4D56 Не крутит стартер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
4D56 Не крутит стартер
Поиском прошелся, в основном у всех проблема была с АКПП и т.д., но у меня же МКПП.
Я и реле стартера поменял, и сам стартер - все равно не крутит. Щелкает и все...
Где искать? Может сигналка(Starline A9) заблокировала? Или у аккумулятора стартового тока не хватает?
Я и реле стартера поменял, и сам стартер - все равно не крутит. Щелкает и все...
Где искать? Может сигналка(Starline A9) заблокировала? Или у аккумулятора стартового тока не хватает?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
У меня на 56-м моторе отваливалась масса, так стартер крутил, но как на мертвом аккумуляторе.
Он совсем не крутит или оооочень медленно проворачивает?
Он совсем не крутит или оооочень медленно проворачивает?
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Не крутит стартер
коротни контакты на стартере и все увидишь. к стартеру идут 2 толстых провода (от 2-х акб) и один тонкий который на втягивающее. вот тот что на втягивающее надо снять, и отверткой закоротить клемму втягивающего с клеммой куда прикручены 2 от акб. если и тогда не заработает скорее всего придется снимать стартер.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
Значит не все массы отвалились, что то и осталось. когда все отвалятся, крутить не будетDenVer писал(а):У меня на 56-м моторе отваливалась масса, так стартер крутил, но как на мертвом аккумуляторе.
Он совсем не крутит или оооочень медленно проворачивает?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
Может что и было остаточное, болт выкрутился и отпал, а коса как припаяна малость была.)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
На двигатель идёт отнють не один провод массыDenVer писал(а):Может что и было остаточное, болт выкрутился и отпал, а коса как припаяна малость была.)))

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
Вот про это я как то не подумал))) Все правильно, даже если верхняя коса отвалится, то будет еще масса... Но тогда как у топикстартера нет совсем массы? Разве бывает, что сразу все отвалились/отгорели?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
Бывает. Ко мне зимой за триста вёрст притащили дизелёк с "отморозком" внутриDenVer писал(а):Вот про это я как то не подумал))) Все правильно, даже если верхняя коса отвалится, то будет еще масса... Но тогда как у топикстартера нет совсем массы? Разве бывает, что сразу все отвалились/отгорели?

Б.................. не заводится, все К.............
Ломик "кинул" с крыла на движок и с пол оборота завелась.................. Извинялся долго

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
Да уж! Чудеса! Думаю такое на старых машинах возможно, отгнивает, отгорает потихоньку, при холодных пусках особенно
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: 4D56 Не крутит стартер
Отстегнул контакты с генератора, с полтыка завелась. Сразу же заменил её, как раз кстати завалялся один геныч.
Денек поездил и опять началась эта фигня. Стартер еле крутит, хотя аккум живой.
Та-ак...Стартер, реле, генератор, аккум заменил. Куда дальше искать? Пойду еще раз посмотрю массу на двигатель...
Денек поездил и опять началась эта фигня. Стартер еле крутит, хотя аккум живой.
Та-ак...Стартер, реле, генератор, аккум заменил. Куда дальше искать? Пойду еще раз посмотрю массу на двигатель...
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
Не! Это точно симптом отсутствия массы. Чем закончилось то. Попробуй просто массу дополнительную кинуть
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Re: 4D56 Не крутит стартер
Кинул дополнительную массу и машина ожила! 
Всем большое спасибо

