Страница 1 из 2

Соскочил шланг [компр. кондея] маслоохладителя,что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 17:10
evserg
Добрый день, уважаемые Паджероводы! подскажите пжлст
после бодика 4см обнаружил соскочивший шланг и вытекшее масло
фото приложено
шланг находиться под воздушным фильтром и ведет к переднему маленькому радиатору.

вопросы:
1. правильно ли я понимаю, что это радиатор компрессора кондиционера, и у меня вытекло все компрессорное масло?
2. понятно, что поеду в сервис чинить и заправлять, но ... надо ли снимать ремень кондиционера?
3. чем чревато?

Спасибо!

поиск курил, но ничего не нашел :*DONT_KNOW*:


UPD. по ответам ниже привожу суть проблемы:
соскочил маслоотводящий шланг от маслоохладителя (масляного радиатора)
под замену набор шлангов 2 шт MR127900

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 19:23
SNOOPER
1 Я так понимаю стоит проверить уровень масла в двигателе и отстать от кондиционера.
2 не стоит, вытекает из первого ответа
3 клином мотора, а там как повезёт

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 20:26
evserg
опа, это маслянный радиатор чтоли?
уровень масла в норме, проверяю часто, масло не уходило ... это точно, сейчас уровень почти на max

удивило и сбило с толку то, что масло под шлангом не имеет запаха и чистое (не черное как в двигателе),
и поэтому я подумал, что это компрессорное масло ...
кроме того масла вытекло немного (пятно совсем небольшое).
давление масла на датчиках в салоне также в норме

сейчас поставил на шланг хомут ...
я так понимаю этот шланг должен особым образом запрессовываться, так?
что с ним делать то?
просто слить масло и заменить шланг?

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 20:41
SNOOPER
Набор шлангов 2 шт MR127900

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 20:42
evserg
понял, спасибо

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 20:51
evserg
понял то понял.
вопрос только один остался: доеду до сервиса с хомутом, или сорвет его ?
давление там высокое я так понимаю

и пока температура масла не достигла 100 град. термостат в перепускном клапане маслоохладителя не пускает масло в маслоохладитель, масло идет напрямую в масляный фильтр ...
ну т.е. неторопясь доехать можно, так?

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 21:14
алексей - Маленький Мук
Доедеш, есть радиаторы где не стоят штуцера, все на хомутах.

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 21:25
evserg
уф, спасибо! затяну хомут и поеду не торопясь.

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 17 апр 2011, 21:40
SNOOPER
Главное за лампой уровня следить

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 02:09
vova3
Приплыли......... :*CRAZY*:
Масляный радиатор!!! Господа, учим матчасть!! :*ROFL*: Нет и никогда не было никакого масляного радиатора, тем более трубок к нему. :mrgreen: :mrgreen:


evserg
Завтра после запуска движка ты с удивлением обнаружишь тугой руль и вытекшую полностью жидкость гидроусилителя. Потому как вырвало у тебя подводящий шланг от рулевого механизма к радиатору ГУРа. :*HELP*:
На том и закончится история. Можешь смело ехать в сервис если сможешь повернуть руль. система будет пуста, но это не страшно, двигаться можно. ::-(:

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 02:20
SNOOPER
vova3 писал(а):Охренеть, приплыли. :*CRAZY*:
Масляный радиатор!!! Господа, учите матчасть!! Нет и не было никакого масляного радиатора, как нет и трубок к нему. :*ROFL*:

evserg
Завтра после запуска движка ты с удивлением обнаружишь тугой руль и вытекшую полностью жидкость гидроусилителя. Потому как вырвало у тебя подводящий шланг от рейки к радиатору ГУРа. :*HELP*:
На том и закончится история. Можешь смело ехать в сервис если сможешь повернуть руль. система будет пуста, но это не страшно, двигаться можно. ::-(:
Кто приплыл? Кому учить матчасть? Кто сказал что нет и небыло масленного радиатора и трубок к нему?

