

Заранее всем спасибо за подсказку !!!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
при обрыве ремня на ходу последствия могут быть печальными вплоть до пробоя поршней, задира зеркала, загиба шатунов отломанной тарелкой клапана и тд.... в общем обычный "стукан"...перескочил ремень грм на 90 градусов. загнуло клапана.
Вот ты добрый! )))nikolas168 писал(а):Vovec023 на 12 клапанах ниче не будет - пусть рвется)))
проверь визуально состояние ремняVovec023 писал(а):Спасибо просто старый хозяин говорил что менял ГРМ но как говорится доверяй но проверяй а если последствий небудет то можно отложить этот узел на потом
По-моему, ремень ГРМ это такой расходник, замену которого лучше не откладывать...Vovec023 писал(а):Спасибо просто старый хозяин говорил что менял ГРМ но как говорится доверяй но проверяй а если последствий небудет то можно отложить этот узел на потом
Ремень смотрел видно что менялся не так давно ,но там еще и ролик Я вообще превык менять этот узел так ,сальники ролики в случае с 6G72 помпа как оводной ролик её тоже желательно поменять и тогда все это ходит 100т,км провереноZILLA писал(а):Vovec023, открутить 2 болта на 10 которые под трамблёром держат половинку крышки на левой бошке, и покрутить по часовой стрелке за гайку гены. Дело в то.