Страница 1 из 2

6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 18 апр 2011, 11:30
bestrial
Доброго всем времени суток! Проблема заключается в следующем: Дал жене машину, после не долгой эксплуатации лопнул шланг задней печки, машину естественно подогрели как следует. Разобрали мотор поменяли все резинки прокладки мск и тд. После сборки мотор как то странно начал работать. Температуру охл жидкости на приборке показывает только тогда когда крутит стартер, когда машина заводиться падает на "0" и при вкл зажигании тоже "0". Другая проблема в том, что когда машина холодная - работает нормально, стоит чуть-чуть прогреться - начинают плавать обороты с хорошим таким подтраиванием двигателя, такое чувство как будто ВВ провода пробивают, при увеличении оборотов вплоть до 5-6 тыс разницы в работе не происходит (также подтраивает), при этом ХХ плавает от 500-1500 тыс. В движении остается все тоже самое. При снятии фишки с ДМРВ машина начинает работать стабильно, но все же незначительно, но потряхивает обороты держит почти ровно (около 1 тыс.), но только на прогретую.
Думал ДМРВ мертв, поставили рабочий - ничего не поменялось. Вот сейчас думаю датчики ОЖ поменять.
Может кто сталкивался с таким?

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 18 апр 2011, 20:35
andree71
bestrial писал(а):Доброго всем времени суток! Проблема заключается в следующем: Дал жене машину, после не долгой эксплуатации лопнул шланг задней печки, машину естественно подогрели как следует. Разобрали мотор поменяли все резинки прокладки мск и тд. После сборки мотор как то странно начал работать. Температуру охл жидкости на приборке показывает только тогда когда крутит стартер, когда машина заводиться падает на "0" и при вкл зажигании тоже "0". Другая проблема в том, что когда машина холодная - работает нормально, стоит чуть-чуть прогреться - начинают плавать обороты с хорошим таким подтраиванием двигателя, такое чувство как будто ВВ провода пробивают, при увеличении оборотов вплоть до 5-6 тыс разницы в работе не происходит (также подтраивает), при этом ХХ плавает от 500-1500 тыс. В движении остается все тоже самое. При снятии фишки с ДМРВ машина начинает работать стабильно, но все же незначительно, но потряхивает обороты держит почти ровно (около 1 тыс.), но только на прогретую.
Думал ДМРВ мертв, поставили рабочий - ничего не поменялось. Вот сейчас думаю датчики ОЖ поменять.
Может кто сталкивался с таким?
для начала, проверить бы зажигание не мешало, метки и установка трамблера, ( вход свечных контактов на крышке трамблера не совпадает с выходом контактов,) по не знанию многие мотористы ошибаются

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 18 апр 2011, 21:07
mike
Подсос воздуха во впуске... возми балон карбклинера и пробрызкай все соединительные места впуска,
Раз 2 проблемы не совместимые друг сдругом не могли ли зажать провод на датчик гдето во впуске ?

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 21 апр 2011, 11:15
bestrial
Да вроде все стоит по меткам, ремень не меняли т.к. новый и трамблер не трогали. Или все равно надо смотреть?

Сегодня подсос посмотрю во впуске. Да нет провод не пережат.

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 21 апр 2011, 20:26
andree71
Разобрали мотор поменяли все резинки прокладки мск и тд. После сборки мотор как то странно начал работать.!!!!!
а что под переборкой мотора понимается?

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 21 апр 2011, 23:12
bestrial
ну под переборкой замена прокладок )))))) поршня не трогали

Сняли впуск сегодня все прокладочки промазали герметиком и плотненько прижали их, но перед тем как все ставить решили подтянуть головы и о чудо ))))) на левой голове болты начали крутиться при усилии в 40Нм !!! После того как протянули все и собрали - заработал датчик ОЖ на приборке. Все остальное осталось без изменений. Трамблер не крутил, зажигание не смотрел. Не успел ))), завтра пойду!

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 21 апр 2011, 23:16
ZILLA
bestrial, хрена себе у вас моторы перебирают. Недотянуть голову - это надо ещё суметь.

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 22 апр 2011, 11:45
andree71
bestrial писал(а):ну под переборкой замена прокладок )))))) поршня не трогали

Сняли впуск сегодня все прокладочки промазали герметиком и плотненько прижали их, но перед тем как все ставить решили подтянуть головы и о чудо ))))) на левой голове болты начали крутиться при усилии в 40Нм !!! После того как протянули все и собрали - заработал датчик ОЖ на приборке. Все остальное осталось без изменений. Трамблер не крутил, зажигание не смотрел. Не успел ))), завтра пойду!
bestrial, связь - протяжка головки и работа датчика ож, весьма маловероятна, скорее всего просто перепутали подключение проводки, т.к. датчиков похожих одноконтатных там два, а вот то что протяжка головок без снятия навесного оборудования можно осуществить, (бабины и трамблера, ремня ГРМ) сильно сомневаюсь, а судя по протяжке головок, пыталово там еще те, проверь зажиганние и когда оно точно будет в порядке, можно дальше искать.

