Страница 1 из 1
Машина едет боком.
Добавлено: 21 апр 2011, 16:00
BegemotTM
Ну знаете, едет прямо, а сзади видно что кузов не параллелен направлению(слегка)
Видать неправильно раму сварили и мост задний наискосок. 2 см разница между передними и задними колёсами слева и справа.
Можно ли подвинуть мост на 1 см слева и 1 см справа, что бы избавится от такого?
Получится, что мост стоит не по центру рессор. Опасно ли смещение такое?
Чулок не разобъет?
Поделитесь мыслями!
И вообще по идее страшного ничего нет, если на раме диагонали разные (не мерял, но предполагаю). Если кузов стоит ровно, всё тип топ. рама крепкая (варена переварена, и сейчас ещё доварю, знаю, что плохо, но вариантов нет. Задняя часть почти вся обёрнута и усиленна.)
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 21 апр 2011, 17:19
Ermakoff
Геометрию рамы проверяй.
Вареная-перевареная рама это уже не рама, тем более если она к тому же кривая, игры со смещением моста мне кажется могут закончиться не очень хорошо, это дело скажется на управляемости.
Я бы поискал раму на замену, ну а там сам уж решай.
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 21 апр 2011, 17:46
BegemotTM
Спасибо!
Ещё мнения хотелось бы!
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 21 апр 2011, 17:47
BegemotTM
Варена - переварена. Читать как основательно проварена. Раму перекидывать даже не знаю как. Это ж пипец.
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 21 апр 2011, 18:31
master-al
C мостом врадли что накрутишь ,искать раму адназначна.
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 21 апр 2011, 18:41
Владимир Михайлович
Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 21 апр 2011, 22:53
Ermakoff
Ага, только лучше становится, старая рама- как старое вино

То-то народ никак на вареных рамах долго не ездит (конечно-конечно, упреждаю слова о жопоруких мастерах...).
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 22 апр 2011, 14:04
BegemotTM
владимир михайлович писал(а):Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
Выставленно всё супер передние колёса стоят правильно. Рычаги ровные. Прокладки как положено. Все зазоры в норме. Тоесть остаётся подвинуть задний мост? Ничего с ним не произойдёт из-за небольшого смещения относительно кардана? Имеется ввиду угла. т.к. влево вправо двигать не буду. только диагонально на сантиметр с каждой стороны.
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 22 апр 2011, 14:11
BegemotTM
Ermakoff писал(а):Ага, только лучше становится, старая рама- как старое вино

То-то народ никак на вареных рамах долго не ездит (конечно-конечно, упреждаю слова о жопоруких мастерах...).
А что происходит с варенной рамой?
Re: Машина едет боком.
Добавлено: 22 апр 2011, 14:45
Владимир Михайлович
BegemotTM писал(а):владимир михайлович писал(а):Называется, едет "собакой". Проверь, чтоб красиво относительно кузова стояли передние колеса. Одинаковые зазоры по стойкам передних дверей и выступы крыльев относительно колес. Чтоб суммарные толщины регулировочных шайб под верхними рычагами были примерно одинаковы. Конечно, сами рычаги не гнутые. Зазор между верхом колеса и верхним рычагом, на предмет деформированности поворотных кулаков. Когда это все тебе понравится, замерь расстояние между передними и задними колесами, посмотри на крепление рессор, подумай, как будет проще и выведи это расстояние одинаковым, либо перемещением крепления проушины рессоры или в сочленении мост - рессора. Там, к стати, может быть нарушение установки. И не надо бояться. Рама - только звучит страшно, а на самом деле - кусок железа. Он варится и правится и делается от этого не хуже.
Выставленно всё супер передние колёса стоят правильно. Рычаги ровные. Прокладки как положено. Все зазоры в норме. Тоесть остаётся подвинуть задний мост? Ничего с ним не произойдёт из-за небольшого смещения относительно кардана? Имеется ввиду угла. т.к. влево вправо двигать не буду. только диагонально на сантиметр с каждой стороны.
Кардан работает на углы много большие, чем ты будешь реально двигать мост. Опаснее сдвиг вперед - назад больше нормы. Или кардан выскочит, или будет упираться в раздатку. Здесь лучше замерить расстояние фланец - раздатка на контрольном авто. Но это присуще больше тем, кто лифтует и т.п. Короче двигай не боясь.