Стоит ли покупать "араба"?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

zorik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2005, 16:14
Откуда: Москва

Стоит ли покупать "араба"?

Сообщение zorik »

Предлагают Паджер 3.5 пятидверка, состояние очень достойное, но "араб". В чем отличия по запчастям, каталожным номерам? Мощность движка отличается?
Раньше был 4м40 японец правый проблем не было.
Спасибо.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

А почму не стоит,СТОИТ тем более в хорошем состояние.
Единственный минус,он холодный для наших зим,зато летом не закипишь,система охлаждения работает на УРА.
Полазий посковиком это уже обсуждалось :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

"Южные" экземпляры, которые попадают к нам из стран Ближнего Востока, оснащены так называемым "Hot Climate Package" ("Пакет для жаркого климата"). Он подразумевает менее мощные стартер и генератор, аккумулятор меньшей емкости, иной блок управления двигателем. В системе охлаждения, наоборот, монтируется радиатор повышенного объема, более мощный водяной насос и другой термостат. Купив "южанина", вы сначала вообще можете ничего не почувствовать. Разве что зимой в машине холодновато, так как с высокопроизводительной системой охлаждения двигатель не набирает рабочую температуру. А вот следующей зимой наверняка обнаружится, что батарея стала плохо крутить стартер. Первая идея - поставить более могучий аккумулятор, который вскоре успешно добивает маломощный стартер. "Южный" блок управления двигателем тоже вносит свою лепту. На некоторых версиях он, "обалдев" от холода, попросту заливает свечи.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

Железяка,
Ты где этого бреда начитался? Cтатья это заказная на 100%. Я ездил 2 года на арабе и без проблем.
PAJERO IV
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

я езжу на арабе. уже 2 года почти. до этого (лет 10) отец ездил на нем. проблем нет. ну в холод не с первого раза заводится... но заводится... в этом году поставил вебасто, так вообще проблем нет. а печка - вполне прогревает. многие даже жалуются на "африку".. :)
у брата араб, но уже 5 дверный, 98 года, 3.0 литра. тоже вполне сносно.
так что вот.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Женька писал(а):А почму не стоит,СТОИТ тем более в хорошем состояние.
Единственный минус,он холодный для наших зим,зато летом не закипишь,система охлаждения работает на УРА.
Полазий посковиком это уже обсуждалось :D
Зря ты так на Араба. У меня в салоне просто парилка я заднюю печку только в сильные морозы включал.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Араб

Сообщение Вадим на арабе »

У меня тоже араб и никаких проблем с печкой и заводится зимой с первого раза, а еще они намного красивее своих европейских и амер. братьев, а летом в самой ужасной пробке у меня никогда не поднималась температура выше нормы.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Глупый вопрос - как определить "араба" ? Есть ли арабы в Германии, откуда и собираюсь заказывать буквально в ближайшие дни.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

На арабе обычно все маркировки на "вязи"
Нет VIN
Весь в хроме.

По поводу холода, у меня такая жара зимой что просто карул. В -34 заводился легко. Единственное что расход больше стал:)


Еще на арабов обычно не ставят катализаторы и лямбда-зонды.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Странно у меня араб и стоит и катализатор и лямбда
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Странно у меня араб и стоит и катализатор и лямбда
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
karaur
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 17:06
Откуда: Odessa

Встал вопрос брать араба нового дизельного или нет.

Сообщение karaur »

Что народ посоветуете?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Sotnik Pajero IV писал(а):Железяка,
Ты где этого бреда начитался? Cтатья это заказная на 100%
+1.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

ИМХОараб не араб....какая разница ,если состояние хорошее ,а если плохое ,то непотому-что араб или японец ,а потому что убили... убивают одинаково ,покупая такую машину ,не нужно боятся незначительных проблем стартер ,генератор ,ЭБУ ....
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Nazar писал(а):ИМХОараб не араб....какая разница ,если состояние хорошее ,а если плохое ,то непотому-что араб или японец ,а потому что убили... убивают одинаково ,покупая такую машину ,не нужно боятся незначительных проблем стартер ,генератор ,ЭБУ ....
+100%....
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Езжу на арабе уже 3 года, до этого был такой же европеец. Одна фигня, проблем нет, все работает. Катализатора действительно нет, оно и не надо. Рекомендую.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Radist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 00:57
Откуда: Moscow

Сообщение Radist »

Араб легко определяется по VIN, третья буква у арабов - Y, т.е.
первые три буквы MJY: М- Мицубиси, J- Япония, Y- изготовлено для поставки в страны Ближнего Востока.
P II- 3,5 -wagon GLS- 1997, зима-Nokian Hakk.5 Sportutilyty 245/70R16, лето- BF Goodrich Mud Terrain 265/75R16
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Radist писал(а):Араб легко определяется по VIN, третья буква у арабов - Y, т.е.
первые три буквы MJY: М- Мицубиси, J- Япония, Y- изготовлено для поставки в страны Ближнего Востока.
Точно, только буквы в другом порядке JMY...
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
AK-90
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение AK-90 »

у меня араб,заводится хорошо,но вот печка это головная боль что я с ней уже тока неделал,и сделали термостат,т.к его нет вообще там,при -15 в салоне около 15 градусов тепла,но вид у него по-лучше чем у европейцев,по красивее так сказать,+ ко всему выше сказанному,у меня кондей что мне все непочем в жару +40!офигенно в салоне
MMC Pajero II,98 год, GLS, Автомат, 3DR, Full options, 6G72, Красный Араб
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
AK-90
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение AK-90 »

катализатора нет!
MMC Pajero II,98 год, GLS, Автомат, 3DR, Full options, 6G72, Красный Араб
ИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»