Страница 1 из 1

Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 20 апр 2011, 16:16
СТЕПАН deisel
Добрый день увожаемые форумчане!а в частности владельцы дизельных авто!Начну по порядку купил пол года назад Челенджер 2.8т.,,долгое время только читал и изучал форум,не каких особо проблем не возникало,ездил и радоволся постепенно устроняя всякие мелкие косячки!но вчера произошло что то для меня страшное!!!Дизель у меня первый,поэтому пока только догадки,прошу особо не судить! ИТАК:Ехал я вчера по трасе,не особенно быстро примерно в диапозоне 100-120,заметил потерю мощьности клубы черного дыма,збавил скорость,почувствовал что движок трясёт так что аж меня на сидении подбрасывает,и звон такой металический. Заглушил,полез смотреть на вид не чего особенного,не знаю уж из каких сооброжений открутил крышку маслозаливной горловины и увидел какуюто болтающуюся железку!!! :shock: принял решение снять клапанную крышку,нашел что искал,окозалось что одна из регулировочных шайб вылетела,но больше меня удивило что она была с дыркой ровно по центру,и уж понятно что так быть явно не должно,вылетевшую сердцевину не нашел хрен её знает куда она могла улететь,ну в принцыпе там всё в масле да и на трассе не очень то удобна заниматься такими поисками.Поставил крышку на место,завел, двиг колбасит,обороты в норме,поехал потихому обратно домой,потихоньку добрался,и чуть не запил!!!Вопросы:почему так трясёт двиг?почему валит дым теперь какого то беловатого цвета?неужели из за не правильной работы одного клапана так колбасит? заказал примерно такую же по толшине шайбу,понимаю что надо будет наверно менять все,но надо же для начало все зазоры перемерить!Просьба знаюшим людям посоветовать в каком порядке и напровлении двигаться!!!! :*HELP*:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 20 апр 2011, 20:26
СТЕПАН deisel
столько ответов просто охренеть!!!не знаю как и поступить кто чё советует!!!!

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 20 апр 2011, 21:20
ktx19
Все менять не обязательно,только те у которых зазор не соответствует номинальному.А из за того что у вас один клапан практически не работает естесственно и будет трясти и дымить.

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 20 апр 2011, 21:56
Алия
привет самое главное попробуй найти остаток рег. шайбы. посмотри внимательно во всех полостях головки блока. если она првалилась в потдон ничего страшного,но если она допрыгает до цепи и попадет в шестерни то ты попадешь.поэтому внимательно посмотри. но если не найдешь значит уже в потдоне.а то что ты поставил шайбу на место это не значит что зазор в норме. при поломке шайба наверняка деформировалась. так что настрой сначала клапана потом смотри. если все нормально радуйся, я надеюсь все будет нормально. удачи.

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 20 апр 2011, 22:42
Ermakoff
СТЕПАН deisel писал(а):столько ответов просто охренеть!!!не знаю как и поступить кто чё советует!!!!
Может приехать к тебе и починить? Или ты деньги тут платишь за советы, что так возмущаешься? Для начала научись правильно тему называть, потому что "проблемы" тут в каждой из них.

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 20 апр 2011, 22:46
Ermakoff
Алия писал(а):привет самое главное попробуй найти остаток рег. шайбы. посмотри внимательно во всех полостях головки блока. если она првалилась в потдон ничего страшного,но если она допрыгает до цепи и попадет в шестерни то ты попадешь.поэтому внимательно посмотри. но если не найдешь значит уже в потдоне.а то что ты поставил шайбу на место это не значит что зазор в норме. при поломке шайба наверняка деформировалась. так что настрой сначала клапана потом смотри. если все нормально радуйся, я надеюсь все будет нормально. удачи.
Чувствуется ещё один спец по дизелям на форуме появился :)
Нет такого ощущения, что шайбы просто так не ломаются, а? Что например могла цепь перескочить и поршни ударили по клапанам, пробив сразу одну из шайб.
Уважаемая, вот лично моё мнение, чем давать вредные советы- лучше промолчать, особенно насмешил совет посмотреть во всех полостях головки. Это рентгеном, что ли? ::-D:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 21 апр 2011, 18:52
СТЕПАН deisel
Ermakoff писал(а):
СТЕПАН deisel писал(а):столько ответов просто охренеть!!!не знаю как и поступить кто чё советует!!!!
Может приехать к тебе и починить? Или ты деньги тут платишь за советы, что так возмущаешься? Для начала научись правильно тему называть, потому что "проблемы" тут в каждой из них.
Можешь в принцыпе и подъехать было бы очень кстати!!!! :*THUMBS UP*: :*DRINK*: если не затруднит проясни какого хрена выхлоп белый!!!???

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 21 апр 2011, 22:19
Ermakoff
Обычно либо несгоревшее топливо, либо попадание ОЖ в камеру сгорания.

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 22 апр 2011, 03:52
Михаил52
Ermakoff писал(а):Обычно либо несгоревшее топливо, либо попадание ОЖ в камеру сгорания.
А от масла может быть белый дым ?

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 22 апр 2011, 09:52
Ermakoff
От масла обычно не белый, ну и запах будет характерный.

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 22 апр 2011, 23:01
СТЕПАН deisel
Ermakoff писал(а):Обычно либо несгоревшее топливо, либо попадание ОЖ в камеру сгорания.
Не ну соляру заправляю на одной и той же заправке,да и не заправлялся я в тот день,на этой соляре проездил пол бака!!!может не догорать почему......???как я понимаю из-за свечей,форсунок?или не так всё?а по поводу ОЖ как она туда попала?не уж то трещины на голове :*MEGA_SHOK*:

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 23 апр 2011, 09:54
Ermakoff
Если ОЖ- о через трещину, а соляра не горит по причине отсутствия компрессии в одном из цилиндров (повреждены или неправильно работают клапана, повреждён поршень).
Гадание на кофейной гуще продолжать нет смысла без проверки состояния узлов ГРМ.

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 23 апр 2011, 23:26
СТЕПАН deisel
Всем СПАСИБО!!!тема закрыта

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 24 апр 2011, 09:47
Ermakoff
Написал бы хоть чем кончилось.

Re: Проблема с двигателем 4м40 2,8т

Добавлено: 29 апр 2011, 12:42
СТЕПАН deisel
да пока не чем!!! сейчас в командировке.вот приеду буду делать своими силами да и запчасти еще в пути