6G72 12кл Заводится и глохнет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

Доброго всем времени суток! Проблема заключается в следующем: Дал жене машину, после не долгой эксплуатации лопнул шланг задней печки, машину естественно подогрели как следует. Разобрали мотор поменяли все резинки прокладки мск и тд. После сборки мотор как то странно начал работать. Температуру охл жидкости на приборке показывает только тогда когда крутит стартер, когда машина заводиться падает на "0" и при вкл зажигании тоже "0". Другая проблема в том, что когда машина холодная - работает нормально, стоит чуть-чуть прогреться - начинают плавать обороты с хорошим таким подтраиванием двигателя, такое чувство как будто ВВ провода пробивают, при увеличении оборотов вплоть до 5-6 тыс разницы в работе не происходит (также подтраивает), при этом ХХ плавает от 500-1500 тыс. В движении остается все тоже самое. При снятии фишки с ДМРВ машина начинает работать стабильно, но все же незначительно, но потряхивает обороты держит почти ровно (около 1 тыс.), но только на прогретую.
Думал ДМРВ мертв, поставили рабочий - ничего не поменялось. Вот сейчас думаю датчики ОЖ поменять.
Может кто сталкивался с таким?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

bestrial писал(а):Доброго всем времени суток! Проблема заключается в следующем: Дал жене машину, после не долгой эксплуатации лопнул шланг задней печки, машину естественно подогрели как следует. Разобрали мотор поменяли все резинки прокладки мск и тд. После сборки мотор как то странно начал работать. Температуру охл жидкости на приборке показывает только тогда когда крутит стартер, когда машина заводиться падает на "0" и при вкл зажигании тоже "0". Другая проблема в том, что когда машина холодная - работает нормально, стоит чуть-чуть прогреться - начинают плавать обороты с хорошим таким подтраиванием двигателя, такое чувство как будто ВВ провода пробивают, при увеличении оборотов вплоть до 5-6 тыс разницы в работе не происходит (также подтраивает), при этом ХХ плавает от 500-1500 тыс. В движении остается все тоже самое. При снятии фишки с ДМРВ машина начинает работать стабильно, но все же незначительно, но потряхивает обороты держит почти ровно (около 1 тыс.), но только на прогретую.
Думал ДМРВ мертв, поставили рабочий - ничего не поменялось. Вот сейчас думаю датчики ОЖ поменять.
Может кто сталкивался с таким?
для начала, проверить бы зажигание не мешало, метки и установка трамблера, ( вход свечных контактов на крышке трамблера не совпадает с выходом контактов,) по не знанию многие мотористы ошибаются
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение mike »

Подсос воздуха во впуске... возми балон карбклинера и пробрызкай все соединительные места впуска,
Раз 2 проблемы не совместимые друг сдругом не могли ли зажать провод на датчик гдето во впуске ?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

Да вроде все стоит по меткам, ремень не меняли т.к. новый и трамблер не трогали. Или все равно надо смотреть?

Сегодня подсос посмотрю во впуске. Да нет провод не пережат.
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

Разобрали мотор поменяли все резинки прокладки мск и тд. После сборки мотор как то странно начал работать.!!!!!
а что под переборкой мотора понимается?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

ну под переборкой замена прокладок )))))) поршня не трогали

Сняли впуск сегодня все прокладочки промазали герметиком и плотненько прижали их, но перед тем как все ставить решили подтянуть головы и о чудо ))))) на левой голове болты начали крутиться при усилии в 40Нм !!! После того как протянули все и собрали - заработал датчик ОЖ на приборке. Все остальное осталось без изменений. Трамблер не крутил, зажигание не смотрел. Не успел ))), завтра пойду!
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение ZILLA »

bestrial, хрена себе у вас моторы перебирают. Недотянуть голову - это надо ещё суметь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

bestrial писал(а):ну под переборкой замена прокладок )))))) поршня не трогали

Сняли впуск сегодня все прокладочки промазали герметиком и плотненько прижали их, но перед тем как все ставить решили подтянуть головы и о чудо ))))) на левой голове болты начали крутиться при усилии в 40Нм !!! После того как протянули все и собрали - заработал датчик ОЖ на приборке. Все остальное осталось без изменений. Трамблер не крутил, зажигание не смотрел. Не успел ))), завтра пойду!
bestrial, связь - протяжка головки и работа датчика ож, весьма маловероятна, скорее всего просто перепутали подключение проводки, т.к. датчиков похожих одноконтатных там два, а вот то что протяжка головок без снятия навесного оборудования можно осуществить, (бабины и трамблера, ремня ГРМ) сильно сомневаюсь, а судя по протяжке головок, пыталово там еще те, проверь зажиганние и когда оно точно будет в порядке, можно дальше искать.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

