6G74 DOHC - заслонки изменения геометрии

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

6G74 DOHC - заслонки изменения геометрии

Сообщение AustralianMate »

Сегодня днем нечем было заняться - решил проверить как они у меня работают. Сняв крышку двигателя, стал газовать, чтобы увидеть как двигается тяга. Но она никак не двигалась. Подозрение пало на электроклапан. Вскрытие и осмотр показали, что клапан приказал долго жить.
В условиях советской россии я бы не думая поставил клапан от Жигулйей, но у нас в австралии он вероятно будет стоить как полжигулей в россии ::-D: . Порывшись в ящике с запчастями, нашел электроклапана управления передним мостом. У меня один из них сгорел давно, и я в свое время 2 блока от двух старых паджеро на свалке открутил. Етот клапан и вживил. Он почти такой же, только трубки смотрят немного по другому, так что пришлось пару раз молотком стукнуть по железке, на которой клапан держится. Пробный запуск показал успех мероприятия. После 3000 rpm тяга двигает заслонки. Пробная поездка показала, что машина стала ехать лучше.

Учитывая, что я уже поменял 2 из 3-х электроклапанов на машине, и то, что народ постоянно их меняет при проблемах с передним мостом, можно сделпть вывод, что эти клапана - слабое звено. Проверьте у себя на машинах - может и ваш уже жавно умер и разлагается.

PS. заказал себе новый блок заслоок - 800 баксов. При грядущей замене ремня ГРМ поменяю и его. Дороговато конечно, но зато еще 200 тык буду спокоен.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 DOHC - заслонки изменения геометрии

Сообщение Владимир Михайлович »

В условиях России многие просто выкидывают эти заслонки, страхуясь от возможного гимора при откручивании винтов в ущерб некоторому уменьшению тяги на низах. Я в их числе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 DOHC - заслонки изменения геометрии

Сообщение AustralianMate »

Всем привет!

Заменил наконец впускной коллектор. Сразу пропало дребезжание на оборотах до 3500. ОЧень счвстлив!

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2697

Фотки, за исключением первых двух, не мои, но мне очень помогли при планировании работы.

Если есть вопросы, рад ответить.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»