Защита от угона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Защита от угона
Здраствуйте,Sпортсмены, приобрел Монтеро Спорт 2000 года,очень доволен,поставил сигналку шер хан,какими средствами защиты от угона можно было бы воспользоваться дополнительно?
Re: Защита от угона
Замок на капот+замок на кпп+имобилайзер (желательно гигагерцовый)ROMA777 писал(а):Здраствуйте,Sпортсмены, приобрел Монтеро Спорт 2000 года,очень доволен,поставил сигналку шер хан,какими средствами защиты от угона можно было бы воспользоваться дополнительно?
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Защита от угона
Да и секреточка наверное не помещает, стоит копейки, а завести без нее не получится!ROMA777 писал(а):Здраствуйте,Sпортсмены, приобрел Монтеро Спорт 2000 года,очень доволен,поставил сигналку шер хан,какими средствами защиты от угона можно было бы воспользоваться дополнительно?

- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Конечно, зависит от финансов - в идеале мультилок на капот, коробку, но ИМХО, грамотно поставленная секретка - обязательно. Стоит дёшево, по сравнению с мультилоком, но поскольку, не является "стандартным" вариантом, то может спасти там, где сигнализация и мультилоки не помогут.
Лично, из первых рук, знаю два случая. Первый (BMV) - сигналка отключена, иммобилайзер отключен, секретку не нашли. Второй ( LC 100 в лексусовском исполнении) - заранее изготовлеными ключами открыты двери (замки не взломаны), отключена спутниковая сигнализация (???!!!), отключён иммобилайзер, снят мультилок разворотили торпеду, секретку так и не нашли.
Только, ИМХО, к её установке подходить надо творчески - самому придумывать нестанартное место установки, не пологаясь на предложения сервиса.
Лично, из первых рук, знаю два случая. Первый (BMV) - сигналка отключена, иммобилайзер отключен, секретку не нашли. Второй ( LC 100 в лексусовском исполнении) - заранее изготовлеными ключами открыты двери (замки не взломаны), отключена спутниковая сигнализация (???!!!), отключён иммобилайзер, снят мультилок разворотили торпеду, секретку так и не нашли.
Только, ИМХО, к её установке подходить надо творчески - самому придумывать нестанартное место установки, не пологаясь на предложения сервиса.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Не воглашусь, не целиком, по крайней мере не целикомПавел_Спб писал(а):без замка капота все выше перечисленное-баловство.

Замок на капот ставится для того, что бы предотвратить установку угонщиками "альтернативной" схемы проводки в подкапотном пространстве, в обход штатных иммобилайзеров, сигнализации и секретки.
На иммобилайзеры же погружного типа, отключающие бензонасос, или разрывающие цепь бензонасоса в дальней части проводки такая "альтернативная" проводка никак не повлияет. И замок капота сам по себе будет относительно бесполезен.
Pajero III Экспедиционник
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не воглашусь, не целиком, по крайней мере не целиком
Замок на капот ставится для того, что бы предотвратить установку угонщиками "альтернативной" схемы проводки в обход штатных иммобилайзеров и сигналки.
На иммобилайзеры же погружного типа, отключающие бензонасос, или разрывающие цепь бензонасоса в дальней части проводки такая "альтернативная" проводка никак не повлияет. И замок капота сам по себе будет относительно бесполезен.[/quote]
Полностью согласен, на мой взгляд, имеет смысл поставить что то неординарнорное, "кулибинское"
Все же реальная помощ!!! Был пример на А6, вырвали личинку замка зажигания, добрались до компа под щитком, но не завели, человек встрял на 2000 у.е., но остался при машине!!!

Замок на капот ставится для того, что бы предотвратить установку угонщиками "альтернативной" схемы проводки в обход штатных иммобилайзеров и сигналки.
На иммобилайзеры же погружного типа, отключающие бензонасос, или разрывающие цепь бензонасоса в дальней части проводки такая "альтернативная" проводка никак не повлияет. И замок капота сам по себе будет относительно бесполезен.[/quote]
Полностью согласен, на мой взгляд, имеет смысл поставить что то неординарнорное, "кулибинское"