Всем большое спасибо

MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- tristan
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
- Откуда: Рига, Латвия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
У меня та же проблема - в последнюю неделю двигатель стал запускаться не с пол-оборота, стал 2-3 сек крутил стартер и только потом заводился. Потом никаких проблем если ненадолго остановится надо где-нибудь. Утром - опять плохо заводится. В вчера с утра сел в машину - включил зажигание - фары горят, подсветка есть, аккумуляторы оба полные а стартер не крутит вообще. Подскажите пожалуйста в каких местах масса крепится к двигателю (первым делом хочу проверить).SNOOPER писал(а):На двигатель идёт отнють не один провод массыDenVer писал(а):Может что и было остаточное, болт выкрутился и отпал, а коса как припаяна малость была.)))
И кстати, может кто поможет расшифровать "коротни контакты на стартере и все увидишь. к стартеру идут 2 толстых провода (от 2-х акб) и один тонкий который на втягивающее. вот тот что на втягивающее надо снять, и отверткой закоротить клемму втягивающего с клеммой куда прикручены 2 от акб. если и тогда не заработает скорее всего придется снимать стартер." - просто насколько я знаю к стартеру идут 3 "провод+клемма". 1- от одной АКБ, 1- от другой АКБ, 1 - не знаю от чего но на втягивающее. На стартере 3 контакта : 1- для одной АКБ, 1- для другой АКБ, 1- на втягивающее. Что всё-таки с чем соединить ? (Просто автор сбивает с толку "клеммой куда прикручены 2 от акб." - там же для каждой АКБ свой контакт на стартере.)
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Павел
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
tristan, у тебя два аккум.
Основной аккум. - с минусовой клеммы силовой провод (40 мм.кв.) идет на массу кузова рядом с аккумулятором под блоком с предохранителями, далее этот же провод идет вниз, крепится к шасси возле левого колеса и переходит на корпус двигателя и подсоеденяется к нему - сзади за компрессором кондиционера под ТНВД. С плюсовой клеммы силовой провод идет на верхнюю клемму втягивающего реле стартера.
Дополнительный аккум. - минусовой провод идет на массу кузова рядом с аккум.
Плюсовой провод через жгут с другими проводами вниз к стартеру на верхнюю клемму втягивающего реле ( на ту же что и от основного аккум.)
Каких то других силовых проводов или косичек вроде больше нет. Все провода кроме плюсового от дополнительного аккумулятора, что в жгуте можно легко увидеть и посмотреть их состояние.
Относительно закорачивания клемм на втягивающем реле.
На втягивающем реле нет двух клемм для двух аккум. Оба плюсовых провода приходят на верхнюю клемму, а с нижней ток идет на питание стартера.
Для проверки работы реле с него скидывают клемму питания катушки реле, что идет от замка зажигания, и отдельным проводом подают туда плюс с плюсовой клеммы аккумулятора. Если заводится, значит проблема в системе пуска, если нет то проблема с реле или стартером. Но проверять надо осторожно!!!
Основной аккум. - с минусовой клеммы силовой провод (40 мм.кв.) идет на массу кузова рядом с аккумулятором под блоком с предохранителями, далее этот же провод идет вниз, крепится к шасси возле левого колеса и переходит на корпус двигателя и подсоеденяется к нему - сзади за компрессором кондиционера под ТНВД. С плюсовой клеммы силовой провод идет на верхнюю клемму втягивающего реле стартера.
Дополнительный аккум. - минусовой провод идет на массу кузова рядом с аккум.
Плюсовой провод через жгут с другими проводами вниз к стартеру на верхнюю клемму втягивающего реле ( на ту же что и от основного аккум.)
Каких то других силовых проводов или косичек вроде больше нет. Все провода кроме плюсового от дополнительного аккумулятора, что в жгуте можно легко увидеть и посмотреть их состояние.
Относительно закорачивания клемм на втягивающем реле.
На втягивающем реле нет двух клемм для двух аккум. Оба плюсовых провода приходят на верхнюю клемму, а с нижней ток идет на питание стартера.
Для проверки работы реле с него скидывают клемму питания катушки реле, что идет от замка зажигания, и отдельным проводом подают туда плюс с плюсовой клеммы аккумулятора. Если заводится, значит проблема в системе пуска, если нет то проблема с реле или стартером. Но проверять надо осторожно!!!
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- tristan
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
- Откуда: Рига, Латвия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
Только что проверил:
- попробовал вариант с реле - скинул самый тонкий провод идущий к этому реле и вместо него подал отдельный провод от "+" АКБ. Попробовал завести - безрезультатно - машина не дышит.
- Попробовал провод бросить от корпуса на двигатель - тот же результат. Вообще пытался провод массы закреплённый внизу двигателя открутить/почистить - но не судьба, уж больно далеко его японцы засунули.
- Попробовал подиагностировать через OBD2 (Snooper как то подучил) - в вялой надежде что хоть что нибудь диагностика покажет. Но после того как вставил и повернул ключ все лампочки на панели включая "engine" загорелись (как обычно) и "engine" больше не загорался. Хотя насколько я помню после стандартного загорания вместе со всеми лампочками "engine" должен продолжать моргать с одинаковым интервалом (если конечно всё в порядке).
При попытке завести лампочки на панели прибора, все подсветки и фары как обычно притухают, слышно как какое-то реле сщёлкает и .... это всё. Больше ничего. Это значит что я автоматически попадаю на новый стартер ?
- попробовал вариант с реле - скинул самый тонкий провод идущий к этому реле и вместо него подал отдельный провод от "+" АКБ. Попробовал завести - безрезультатно - машина не дышит.
- Попробовал провод бросить от корпуса на двигатель - тот же результат. Вообще пытался провод массы закреплённый внизу двигателя открутить/почистить - но не судьба, уж больно далеко его японцы засунули.
- Попробовал подиагностировать через OBD2 (Snooper как то подучил) - в вялой надежде что хоть что нибудь диагностика покажет. Но после того как вставил и повернул ключ все лампочки на панели включая "engine" загорелись (как обычно) и "engine" больше не загорался. Хотя насколько я помню после стандартного загорания вместе со всеми лампочками "engine" должен продолжать моргать с одинаковым интервалом (если конечно всё в порядке).
При попытке завести лампочки на панели прибора, все подсветки и фары как обычно притухают, слышно как какое-то реле сщёлкает и .... это всё. Больше ничего. Это значит что я автоматически попадаю на новый стартер ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Павел
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:14
- Двигатель:: 6G74 24V
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 АКПП 5d
- Откуда: Волгодонск (161)
Re: 4D56 Не крутит стартер
самый простой способ (нужны контролька и напарник ) , контролькой тыкаешь на клему маленького , тонкого провода на втягивающем стартера ,напарник ключ на старт , загорелась контролька дело в стартере , незагорелась дело в замке , реле , проводке.
- tristan
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
- Откуда: Рига, Латвия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Не крутит стартер
Всем спасибо за советы.
Как бы брутально не звучал совет Snoopera, но ОН СРАБОТАЛ !!! Только что стартер этим способом реанимировал. Но заводится не как раньше - с пол-оборота, а с задержкой на 2-3 секунды, создавая ощущение полуживого АКБ - хотя оба АКБ полностью заряжены.
Напряжение на тонком проводе (для втягивающего стартера) есть, только что проверено.
Snooper - что это могло быть и что мне предпринять чтобы не стучать по стартеру каждый раз когда стартер попытается лечь в кому ?
Как бы брутально не звучал совет Snoopera, но ОН СРАБОТАЛ !!! Только что стартер этим способом реанимировал. Но заводится не как раньше - с пол-оборота, а с задержкой на 2-3 секунды, создавая ощущение полуживого АКБ - хотя оба АКБ полностью заряжены.
Напряжение на тонком проводе (для втягивающего стартера) есть, только что проверено.
Snooper - что это могло быть и что мне предпринять чтобы не стучать по стартеру каждый раз когда стартер попытается лечь в кому ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Павел