Страница 1 из 1

4M41 непонятки с оборотами

Добавлено: 21 апр 2011, 11:01
*Dutov*
Последнее время стал замечать интересную особенность со своей машиной, утром когда выезжаю из гаража и без предварительного прогрева начинаю движение, при переключениях коробки подскакивают обороты в районе 200-300 об./мин судя по тахометру (у меня МКП). Т.е. тупо при переключении, когда выжимаешь сцепление при этом убрав ногу с газа, вместо того что-бы уменьшать обороты, машина наоборот подгазовывает на 0,5-1 секунду и потом плавно сбрасывает обороты. Ощущение такое как будто выжал сцепление, а газ наоборот давишь в пол. По мере нагревания все приходит в норму, после 1-2 км. движения обороты уже ни скачут, а просто на немного зависают в том положении при котором начал переключать передачу после чего падают но медленнее чем обычно. Что это может быть? В остальном к двигателю претензий нет никаких, заводится отлично, с тягой тоже все ок, не дымит, EGR заглушен на 20 тыс. Фильтра все поменяны, оригинал, пробег на данный момент 63 тыс.

Re: 4M41 непонятки с оборотами

Добавлено: 22 апр 2011, 10:35
Egor_Spb
Посмотри тему "обучение ХХ на 4М41".

Re: 4M41 непонятки с оборотами

Добавлено: 23 апр 2011, 06:41
*Dutov*
Такое ощущение как будто педаль газа подклинивает и медленно возвращается после нажатия

Re: 4M41 непонятки с оборотами

Добавлено: 24 апр 2011, 11:30
Dizel Man
Комп машины не видит адекватно датчика педали акселератора. Причина не обязательно именно в нем. Нужна грамотная диагностика в статике и динамике. Ищите хорошего диагноста рядом с Вами, с сканером ориентированным на "азиатов"...

Re: 4M41 непонятки с оборотами

Добавлено: 03 май 2011, 16:54
*Dutov*
На праздниках выкроил немного времени и снял патрубок с турбины, по всему патрубку маслянный налет, после чего снял патрубок с впускного коллектора, там точно такая же ситуация. В связи с этим закралось подозрение что это и есть причина повышения оборотов, т.е. похоже что турбина немного гонит масло во впускной коллектор. Поэтому хотелось бы узнать, какое количество масла во впуске является нормой, или масла там вообще быть не должно и самое время начинать копить деньги на новую турбину?