Много моментов не понятно мне, до этго ездил на форестере, сейчас импреза последняя,но хочется настоящего зверя чтобы можно было к родителям съездить,подскажите не обделите вниманием, что еще глянуть?на что обратить внимание? если есть темы киньте ссылки на них, почитаю, очень надеюсь на вашу помощь (извините за стену текста
Прошу совета профи
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
melkiyyy
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Impreza XV 2010, PIII 2003
- Откуда: Уфа
Прошу совета профи
Доброго времени суток уважаемые жители форума. Вот созрел, решил искать вторую машину, дико понравился вариант с Паджеро 3, 2003, турбодизель, механика (http://ufa.irr.ru/advert/115601220/ не реклама, просто это фото того красавца).Съездил посмотрел все нравится, прокатился, послушал дизель влюбился, но в каждой сладкой истории есть свои НО и вот они. При заведенном двигателе переключил супер селект, на изображении стал моргать передний мост, как долго не стоял, проехались, включил все режимы( каюсь на асфальте,ибо снега нет) чувствуется перед стал грести( пробовали на площадке авторынка где и узрел аппарат),под небольшим уклоном включил первую скорость, она не включилась (руки видать кривые, или довел не до конца) второй раз включил тронулся без проблем.Двигатель тянет прекрасно(ну насколько оценил) машина не глохнет, тряски нет, по кузову есть мелкие царапинки,сколы,ржавчины не увидел, потертости салона не учитываю.Так вот собственно вопросы: если супер селект работает но индикаторы моргают, и первая передача вот так вот выскользнула, во что мне это может обойтись,что мне еще проверить, вдруг показалось что перед подключился, какие еще подводные камни?
Много моментов не понятно мне, до этго ездил на форестере, сейчас импреза последняя,но хочется настоящего зверя чтобы можно было к родителям съездить,подскажите не обделите вниманием, что еще глянуть?на что обратить внимание? если есть темы киньте ссылки на них, почитаю, очень надеюсь на вашу помощь (извините за стену текста
)
Много моментов не понятно мне, до этго ездил на форестере, сейчас импреза последняя,но хочется настоящего зверя чтобы можно было к родителям съездить,подскажите не обделите вниманием, что еще глянуть?на что обратить внимание? если есть темы киньте ссылки на них, почитаю, очень надеюсь на вашу помощь (извините за стену текста
Лети, беги, стреляй и бей, кого не сможешь - с тем и пей
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета профи
А в чем вопрос-то? Если через пару метров после начала движения передние лампы мигать перестали ( загорелись т.е. ) - скорее всего с передком все ок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
melkiyyy
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Impreza XV 2010, PIII 2003
- Откуда: Уфа
Re: Прошу совета профи
вот тут и странно что они продолжали мигать, подошел потом к рядом стоящему паджеро(автомат) у него даже без движения загорелись индикаторы. Как вообще на рынке, на асфальте можно проверить включается ли привод? Где то читал что надо завести машину с положение селектора в 2Н, выйти, провернуть под левым колесом кардан рукой(ну так там написано) а потом перевести селетор в 4Н, и если он не вертится то значит работает все, правда ли это? Есть ли кто может помочь с выбором машинки, посмотреть со мной, ибо нуб я нубом
Лети, беги, стреляй и бей, кого не сможешь - с тем и пей
-
Anoximus
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:50
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Прошу совета профи
Не парься, мигающий индикатор - лишь глюк датчика! При условии, что перед гребет есессно!
-
melkiyyy
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Impreza XV 2010, PIII 2003
- Откуда: Уфа
Re: Прошу совета профи
купил я этого зверя, а теперь собственно вопрос, подскажите в Уфе хороший сервис, чтобы сейчас вложиться в машину и потом спокойно ездить, в частности интересует люди по ремонту МКПП и найти какой датчик заставляет моргать "колесики и уводит раздатку в ошибку", работоспособность всех систем про верил, в болото случайно заехали
Лети, беги, стреляй и бей, кого не сможешь - с тем и пей
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прошу совета профи
А зачем ремонт МКПП? Если про моргания, то вариантов несколько. Датчики на раздатке, датчик на переднем мосту, клапан подключения. В коробку лазить не надо!
-
melkiyyy
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Impreza XV 2010, PIII 2003
- Откуда: Уфа
Re: Прошу совета профи
понятно, а про коробку, мне не нравится что рычаг переключения передач на нейтрали свободно ходит, будто его ничего не держит. А про клапан включения, где его искать? ну и не всегда эти "колесики моргают" частенько и нормально показывает, а вот если раздатка уходит в ошибку то вообще никакой режим потом не включается, пока машину не заглушишь
Лети, беги, стреляй и бей, кого не сможешь - с тем и пей
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Прошу совета профи
По рычагу, может мнение субъективное?
А вообще пора перебираться на профильную ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php
Там есть ФАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265
Самые первые 4 ссылки про моргание дифференциала.
Клапан стоит возле правой фар. Открываем капот, смотрим слева, между фарой и радиатором
А вообще пора перебираться на профильную ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php
Там есть ФАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265
Самые первые 4 ссылки про моргание дифференциала.
Клапан стоит возле правой фар. Открываем капот, смотрим слева, между фарой и радиатором
