Страница 1 из 2
Стоит ли покупать "араба"?
Добавлено: 17 мар 2006, 12:51
zorik
Предлагают Паджер 3.5 пятидверка, состояние очень достойное, но "араб". В чем отличия по запчастям, каталожным номерам? Мощность движка отличается?
Раньше был 4м40 японец правый проблем не было.
Спасибо.
Добавлено: 17 мар 2006, 15:21
Женька
А почму не стоит,СТОИТ тем более в хорошем состояние.
Единственный минус,он холодный для наших зим,зато летом не закипишь,система охлаждения работает на УРА.
Полазий посковиком это уже обсуждалось

Добавлено: 17 мар 2006, 16:23
Железяка
"Южные" экземпляры, которые попадают к нам из стран Ближнего Востока, оснащены так называемым "Hot Climate Package" ("Пакет для жаркого климата"). Он подразумевает менее мощные стартер и генератор, аккумулятор меньшей емкости, иной блок управления двигателем. В системе охлаждения, наоборот, монтируется радиатор повышенного объема, более мощный водяной насос и другой термостат. Купив "южанина", вы сначала вообще можете ничего не почувствовать. Разве что зимой в машине холодновато, так как с высокопроизводительной системой охлаждения двигатель не набирает рабочую температуру. А вот следующей зимой наверняка обнаружится, что батарея стала плохо крутить стартер. Первая идея - поставить более могучий аккумулятор, который вскоре успешно добивает маломощный стартер. "Южный" блок управления двигателем тоже вносит свою лепту. На некоторых версиях он, "обалдев" от холода, попросту заливает свечи.
Добавлено: 17 мар 2006, 19:48
Sotnik Pajero IV
Железяка,
Ты где этого бреда начитался? Cтатья это заказная на 100%. Я ездил 2 года на арабе и без проблем.
Добавлено: 17 мар 2006, 20:15
марсель
я езжу на арабе. уже 2 года почти. до этого (лет 10) отец ездил на нем. проблем нет. ну в холод не с первого раза заводится... но заводится... в этом году поставил вебасто, так вообще проблем нет. а печка - вполне прогревает. многие даже жалуются на "африку"..
у брата араб, но уже 5 дверный, 98 года, 3.0 литра. тоже вполне сносно.
так что вот.
Добавлено: 18 мар 2006, 00:22
Shket
Женька писал(а):А почму не стоит,СТОИТ тем более в хорошем состояние.
Единственный минус,он холодный для наших зим,зато летом не закипишь,система охлаждения работает на УРА.
Полазий посковиком это уже обсуждалось

Зря ты так на Араба. У меня в салоне просто парилка я заднюю печку только в сильные морозы включал.
Араб
Добавлено: 19 мар 2006, 00:14
Вадим на арабе
У меня тоже араб и никаких проблем с печкой и заводится зимой с первого раза, а еще они намного красивее своих европейских и амер. братьев, а летом в самой ужасной пробке у меня никогда не поднималась температура выше нормы.
Добавлено: 28 мар 2006, 18:53
Georgiy
Глупый вопрос - как определить "араба" ? Есть ли арабы в Германии, откуда и собираюсь заказывать буквально в ближайшие дни.
Добавлено: 29 мар 2006, 10:55
Добрый Фей
На арабе обычно все маркировки на "вязи"
Нет VIN
Весь в хроме.
По поводу холода, у меня такая жара зимой что просто карул. В -34 заводился легко. Единственное что расход больше стал:)
Еще на арабов обычно не ставят катализаторы и лямбда-зонды.
Добавлено: 07 апр 2006, 18:22
Shket
Странно у меня араб и стоит и катализатор и лямбда
Добавлено: 07 апр 2006, 18:22
Shket
Странно у меня араб и стоит и катализатор и лямбда
Встал вопрос брать араба нового дизельного или нет.
Добавлено: 15 ноя 2006, 18:31
karaur
Что народ посоветуете?
Добавлено: 15 ноя 2006, 19:29
Sibo
Sotnik Pajero IV писал(а):Железяка,
Ты где этого бреда начитался? Cтатья это заказная на 100%
+1.
Добавлено: 15 ноя 2006, 19:40
Nazar
ИМХОараб не араб....какая разница ,если состояние хорошее ,а если плохое ,то непотому-что араб или японец ,а потому что убили... убивают одинаково ,покупая такую машину ,не нужно боятся незначительных проблем стартер ,генератор ,ЭБУ ....
Добавлено: 15 ноя 2006, 21:11
Руслан
Nazar писал(а):ИМХОараб не араб....какая разница ,если состояние хорошее ,а если плохое ,то непотому-что араб или японец ,а потому что убили... убивают одинаково ,покупая такую машину ,не нужно боятся незначительных проблем стартер ,генератор ,ЭБУ ....
+100%....
Добавлено: 12 дек 2006, 22:32
georgf
Езжу на арабе уже 3 года, до этого был такой же европеец. Одна фигня, проблем нет, все работает. Катализатора действительно нет, оно и не надо. Рекомендую.
Добавлено: 13 дек 2006, 23:34
Radist
Араб легко определяется по VIN, третья буква у арабов - Y, т.е.
первые три буквы MJY: М- Мицубиси, J- Япония, Y- изготовлено для поставки в страны Ближнего Востока.
Добавлено: 13 дек 2006, 23:37
georgf
Radist писал(а):Араб легко определяется по VIN, третья буква у арабов - Y, т.е.
первые три буквы MJY: М- Мицубиси, J- Япония, Y- изготовлено для поставки в страны Ближнего Востока.
Точно, только буквы в другом порядке JMY...
Добавлено: 27 дек 2007, 21:08
AK-90
у меня араб,заводится хорошо,но вот печка это головная боль что я с ней уже тока неделал,и сделали термостат,т.к его нет вообще там,при -15 в салоне около 15 градусов тепла,но вид у него по-лучше чем у европейцев,по красивее так сказать,+ ко всему выше сказанному,у меня кондей что мне все непочем в жару +40!офигенно в салоне
Добавлено: 27 дек 2007, 21:08
AK-90
катализатора нет!