Страница 1 из 1

Мойка двигателя

Добавлено: 20 апр 2011, 17:01
*Bender*
Приветсвую всех.Прошелся поиском,про трешки ничего не сказано о мойке.
Кто как мыл двигатель и что при этом нужно учитывать?Не хотелось бы напором воды сбить какой-либо датчик или поймать короткое замыкание...
Как понимаю,АКБ(обе) лучше снять или можно обойтись пакетами и скотчем?)

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 20 апр 2011, 18:12
HiTEX
Ну я мою *керхером* без фанатизма, на разъёмы не лью, на надсвечники тоже. Но в общем получается гуд.

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 21 апр 2011, 07:31
DenVer
Да без особых проблем моется. Дело ведь не в тройка или двойка это. Разница то под капотом в двигателях)))
Аккумулятор можно не накрывать, ничего ему не будет. Если очень страшно, то можно генератор укрыть, главное не бить с керхера в упор. На мойке без проблем моют с шампунем, отмывается все хорошо

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 22 апр 2011, 09:38
*Bender*
Понял.
Вычитал в ветке про "Двойки",что желательно постоять минут 15-20 на солнце,что бы просохло всё немного.Нужно ли действительно?
У нас просто такие очереди на мойках,что затопчут)

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 22 апр 2011, 11:30
DenVer
Я обычно минут 5 тяну с расплатой, потом выезжаю. Для дизеля это не критично

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 22 апр 2011, 11:40
*Bender*
DenVer писал(а):Я обычно минут 5 тяну с расплатой, потом выезжаю. Для дизеля это не критично
Спасибо,Денвер. :*THANK*:
Будем пробовать.

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 27 апр 2011, 18:46
Kaccup
На прошлой неделе сам мыл свой ДВС .... на Монтерике первый раз .... Приехал кв теплый день к другу в гараж (есть только холодная вода), дал двигателю остыть до теплого состояния, отключил АКБ, высмотрел самые грязные места, пролил всё керхером Изображение (давит хорошо! как то раз кожу с пальца снял по неосторожности). БЕЗ ФАНАТИЗМА - избегал прямого попадания на фишки, датчики, в общем все что связано с элекрикой. Затем всё залил из пенокомплекта толстым толстым слоем ....... химии. Дал постоять 7-8 мин и приступил к протирке губкой всех мест куда без проблем можно залезть рукой. Опять хорошо пролил. Затем с открытым капотом на солнышке стою как можно дольше .... (было чем занятся и времени достаточно) примерно часа полтора - два .... Потом 5 минут любовался чистотой, завел и поехал.

Эту процедуру делаю (и буду делать) на всех своих машинах 2 раза в год! Весной - после грязи и осенью - на зиму.

Плюсы: теплообмен двигателя, в случае ремонта самому гораздо приятней возится .... даже слесаря довольны если к ним заезжаю, знакомые тоже комплиментами поощряют (хоть и не нуждаюсь) и если машина на продажу перед покупателем не стыдно. Хорошо все видно если что то потечет например .... т.к. подтек сразу покроется пылью если не сильный.

Минусы: говорят можно "попасть" .... как и куда попадают не знаю т.к. ни разу не попадал тьфу тьфу тьфу.
Бытует мнение что если покупаешь машину и у ней чисто под капотом - значит она после большого ремонта и это может отпугнуть покупателя. Поэтому ничего до блеска не натираю .... просто чисто и всё!

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 27 апр 2011, 19:39
Kiread
При продаже моют двигатель чтобы скрыть потеки масла.

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 31 окт 2011, 16:08
Vic62-Slon
Kaccup писал(а):...Минусы: говорят можно "попасть" .... как и куда попадают не знаю т.к. ни разу не попадал тьфу тьфу тьфу...
Например на датчик аэрбега!!! А потом ошибку , в лучшем случае сбрасывать...
А так мою постоянно. На Соренте места было больше и меньше "соплей" из проводов... Тут как то все слишком "утрамбованно", приходится маневрировать...

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 31 окт 2011, 17:16
Роско
Я тупо на мойку загоняю и там мне всё моют. Сначала обильно пеной (есть специальные пенные очистители для ДВС), потом не сильным напором воды. Даже воздухозаборник не закрывают. Нормально всё отмывается. После чего рекомендуют завести машину и пусть она себе на холостых молотит, движок сушит.

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 31 окт 2011, 18:51
DenVer
А я с некоторых пор заставляю продувать компрессором контакты и катушки

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 30 май 2012, 18:50
Barmalei
Vic62-Slon писал(а):
Kaccup писал(а):...Минусы: говорят можно "попасть" .... как и куда попадают не знаю т.к. ни разу не попадал тьфу тьфу тьфу...
Например на датчик аэрбега!!! А потом ошибку , в лучшем случае сбрасывать...
А так мою постоянно. На Соренте места было больше и меньше "соплей" из проводов... Тут как то все слишком "утрамбованно", приходится маневрировать...
Что за датчик АйрБега? Разве они не в салоне стоят?

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 30 май 2012, 18:53
HiTEX
Аирбэг (Airbag). Датчики около радиатора расположены

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 30 май 2012, 22:36
konan
я сначала прогревал мотор до раб. температуры потом активной пеной. перекур и смываю керхером метров с двух.проблем не было.

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 31 май 2012, 18:05
Sharan
а еще не рекомендую керхер на радиатор сверху направлять - можно соты сложить... ::-[:

Re: Мойка двигателя

Добавлено: 31 май 2012, 18:10
diml
А я сначала чуть обдаю керхером, чтоб намочить, потом из распыляю раствор воды+фери для мытья посуды, жду 3 минуты и смываю все быстро опять керхером, стараюсь много воды не лить. Никаких проблем. Если есть возможность, оставляю капот открытым и все сохнет на солнышке. ;)