заведусь не заведусь?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Костя 2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 23:23
Откуда: Кировск Мурманская обл.

заведусь не заведусь?

Сообщение Костя 2 »

Добрый день уважаемые знатоки!
Достался мне POJERIK 1988 с 4D56 это первый дизелек в моей практике. И как к нему подойти и счего начать? :roll: Через неделю начались проблемы с запуском холодного двигателя, при t. 0...-7 стартер крутит бодро но не заводится (на ночь снимаю аккомуляторы их два но при морозе и они крутят очень вяло с утра). Компресию не мерил. Может почистить фарсунки. Если на ночь поставить на обогрев (от ~220) то заводится без проблем, бывший хозяин так и делал но были морозы за -20. И козалось что так и должно быть, масло он заливал холявную минералку 15W40 и походу неменял а просто доливал. А какое масло можно лить? Еще при покупке непридал значения (очень хотелось Pojero) что шланг рециркуляции газов из картера идет вниз под двигатель, там болтается и из него чадит чуть-ли не как из выхлопной трубы и после нагрузки на движок в кабине воняет подгоревшим маслом. Чем это может кончится? Что это поршневые кольца или что то ещё? Прошу отзовитесь. Может были подобные проблемки. А то уже теплеет а заводится приходится с толкача. :shock: Как то не правильно это!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего компрессия. Если экономили на масле и не делали ТО топливной, в частности форсункам, кольца могли лечь без проблем. Первая мера реанимации - раскоксовыватель колец. Будет не лишним провести операцию раза 3 подряд. Т.е. выкрутить свечи накаливания после прогрева двигателя и распределить жидкость. После этого залить еще пару комплектов отравы с соответствующим интервалом. В соляру влить (Хайгировский к примеру) очиститель клапанов и камеры сгорания. Сменить масло. Далее на трассу и дать газку (без фанатизма). Проверте шланг от вакуумного усилителя тормозов к самому насосу на предмет трещин и подсасывания воздуха. Он (вакуумник) может быть виновником слишком обильных выбросов из картера. Хотя дымок говорит о недобром.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Шланг вентиляции из-под двигателя убирать однозначно. При торможении двигателем (если МКПП) в картере создается разряжение и тянет все д......о с улицы в двигатель. Поршневая умирает очень быстро.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В первую очередь проверь свечи,и их соответствие системе накала 6в или12 вторым делом поменяй масло,проверь стартер особенно силовые цепи и контакты с массой тк не понятно стартер крутит бодро или утром из-за застывшего масла не бодро.Рецеркуляцию заглуши как рекомендуют на форуме тк это зло для двигателя сделанное по требованию зеленых.(правда может то просто трубка сапуна раз машина 88г тогда опусти ее в бутылку пластиковую заодно расход масла увидиш)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Сильное дымление из вентиляции картера- скорее всего износ поршневой.У меня был большой износ ,так даже маслянный щуп поднимало.На самом деле ремонт не сложен ,если твой блок гильзован(мой гильзован,но у меня 4D55).
Аватара пользователя
Костя 2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 23:23
Откуда: Кировск Мурманская обл.

заведусь не заведусь

Сообщение Костя 2 »

Спасибо за отзывчивость!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Здорово сосед! Капиталить проблем нет,точить в Коле блок по поршням,после разборки и промерки,колено можешь с Монче проточить. Сам капиталил по этой схеме.Лей Статойл для дизелей,сам езжу на нём. А так сделай диагностику.Можешь подъёхать ко мне.9219285160
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Костя 2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 23:23
Откуда: Кировск Мурманская обл.

Сообщение Костя 2 »

Здорово! :D НА счет капиталки вот не знаю, думаете пора? По секрету на машинке стоял 4D55 (умер страшной смертью), а поменяли два месяца назад на 4D56 не новый конечно но работает ровно когда тёпленький и тянет прилично не коптит. Надо конечно диагноз! А блок растачивать ? в книжке вроде на схеме съёмные гильзы показаны. Постараюсь до выходных помудрить с химией и если аппарат будет в здравии заеду, спасибо за приглашение, позвоню, (по пути собираюсь в Ловозеро на Праздник Севера 26-27 это конечно не в тему)
С уважением Константин.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Перед заливкой химии правильным было бы произвести замер компрессии. После этого химиотерапия и, снова замер. операцию можно провести раз 5-6. Есть вероятность проблем с клапанами, могли подгореть. Поэтому и коптит излишне. Проверте заливкой масла в цилиндр (через отверстие свечи накала) во время замера компрессии. Перед принятием решения о "капиталке" снимается ГБЦ и производится замер износа цилиндров. Поршни можно выдернуть и не снимая двигатель с авто, возможно кольца легли так (судя по заливавшемуся маслу) что не поможет никакой раскоксовыватель. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»