиях советской россии я бы не думая поставил клапан от Жигулйей, но у нас в австралии он вероятно будет стоить как полжигулей в россии

. Порывшись в ящике с запчастями, нашел электроклапана управления передним мостом. У меня один из них сгорел давно, и я в свое время 2 блока от двух старых паджеро на свалке открутил. Етот клапан и вживил. Он почти такой же, только трубки смотрят немного по другому, так что пришлось пару раз молотком стукнуть по железке, на которой клапан держится. Пробный запуск показал успех мероприятия. После 3000 rpm тяга двигает заслонки. Пробная поездка показала, что машина стала ехать лучше.
Учитывая, что я уже поменял 2 из 3-х электроклапанов на машине, и то, что народ постоянно их меняет при проблемах с передним мостом, можно сделпть вывод, что эти клапана - слабое звено. Проверьте у себя на машинах - может и ваш уже жавно умер и разлагается.
PS. заказал себе новый блок заслоок - 800 баксов. При грядущей замене ремня ГРМ поменяю и его. Дороговато конечно, но зато еще 200 тык буду спокоен.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel