Страница 1 из 1
4M41 чудит по страшному
Добавлено: 19 апр 2011, 20:59
kulibin78@mail.ru
Всем привет!!!!! Перечитал множество соображений по поводу перебоев в работе двигателя на холодную и на горячую и про затяжные запуски двигателя в различные погодные условия. Голова как дом советов.
Завожу на холодную на раз два, с ключа или авто запуском все Ок. Работает без перебоев. обороты не плавают, ничего не стучит и не ругается, пузырей нет (шланги везде прозрачные). Стоит машинке поработать 5-10 минут и заглушить, ВСЕ, шиш заведешь. Вроде и не прогрелась а вроде и температура поднялась. Такая же проблема если завелся поехал и в конце пути заглушил, на горячую уже не заведешь ни с ключа ни с авто запуска сколько не крути стартером 3, 5, 10 секунд больше не получалось аккумулятор садил. Детонации никакой нет, только со 2 секунды машину качать начинает и трясти от кручения стартером. Иногда вдогонку начинает хватать но не запускается ни как. Курить приходится часа 1,5-2 пока все опять в норму не войдет, потом заводится как часы.
На что грешить ума не приложу, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ
Подумываю на то что сигналка глючит, а именно обходчик ИММО блокирует эл/магнитный клапан отсечки на ТНВД или датчик темп топлива в ТНВД вышел совсем.
Re: 4M41 чудит по страшному
Добавлено: 19 апр 2011, 23:45
Dizel Man
Нужна диагностика, чем быстрее, тем лучше. Причем в динамике при запуске и при работающем двигателе. Если найдете где, звоните, подскажу куда смотреть...
Re: 4M41 чудит по страшному
Добавлено: 20 апр 2011, 18:06
kulibin78@mail.ru
С авто запуска заводил 5-8 раз подряд, все гуд, а с ключа никак. Поехал на сервис, заглушил, а заводится не хочет вообще никак, ни с ключа ни с авто запуска. Сделал простейшую диагностику двигателя и всех систем, выдало ошибку 54 (иммобилайзер) и стандартную 51 ЕГР. Как и думал где собака порылась, вся проблема в сигналке. Пришлось снимать все короба и щитки и выдергивать провода из обходчика иммобилайзера. Машинка как ни в чем не бывало завелась с ключа.
Штатный иммобилайзер на мицубиси обмануть не просто, рано или поздно он себя проявляет. Прежде всего на блокировке подачи топлива к ТНВД через клапан отсечки.
Не нужен этот авто завод, голова меньше теперь болеть будет, проще доп канал сигналки на вебасту зацепить и зимой не парится с авто запуском и прогревом. Всем кто ломал со мной голову огромное спасибо.
Re: 4M41 чудит по страшному
Добавлено: 20 апр 2011, 21:42
APOL4ЁNOV
А если не секрет, какой обходчик у тебя стоит. Купил сигналку Шерхан с автозапуском и к нему обходчик иммобилайзера Шерхан BP-2. Мастер так и не смог наладить его работу. С ключом в замке машина дистанционно заводится, а если ключ в коробочке, то нет.
Re: 4M41 чудит по страшному
Добавлено: 26 апр 2011, 11:38
kulibin78@mail.ru
Обходчик ставил от Стар Лайна, за 400 рублей, обходчик зацепили через сигналку, а контур одели на замок зажигания, но в сигналке настроили по настройке 1- го меню группу № 1-10 на JackStop™ (блокировказажигания). 2-е меню группу №2-7 на НР, и группу 2-20 на (Используется как вход габаритных огней). Сигналку вешали по запуску по отсечке не на стартер а на генератор. И реле стартера вешали по схеме 2б.
Сигналка проработала 2-3 недели с автозапуском и начара тупить, точнее Иммобилайзер начал блокировать запуск через клапан отсечки топлива на ТНВД. Вылечил путем отключения обходчика.
Мастер другой сказал что с Мицубиси это вечная проблема с автозапуском, так как очень хороший ИММО.
Выход только пилить ключ вынимать чип и клеить его на замок к штатноку иммо. Заводиться с автозапуска будет, но с ключа только с того от куда вынули чип или с нового сделанного без чипа.
Re: 4M41 чудит по страшному
Добавлено: 27 апр 2011, 11:04
APOL4ЁNOV
Да, контур одет на замок зажигания, и всё же с ключом в коробочке не заводится, а если вставить ключ в замок зажигания, то естественно заводится.
Обходчик покупал отдельно. Сначала рассказал про свою сигналку - они дали мне ВР-2.
А когда я приехал к ним уже с проблемой запуска, продавец сказал мне - ехай в "наш гараж", доплатишь 1,5тысячи и там поставят этот обходчик и всё будет работать. Денег мне жалко, ведь я уже заплатил за установку раннее.
А после таких рассказов задумался - оно мне надо???
Re: 4M41 чудит по страшному
Добавлено: 28 апр 2011, 14:33
kulibin78@mail.ru
Авто запуск на Паджере может так или иначе со временем стать "боком", на форумах много обсуждалось по поводу отсечки сигналки и как у некоторых масло после неудачного запуска выгоняло и как у меня, совсем не завести было. Всему виной хорошая родная блокировка ИММО. Не заморачивайтесь на этом, нет авто запуска и фик с ним. зимой можно и 5-10 минут на свежем воздухе постоять в удовольствие
Re: 4M41 чудит по страшному
Добавлено: 14 сен 2012, 11:44
CASper
по ходу у меня таже ерунда, вчера на ходу заглох колеса индикации привода погасли и замигала межьосевая блокировка и машина больше не заводится по карбюраторному фильтру видно что топливо не движется когда кручу стартером.
CASper писал(а):kulibin78@mail.ru писал(а):Обходчик ставил от Стар Лайна, за 400 рублей, обходчик зацепили через сигналку, а контур одели на замок зажигания, но в сигналке настроили по настройке 1- го меню группу № 1-10 на JackStop™ (блокировказажигания). 2-е меню группу №2-7 на НР, и группу 2-20 на (Используется как вход габаритных огней). Сигналку вешали по запуску по отсечке не на стартер а на генератор. И реле стартера вешали по схеме 2б.
Сигналка проработала 2-3 недели с автозапуском и начара тупить, точнее Иммобилайзер начал блокировать запуск через клапан отсечки топлива на ТНВД. Вылечил путем отключения обходчика.
Мастер другой сказал что с Мицубиси это вечная проблема с автозапуском, так как очень хороший ИММО.
Выход только пилить ключ вынимать чип и клеить его на замок к штатноку иммо. Заводиться с автозапуска будет, но с ключа только с того от куда вынули чип или с нового сделанного без чипа.
кстати сомневаюсь что это может быть связанно но заглох сразу как включил габариты (наверное совпадение) но за день поменял габариты на диоды
может как раз этими диодами я вырубил этот обходчик