фигня. открыв капот получаешь доступ ко всем жукам, и нейтрализовать шерхан-2 минуты максимум. И касательно погружных имо. Это все хорошо. Но иметь защиту только 1 такого типа-идиотизм.IvanSpb писал(а):Не воглашусь, не целиком, по крайней мере не целикомПавел_Спб писал(а):без замка капота все выше перечисленное-баловство.![]()
Замок на капот ставится для того, что бы предотвратить установку угонщиками "альтернативной" схемы проводки в подкапотном пространстве, в обход штатных иммобилайзеров, сигнализации и секретки.
На иммобилайзеры же погружного типа, отключающие бензонасос, или разрывающие цепь бензонасоса в дальней части проводки такая "альтернативная" проводка никак не повлияет. И замок капота сам по себе будет относительно бесполезен.
Этого крайне мало. Только комплекс систем может оказаться полезен.
Именно-независимые электронные и механические устройства.
Последний раз редактировалось Павел_Спб 21 мар 2006, 08:39, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Полностью согласен, на мой взгляд, имеет смысл поставить что то неординарнорное, "кулибинское"Koc писал(а):Не воглашусь, не целиком, по крайней мере не целиком![]()
Замок на капот ставится для того, что бы предотвратить установку угонщиками "альтернативной" схемы проводки в обход штатных иммобилайзеров и сигналки.
На иммобилайзеры же погружного типа, отключающие бензонасос, или разрывающие цепь бензонасоса в дальней части проводки такая "альтернативная" проводка никак не повлияет. И замок капота сам по себе будет относительно бесполезен.

не все так радужно. Чем больше противоугонных барьеров установлено, тем больше времени тратит злоумышленник на их детальное преодоление. Есть железный факт-Для каждой машины существует время, которое угонщик может на нее потратить.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
осаго она не дублирует, но предусматривает возможность увеличения суммы АГО. А то что я написал это Суперкаско (угон+ущерб), в зависимости от региона цены разные. По Питеру ценник на машины до 7 лет, при наличии противоугонок, 7-8 процентов от рыночной стоимости, или же заявленной стоимости (при этомт заявленная не может быть ниже рыночной более чем на 20%).volgstal писал(а):Сколько стоит такая страховка (если не сложно опишите ее подробнее)? Она дублирует ОСАГО?Павел_Спб писал(а):да, я застаховал тоже на всю сумму угон+ущерб, не глядя.
Различают 2 вида рисков.
КАСКО - повреждение, уничтожение, или утрата транспортного средства в результате ДТП, пожара, взрыва, удара молнии, аварии водопроводных или отопительных систем, падения инородных предметов на транспортное средство (в том числе льда и снега), стихийных бедствий.
СУПЕРКАСКО - повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства в результате ДТП, пожара, взрыва, удара молнии, аварии водопроводных или отопительных систем, падения инородных предметов на транспортное средство (в том числе льда и снега), стихийных бедствий, кражи произведенной с применением любого вида силы, подбора ключа, взлома или грабежа, нанесения третьими лицами умышленного ущерба.
тарифы по питеру КАСКО http://generalinsurance.ru/tarifs/center-kasko.html
тарифы по питеру суперкаско http://generalinsurance.ru/tarifs/cente ... kasko.html
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
привет монтероводам
я считал, что монтеро спорт, даже 2000 года -машина не из класса угоняемых. может это исключение, но мою пытались стырить.
по работе- шпана(вскрыли водительскую дверь и сломали замок зажигания) или кто-то под шпану закосил- уж слишком много следов оставил.
иммобилайзер ли не дал , или кто-то спугнул, или что-то еще- машина осталась во дворе.
были ли у кого такой неприятный опыт???
я считал, что монтеро спорт, даже 2000 года -машина не из класса угоняемых. может это исключение, но мою пытались стырить.
по работе- шпана(вскрыли водительскую дверь и сломали замок зажигания) или кто-то под шпану закосил- уж слишком много следов оставил.
иммобилайзер ли не дал , или кто-то спугнул, или что-то еще- машина осталась во дворе.
были ли у кого такой неприятный опыт???
Уважаемые, проконсультируйте, пожалуйста.
Собираюсь покупать ПС 2.5 TD (новую).
Что лучше устанавливать из противоугонных? Говорят, что для дизеля имеется специфика.
Кто-то имел дело с TECNOBLOCK (http://www.techno-style.ru/technoblock.html)?
Собираюсь покупать ПС 2.5 TD (новую).
Что лучше устанавливать из противоугонных? Говорят, что для дизеля имеется специфика.
Кто-то имел дело с TECNOBLOCK (http://www.techno-style.ru/technoblock.html)?