Мойка двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мойка двигателя

Сообщение *Bender* »

Приветсвую всех.Прошелся поиском,про трешки ничего не сказано о мойке.
Кто как мыл двигатель и что при этом нужно учитывать?Не хотелось бы напором воды сбить какой-либо датчик или поймать короткое замыкание...
Как понимаю,АКБ(обе) лучше снять или можно обойтись пакетами и скотчем?)
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Мойка двигателя

Сообщение HiTEX »

Ну я мою *керхером* без фанатизма, на разъёмы не лью, на надсвечники тоже. Но в общем получается гуд.
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мойка двигателя

Сообщение DenVer »

Да без особых проблем моется. Дело ведь не в тройка или двойка это. Разница то под капотом в двигателях)))
Аккумулятор можно не накрывать, ничего ему не будет. Если очень страшно, то можно генератор укрыть, главное не бить с керхера в упор. На мойке без проблем моют с шампунем, отмывается все хорошо
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мойка двигателя

Сообщение *Bender* »

Понял.
Вычитал в ветке про "Двойки",что желательно постоять минут 15-20 на солнце,что бы просохло всё немного.Нужно ли действительно?
У нас просто такие очереди на мойках,что затопчут)
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мойка двигателя

Сообщение DenVer »

Я обычно минут 5 тяну с расплатой, потом выезжаю. Для дизеля это не критично
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мойка двигателя

Сообщение *Bender* »

DenVer писал(а):Я обычно минут 5 тяну с расплатой, потом выезжаю. Для дизеля это не критично
Спасибо,Денвер. :*THANK*:
Будем пробовать.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мойка двигателя

Сообщение Kaccup »

На прошлой неделе сам мыл свой ДВС .... на Монтерике первый раз .... Приехал кв теплый день к другу в гараж (есть только холодная вода), дал двигателю остыть до теплого состояния, отключил АКБ, высмотрел самые грязные места, пролил всё керхером Изображение (давит хорошо! как то раз кожу с пальца снял по неосторожности). БЕЗ ФАНАТИЗМА - избегал прямого попадания на фишки, датчики, в общем все что связано с элекрикой. Затем всё залил из пенокомплекта толстым толстым слоем ....... химии. Дал постоять 7-8 мин и приступил к протирке губкой всех мест куда без проблем можно залезть рукой. Опять хорошо пролил. Затем с открытым капотом на солнышке стою как можно дольше .... (было чем занятся и времени достаточно) примерно часа полтора - два .... Потом 5 минут любовался чистотой, завел и поехал.

Эту процедуру делаю (и буду делать) на всех своих машинах 2 раза в год! Весной - после грязи и осенью - на зиму.

Плюсы: теплообмен двигателя, в случае ремонта самому гораздо приятней возится .... даже слесаря довольны если к ним заезжаю, знакомые тоже комплиментами поощряют (хоть и не нуждаюсь) и если машина на продажу перед покупателем не стыдно. Хорошо все видно если что то потечет например .... т.к. подтек сразу покроется пылью если не сильный.

Минусы: говорят можно "попасть" .... как и куда попадают не знаю т.к. ни разу не попадал тьфу тьфу тьфу.
Бытует мнение что если покупаешь машину и у ней чисто под капотом - значит она после большого ремонта и это может отпугнуть покупателя. Поэтому ничего до блеска не натираю .... просто чисто и всё!
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Мойка двигателя

Сообщение Kiread »

При продаже моют двигатель чтобы скрыть потеки масла.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Мойка двигателя

Сообщение Vic62-Slon »

Kaccup писал(а):...Минусы: говорят можно "попасть" .... как и куда попадают не знаю т.к. ни разу не попадал тьфу тьфу тьфу...
Например на датчик аэрбега!!! А потом ошибку , в лучшем случае сбрасывать...
А так мою постоянно. На Соренте места было больше и меньше "соплей" из проводов... Тут как то все слишком "утрамбованно", приходится маневрировать...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Мойка двигателя

Сообщение Роско »

Я тупо на мойку загоняю и там мне всё моют. Сначала обильно пеной (есть специальные пенные очистители для ДВС), потом не сильным напором воды. Даже воздухозаборник не закрывают. Нормально всё отмывается. После чего рекомендуют завести машину и пусть она себе на холостых молотит, движок сушит.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Мойка двигателя

Сообщение DenVer »

А я с некоторых пор заставляю продувать компрессором контакты и катушки
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Мойка двигателя

Сообщение Barmalei »

Vic62-Slon писал(а):
Kaccup писал(а):...Минусы: говорят можно "попасть" .... как и куда попадают не знаю т.к. ни разу не попадал тьфу тьфу тьфу...
Например на датчик аэрбега!!! А потом ошибку , в лучшем случае сбрасывать...
А так мою постоянно. На Соренте места было больше и меньше "соплей" из проводов... Тут как то все слишком "утрамбованно", приходится маневрировать...
Что за датчик АйрБега? Разве они не в салоне стоят?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Мойка двигателя

Сообщение HiTEX »

Аирбэг (Airbag). Датчики около радиатора расположены
Дед Василь
konan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: С-Петербург

Re: Мойка двигателя

Сообщение konan »

я сначала прогревал мотор до раб. температуры потом активной пеной. перекур и смываю керхером метров с двух.проблем не было.
6G74 GDI 2000
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мойка двигателя

Сообщение Sharan »

а еще не рекомендую керхер на радиатор сверху направлять - можно соты сложить... ::-[:
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
diml

Re: Мойка двигателя

Сообщение diml »

А я сначала чуть обдаю керхером, чтоб намочить, потом из распыляю раствор воды+фери для мытья посуды, жду 3 минуты и смываю все быстро опять керхером, стараюсь много воды не лить. Никаких проблем. Если есть возможность, оставляю капот открытым и все сохнет на солнышке. ;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»