Ок! Сегодня пойду мерить зажигание )))
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

:)
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

Все проверено и все в норме (зажигание, ДПДЗ, ДМРВ, датчики ОЖ) единственное что не понравилось это сопротивление при измерении РХХ на всех по 30 Ом а на одном 70 Ом, ставили на рабочую машину все норм работает.
У кого-нить есть еще догадки почему без ДМРВ машинка нормально работает?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

При снятии фишки ДМРВ двигатель должен уронить обороты, и постепенно их выравнять, после всех проверок раьота машины не изменилась?
Из мануала -
Датчик расхода возхдуха:
(разъем со стороны жгута проводов)
Вывод 4 и земля - 12V (зажигание ON);
Вывоз 3 и земля - 4.8-5.2V (зажигание ON);
Вывод 5 и земля - замкнуто;
Вывод 7 и вывод 57 блока управления - замкнуто.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе:
(разъем со стороны жгута проводов)
Вывод 5 и земля - замкнуто;
Вывод 6 и земля - 4,5-4,9V (зажигание ON);
(разъем со стороны датчика)
Сопротивление между выводмаи 5 и 6:
Температура, C/Сопротивление, кОм
0/6.0
20/2.7
80/0.4
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

andree71 писал(а):При снятии фишки ДМРВ двигатель должен уронить обороты, и постепенно их выравнять, после всех проверок раьота машины не изменилась?
Из мануала -
Датчик расхода возхдуха:
(разъем со стороны жгута проводов)
Вывод 4 и земля - 12V (зажигание ON);
Вывоз 3 и земля - 4.8-5.2V (зажигание ON);
Вывод 5 и земля - замкнуто;
Вывод 7 и вывод 57 блока управления - замкнуто.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе:
(разъем со стороны жгута проводов)
Вывод 5 и земля - замкнуто;
Вывод 6 и земля - 4,5-4,9V (зажигание ON);
(разъем со стороны датчика)
Сопротивление между выводмаи 5 и 6:
Температура, C/Сопротивление, кОм
0/6.0
20/2.7
80/0.4
вывод 5 и земля НЕ замкнуто у меня показывает напряжение на вольтметре 0.12-0.14В, до вывода 7 и блока руки не дошли пока. Я так понимаю что дело в проводах т.е. КЗ???
И еще вопрос датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, это уже не 6ж72? если он то где искать этот датчик?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

вывод 5 и земля НЕ замкнуто у меня показывает напряжение на вольтметре 0.12-0.14В, Я так понимаю что дело в проводах т.е. КЗ??? КЗ, ЭТО КОГДА - ЗАМКНУТО, а у вас показывает напряжение скроее всего тестер нужно переключить в режим замера сопротивеления или (если есть звуковой зумер то на него(есть такая опция на китайских приборах) звук покажет что есть контакт или нет, соотвественно.) если же подключение тестера правильное, то скорее всего он показывает незначительное сопротивление.
И еще вопрос датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, это уже не 6ж72? если он то где искать этот датчик?[/quote] датчик находиться в блоке ДМРВ, вместе с датчиком барометрического давления.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

нет, в том дело что зумер не пищит т.е. не замкнуто (((
а в самом ДМРВ это в плате чтоль? или где?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

в блоке ДМРВ стоит терморезистор(должен стоять отдельно), в поиске есть ссылка на замену(или ремонт) этого датчика, не ленись.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

Поставили на рабочую машину мой дмрв и мне с рабочей машины ничего не поменялось - следовательно дмрв рабочий! Блин уже и не знаю куда смотреть (((
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

ПРОБЛЕММА Я ТАК ПОНИМАЮ ОСТАЛАСЬ ЗАЯВЛЕННАЯ В ТЕМЕ? "Другая проблема в том, что когда машина холодная - работает нормально, стоит чуть-чуть прогреться - начинают плавать обороты с хорошим таким подтраиванием двигателя, такое чувство как будто ВВ провода пробивают, при увеличении оборотов вплоть до 5-6 тыс разницы в работе не происходит (также подтраивает), при этом ХХ плавает от 500-1500 тыс. В движении остается все тоже самое."ТОЕСТЬ НА ГОРЯЧЕЙ ТРОИТ? ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ В ЦЕЛИНДРАХ,
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение bestrial »

мерил, везде по 10
может в проводке быть дело?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Сообщение andree71 »

моловасто, компрессия, если мне память не изменяет, должна быть мин12, вот посмотри ссылку про хх обороты http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=2&t=9317
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»