Достался мне POJERIK 1988 с 4D56 это первый дизелек в моей практике. И как к нему подойти и счего начать?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
заведусь не заведусь?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
заведусь не заведусь?
Добрый день уважаемые знатоки!
Достался мне POJERIK 1988 с 4D56 это первый дизелек в моей практике. И как к нему подойти и счего начать?
Через неделю начались проблемы с запуском холодного двигателя, при t. 0...-7 стартер крутит бодро но не заводится (на ночь снимаю аккомуляторы их два но при морозе и они крутят очень вяло с утра). Компресию не мерил. Может почистить фарсунки. Если на ночь поставить на обогрев (от ~220) то заводится без проблем, бывший хозяин так и делал но были морозы за -20. И козалось что так и должно быть, масло он заливал холявную минералку 15W40 и походу неменял а просто доливал. А какое масло можно лить? Еще при покупке непридал значения (очень хотелось Pojero) что шланг рециркуляции газов из картера идет вниз под двигатель, там болтается и из него чадит чуть-ли не как из выхлопной трубы и после нагрузки на движок в кабине воняет подгоревшим маслом. Чем это может кончится? Что это поршневые кольца или что то ещё? Прошу отзовитесь. Может были подобные проблемки. А то уже теплеет а заводится приходится с толкача.
Как то не правильно это!
Достался мне POJERIK 1988 с 4D56 это первый дизелек в моей практике. И как к нему подойти и счего начать?
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Скорее всего компрессия. Если экономили на масле и не делали ТО топливной, в частности форсункам, кольца могли лечь без проблем. Первая мера реанимации - раскоксовыватель колец. Будет не лишним провести операцию раза 3 подряд. Т.е. выкрутить свечи накаливания после прогрева двигателя и распределить жидкость. После этого залить еще пару комплектов отравы с соответствующим интервалом. В соляру влить (Хайгировский к примеру) очиститель клапанов и камеры сгорания. Сменить масло. Далее на трассу и дать газку (без фанатизма). Проверте шланг от вакуумного усилителя тормозов к самому насосу на предмет трещин и подсасывания воздуха. Он (вакуумник) может быть виновником слишком обильных выбросов из картера. Хотя дымок говорит о недобром.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Шланг вентиляции из-под двигателя убирать однозначно. При торможении двигателем (если МКПП) в картере создается разряжение и тянет все д......о с улицы в двигатель. Поршневая умирает очень быстро.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
В первую очередь проверь свечи,и их соответствие системе накала 6в или12 вторым делом поменяй масло,проверь стартер особенно силовые цепи и контакты с массой тк не понятно стартер крутит бодро или утром из-за застывшего масла не бодро.Рецеркуляцию заглуши как рекомендуют на форуме тк это зло для двигателя сделанное по требованию зеленых.(правда может то просто трубка сапуна раз машина 88г тогда опусти ее в бутылку пластиковую заодно расход масла увидиш)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Здорово!
НА счет капиталки вот не знаю, думаете пора? По секрету на машинке стоял 4D55 (умер страшной смертью), а поменяли два месяца назад на 4D56 не новый конечно но работает ровно когда тёпленький и тянет прилично не коптит. Надо конечно диагноз! А блок растачивать ? в книжке вроде на схеме съёмные гильзы показаны. Постараюсь до выходных помудрить с химией и если аппарат будет в здравии заеду, спасибо за приглашение, позвоню, (по пути собираюсь в Ловозеро на Праздник Севера 26-27 это конечно не в тему)
С уважением Константин.
С уважением Константин.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Перед заливкой химии правильным было бы произвести замер компрессии. После этого химиотерапия и, снова замер. операцию можно провести раз 5-6. Есть вероятность проблем с клапанами, могли подгореть. Поэтому и коптит излишне. Проверте заливкой масла в цилиндр (через отверстие свечи накала) во время замера компрессии. Перед принятием решения о "капиталке" снимается ГБЦ и производится замер износа цилиндров. Поршни можно выдернуть и не снимая двигатель с авто, возможно кольца легли так (судя по заливавшемуся маслу) что не поможет никакой раскоксовыватель. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
