Почему холостой ход на 1000 об\м???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Алекс2011
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:10
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Алекс2011 »

Привет всем! :*VICTORY*: Купил недавно Паджеро дизель 2,8 пяти дверную. :*THUMBS UP*: При заводке движка на холодную холостые обороты около 850, но чуть позже через пару минут или итого меньше слышно какой то щелчек и обороты поднимаются почти до 1000 оборотов... Что это катое??? Так и должно это быть или это какие то неполадки???? :*HELP*:
Алия
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Алия »

у тебя скорее всего стоит система прогрева на холостых, это если смотреть на тнвд то снизу должно стоять устройство которое нажимает педаль газа через металлическую планку, и к нему(устройству)подходят трубки охлаждения двигателя. сия система работает от температуры двигателя: холодный система нажимает,по мере прогрева - отпускает.посмотри может не работает,или не отрегулирована(ее можно регулировать).после прогрева обороты падают? можно посмотреть есче саму регулировку педали газа,или еще может быть, у меня сейчас как раз такая проблема разбит шток на котором стоит педаль газа,оттуда подтекает солярка, и если на холостых нагой снизу потянуть педаль то обороты падают до 600.
Алекс2011
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:10
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Алекс2011 »

Алия писал(а):у тебя скорее всего стоит система прогрева на холостых, это если смотреть на тнвд то снизу должно стоять устройство которое нажимает педаль газа через металлическую планку, и к нему(устройству)подходят трубки охлаждения двигателя. сия система работает от температуры двигателя: холодный система нажимает,по мере прогрева - отпускает.посмотри может не работает,или не отрегулирована(ее можно регулировать).после прогрева обороты падают? можно посмотреть есче саму регулировку педали газа,или еще может быть, у меня сейчас как раз такая проблема разбит шток на котором стоит педаль газа,оттуда подтекает солярка, и если на холостых нагой снизу потянуть педаль то обороты падают до 600.
система прогрева на холостых выглядит как вакуум , к нему ещё подходит одна трубочка резиновая? после прогрева обороты так и держаться около 1000... у брата делика двигун 4М40 он говорит что у него тоже после щелчка обороты возрастают до 1000 ,но затем начинают падать до 850....
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Ermakoff »

При запуске свечи просаживают напругу в бортовой сети и падают обороты, хотя прогревочные должны быть выше 1000. Скорее не работает автомат прогрева.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Алия
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Алия »

посмотри правильно ли отрегулирован шток прогрева. может он не отпускает педаль газа. после прогрева он должен убраться (шток системы прогрева) и отпустить газ. посмотри это видно, отошел рычаг от заслонки на тнвд или нажимает. там еще есть система повышения оборотов при включении кондюка. (это с торца на тнвд,кстати к нему подходит трубка и от него идет на клапан который стоит около моторчика дворников). а система прогрева стоит внизу тнвд, и к ней не подходят трубочки. посмотри внимательно может у тебя нет системы прогрева? вообщем с делай проще. найди заслонку тнвд( к которой подходит трос с педали газа), и посмотри свободна она от всех рычажков которые рядом с ней. если что то давит найди как отрегулировать, все что к ней подходит(заслонке) должно иметь регулировку.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Ermakoff »

На ТНВД нет никаких заслонок ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Алия
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Алия »

а по существу, я надеюсь все поняли о чем речь. я не знаю как правильно он называется, как смогла, :) так объяснила.
Алекс2011
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:10
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Алекс2011 »

Скачал книгу в электронном виде и во всём разобрался))) :*THUMBS UP*:
MITSUBISHI PAJERO 1991-2000 гг., двигатель дизель. Руководс
http://mmcpajero.ru/forum/viewtopic.php ... 802#p19833
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение Ermakoff »

Все мануалы у нас тут присутствуют.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
zaleksey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:18
Двигатель:: 2.8 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: Петропавловск, Казахстан

Re: Почему холостой ход на 1000 об\м???

Сообщение zaleksey »

привет всем! случилось так у меня что паджерик 4м40, завис без движения на 3 года ( раз в квартал заводил на минут 20). тут решил его реанимировать, и вылезла такая вот проблема еще весной перед покраской на улице минус 15, приходилось заводить минут по 10, хотя раньше когда ездил в минус 25 без проблем. когда завелся холостые обороты 1100, когда прогреется 1300. ездить естественно невозможно, отогнал на покраску- пришло лето. заводится сразу- но проблема с холостыми та же. поехал на СТО- те толком не понимают что такое, покрутили болтик холостого хода, теперь на холодную 600 прогреется 900-950. и вынесли вердикт что нужно снимать топливную всю и чистить. и вот кстати тоже присутствует щелчок а потом обороты вырастают и уже не падают.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»