Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
СТЕПАН deisel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:19
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси челенджер

Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение СТЕПАН deisel »

Добрый день увожаемые форумчане!а в частности владельцы дизельных авто!Начну по порядку купил пол года назад Челенджер 2.8т.,,долгое время только читал и изучал форум,не каких особо проблем не возникало,ездил и радоволся постепенно устроняя всякие мелкие косячки!но вчера произошло что то для меня страшное!!!Дизель у меня первый,поэтому пока только догадки,прошу особо не судить! ИТАК:Ехал я вчера по трасе,не особенно быстро примерно в диапозоне 100-120,заметил потерю мощьности клубы черного дыма,збавил скорость,почувствовал что движок трясёт так что аж меня на сидении подбрасывает,и звон такой металический. Заглушил,полез смотреть на вид не чего особенного,не знаю уж из каких сооброжений открутил крышку маслозаливной горловины и увидел какуюто болтающуюся железку!!! :shock: принял решение снять клапанную крышку,нашел что искал,окозалось что одна из регулировочных шайб вылетела,но больше меня удивило что она была с дыркой ровно по центру,и уж понятно что так быть явно не должно,вылетевшую сердцевину не нашел хрен её знает куда она могла улететь,ну в принцыпе там всё в масле да и на трассе не очень то удобна заниматься такими поисками.Поставил крышку на место,завел, двиг колбасит,обороты в норме,поехал потихому обратно домой,потихоньку добрался,и чуть не запил!!!Вопросы:почему так трясёт двиг?почему валит дым теперь какого то беловатого цвета?неужели из за не правильной работы одного клапана так колбасит? заказал примерно такую же по толшине шайбу,понимаю что надо будет наверно менять все,но надо же для начало все зазоры перемерить!Просьба знаюшим людям посоветовать в каком порядке и напровлении двигаться!!!! :*HELP*:
СТЕПАН deisel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:19
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси челенджер

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение СТЕПАН deisel »

столько ответов просто охренеть!!!не знаю как и поступить кто чё советует!!!!
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение ktx19 »

Все менять не обязательно,только те у которых зазор не соответствует номинальному.А из за того что у вас один клапан практически не работает естесственно и будет трясти и дымить.
Алия
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение Алия »

привет самое главное попробуй найти остаток рег. шайбы. посмотри внимательно во всех полостях головки блока. если она првалилась в потдон ничего страшного,но если она допрыгает до цепи и попадет в шестерни то ты попадешь.поэтому внимательно посмотри. но если не найдешь значит уже в потдоне.а то что ты поставил шайбу на место это не значит что зазор в норме. при поломке шайба наверняка деформировалась. так что настрой сначала клапана потом смотри. если все нормально радуйся, я надеюсь все будет нормально. удачи.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение Ermakoff »

СТЕПАН deisel писал(а):столько ответов просто охренеть!!!не знаю как и поступить кто чё советует!!!!
Может приехать к тебе и починить? Или ты деньги тут платишь за советы, что так возмущаешься? Для начала научись правильно тему называть, потому что "проблемы" тут в каждой из них.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение Ermakoff »

Алия писал(а):привет самое главное попробуй найти остаток рег. шайбы. посмотри внимательно во всех полостях головки блока. если она првалилась в потдон ничего страшного,но если она допрыгает до цепи и попадет в шестерни то ты попадешь.поэтому внимательно посмотри. но если не найдешь значит уже в потдоне.а то что ты поставил шайбу на место это не значит что зазор в норме. при поломке шайба наверняка деформировалась. так что настрой сначала клапана потом смотри. если все нормально радуйся, я надеюсь все будет нормально. удачи.
Чувствуется ещё один спец по дизелям на форуме появился :)
Нет такого ощущения, что шайбы просто так не ломаются, а? Что например могла цепь перескочить и поршни ударили по клапанам, пробив сразу одну из шайб.
Уважаемая, вот лично моё мнение, чем давать вредные советы- лучше промолчать, особенно насмешил совет посмотреть во всех полостях головки. Это рентгеном, что ли? ::-D:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
СТЕПАН deisel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:19
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси челенджер

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение СТЕПАН deisel »

Ermakoff писал(а):
СТЕПАН deisel писал(а):столько ответов просто охренеть!!!не знаю как и поступить кто чё советует!!!!
Может приехать к тебе и починить? Или ты деньги тут платишь за советы, что так возмущаешься? Для начала научись правильно тему называть, потому что "проблемы" тут в каждой из них.
Можешь в принцыпе и подъехать было бы очень кстати!!!! :*THUMBS UP*: :*DRINK*: если не затруднит проясни какого хрена выхлоп белый!!!???
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение Ermakoff »

Обычно либо несгоревшее топливо, либо попадание ОЖ в камеру сгорания.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Михаил52
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: г.Владивосток

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение Михаил52 »

Ermakoff писал(а):Обычно либо несгоревшее топливо, либо попадание ОЖ в камеру сгорания.
А от масла может быть белый дым ?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение Ermakoff »

От масла обычно не белый, ну и запах будет характерный.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
СТЕПАН deisel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:19
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси челенджер

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение СТЕПАН deisel »

Ermakoff писал(а):Обычно либо несгоревшее топливо, либо попадание ОЖ в камеру сгорания.
Не ну соляру заправляю на одной и той же заправке,да и не заправлялся я в тот день,на этой соляре проездил пол бака!!!может не догорать почему......???как я понимаю из-за свечей,форсунок?или не так всё?а по поводу ОЖ как она туда попала?не уж то трещины на голове :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение Ermakoff »

Если ОЖ- о через трещину, а соляра не горит по причине отсутствия компрессии в одном из цилиндров (повреждены или неправильно работают клапана, повреждён поршень).
Гадание на кофейной гуще продолжать нет смысла без проверки состояния узлов ГРМ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
СТЕПАН deisel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:19
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси челенджер

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение СТЕПАН deisel »

Всем СПАСИБО!!!тема закрыта
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение Ermakoff »

Написал бы хоть чем кончилось.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
СТЕПАН deisel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:19
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси челенджер

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Сообщение СТЕПАН deisel »

да пока не чем!!! сейчас в командировке.вот приеду буду делать своими силами да и запчасти еще в пути
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»