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 27 апр 2011, 12:33
bestrial
Ок! Сегодня пойду мерить зажигание )))

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 27 апр 2011, 12:45
andree71
:)

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 03 май 2011, 16:56
bestrial
Все проверено и все в норме (зажигание, ДПДЗ, ДМРВ, датчики ОЖ) единственное что не понравилось это сопротивление при измерении РХХ на всех по 30 Ом а на одном 70 Ом, ставили на рабочую машину все норм работает.
У кого-нить есть еще догадки почему без ДМРВ машинка нормально работает?

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 04 май 2011, 19:53
andree71
При снятии фишки ДМРВ двигатель должен уронить обороты, и постепенно их выравнять, после всех проверок раьота машины не изменилась?
Из мануала -
Датчик расхода возхдуха:
(разъем со стороны жгута проводов)
Вывод 4 и земля - 12V (зажигание ON);
Вывоз 3 и земля - 4.8-5.2V (зажигание ON);
Вывод 5 и земля - замкнуто;
Вывод 7 и вывод 57 блока управления - замкнуто.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе:
(разъем со стороны жгута проводов)
Вывод 5 и земля - замкнуто;
Вывод 6 и земля - 4,5-4,9V (зажигание ON);
(разъем со стороны датчика)
Сопротивление между выводмаи 5 и 6:
Температура, C/Сопротивление, кОм
0/6.0
20/2.7
80/0.4

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 10 май 2011, 20:10
bestrial
andree71 писал(а):При снятии фишки ДМРВ двигатель должен уронить обороты, и постепенно их выравнять, после всех проверок раьота машины не изменилась?
Из мануала -
Датчик расхода возхдуха:
(разъем со стороны жгута проводов)
Вывод 4 и земля - 12V (зажигание ON);
Вывоз 3 и земля - 4.8-5.2V (зажигание ON);
Вывод 5 и земля - замкнуто;
Вывод 7 и вывод 57 блока управления - замкнуто.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе:
(разъем со стороны жгута проводов)
Вывод 5 и земля - замкнуто;
Вывод 6 и земля - 4,5-4,9V (зажигание ON);
(разъем со стороны датчика)
Сопротивление между выводмаи 5 и 6:
Температура, C/Сопротивление, кОм
0/6.0
20/2.7
80/0.4
вывод 5 и земля НЕ замкнуто у меня показывает напряжение на вольтметре 0.12-0.14В, до вывода 7 и блока руки не дошли пока. Я так понимаю что дело в проводах т.е. КЗ???
И еще вопрос датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, это уже не 6ж72? если он то где искать этот датчик?

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 11 май 2011, 08:41
andree71
вывод 5 и земля НЕ замкнуто у меня показывает напряжение на вольтметре 0.12-0.14В, Я так понимаю что дело в проводах т.е. КЗ??? КЗ, ЭТО КОГДА - ЗАМКНУТО, а у вас показывает напряжение скроее всего тестер нужно переключить в режим замера сопротивеления или (если есть звуковой зумер то на него(есть такая опция на китайских приборах) звук покажет что есть контакт или нет, соотвественно.) если же подключение тестера правильное, то скорее всего он показывает незначительное сопротивление.
И еще вопрос датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, это уже не 6ж72? если он то где искать этот датчик?[/quote] датчик находиться в блоке ДМРВ, вместе с датчиком барометрического давления.

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 12 май 2011, 21:56
bestrial
нет, в том дело что зумер не пищит т.е. не замкнуто (((
а в самом ДМРВ это в плате чтоль? или где?

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 13 май 2011, 08:45
andree71
в блоке ДМРВ стоит терморезистор(должен стоять отдельно), в поиске есть ссылка на замену(или ремонт) этого датчика, не ленись.

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 20 май 2011, 06:29
bestrial
Поставили на рабочую машину мой дмрв и мне с рабочей машины ничего не поменялось - следовательно дмрв рабочий! Блин уже и не знаю куда смотреть (((

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 20 май 2011, 10:39
andree71
ПРОБЛЕММА Я ТАК ПОНИМАЮ ОСТАЛАСЬ ЗАЯВЛЕННАЯ В ТЕМЕ? "Другая проблема в том, что когда машина холодная - работает нормально, стоит чуть-чуть прогреться - начинают плавать обороты с хорошим таким подтраиванием двигателя, такое чувство как будто ВВ провода пробивают, при увеличении оборотов вплоть до 5-6 тыс разницы в работе не происходит (также подтраивает), при этом ХХ плавает от 500-1500 тыс. В движении остается все тоже самое."ТОЕСТЬ НА ГОРЯЧЕЙ ТРОИТ? ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ В ЦЕЛИНДРАХ,

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 21 май 2011, 10:03
bestrial
мерил, везде по 10
может в проводке быть дело?

Re: 6G72 12кл Заводится и глохнет

Добавлено: 23 май 2011, 10:21
andree71
моловасто, компрессия, если мне память не изменяет, должна быть мин12, вот посмотри ссылку про хх обороты http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=2&t=9317