Могу сразу ответить на все вопросы. ВЫ, и только Вы так утверждаете, так как не знаете матчасти обсуждаемого автомобиля, и не умеете общатся с людьми.

vova3 Вам для начала "первое китайское предупреждение", за не тактичное обращение к собеседникам.
И совет, иногда лучше жевать чем говорить (народная мудрость)
:)

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 02:33
vova3
Ну во первых я немного поправил пост.
Во вторых, масляный радиатор это реально смешно.
В третьих, утро вечера мудренее, завтра человек поедет в сервис без гидрача.

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 02:41
SNOOPER
vova3 писал(а):Ну во первых я немного поправил пост.
Во вторых масляный радиатор это реально смешно.
В третьих утро вечера мудренее, завтра человек поедет в сервис без гидрача.
Во первых спасибо
Во вторых смешно по отношению к Вашей Монтере Спорт, а по отношению к дизельной Паджере Спорт не смешно ни разу. Разницу надеюсь не стоит объяснять.
В третьих, ни кто не спорит про утро, но в сервис он поедет (если конечно масло с мотора не свалит) с нормально работающим гидроуселителем.

Так что учите матчасть, и слушайте советы которые я давал выше............. :)

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 02:55
vova3
Забъемся на коньяк?
Привезу сам если не прав.

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 02:58
SNOOPER
vova3 писал(а):Забъемся на коньяк?
Вышлю если не прав.
Легко............ даже высылать не придётся, в Автово привезёшь ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 02:59
vova3
Забито.

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 03:08
SNOOPER
vova3 писал(а):Забито.
Можешь сразу везти
Желтая стрелка шланг гидроусилителя высокого давления, сзади толстый чёрный, обратка ::-D:
Изображение

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 06:13
evserg
хах.
вот вы тему то раскрутили.
это трубки к маслоохладителю, как верно указал SNOOPER.
vova3 страницу из книжки по 4Д56 отсканировать? или все-таки коньяк SNOOPER'у сразу повезете? еще посылкой по почте можно отправить!

Учите матчасть, это верно!
меня переклинило когда я увидел, что:
-масла вытекло мало
-масло не имеет запаха и чистое (вроде)
-уровень масла в двигателе не падал (по щупу незаметно)
-уровни во всех бачках в норме
соответственно, единственное что невозможно проверить на прямую это уровень компрессорного масла


но после сообщения SNOOPER'а открыл книжку на нужной странице и все спокоцйно прочитал.

и чтобы совсем добить vova3

вот ссылка на эти шланги
http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MR127900
которые называются
ШЛАНГИ,ПОДАЧИ И ВОЗВР.МАСЛ.РАДИАТОРА,К96
и фото:
Изображение

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 08:16
evserg
vova3 писал(а): evserg
Завтра после запуска движка ты с удивлением обнаружишь тугой руль и вытекшую полностью жидкость гидроусилителя. Потому как вырвало у тебя подводящий шланг от рулевого механизма к радиатору ГУРа. :*HELP*:
и теперь френдалити ::-D: ... наступило завтра.
сел за руль, обнаружил руль :)... нормальный руль, не тугой.
проверил уровни жидкостей ... норма ... (гидроусилителя в том числе)
подтянул хомут на шланге, и поехал за шлангами
по результатам поездки: масло из шланга не подтекало (ну может термостат не включался), давление на датчике масла обычное.


поскольку тема со шлангами маслоохладителя на форуме вообще не встречается (или я криво искал)
возник вопрос:
- это случилось из-за лифта ? после замены шланга нужно подогнуть трубки и все ...
или проблема вообще не в этом? (3x тьфу).
Хотя в теме про лифт я этой проблемы не видел...

Re: Соскочил шланг компрессора кондея, что делать?

Добавлено: 18 апр 2011, 19:33
SNOOPER
evserg писал(а):


возник вопрос:
- это случилось из-за лифта ? после замены шланга нужно подогнуть трубки и все ...
или проблема вообще не в этом? (3x тьфу).
Хотя в теме про лифт я этой проблемы не видел...
Да вполне могло, так как вообще по жизни они сопливят, на 4D56 реже на 6G74 через одного.
Горячее масло, и прослабляется завальцовка. Трубки подогните, чтоб слабина была больше :)

vova3............... а говоришь, Павлины (с) ::-D: ::-D: ::-D: